От Harkonnen
К bstu
Дата 04.03.2010 15:29:16
Рубрики Танки;

Re: 6ТД и...


>Так, кажется я понимаю, о чем вы. Просто индекс движка непривычный. Климовцы называли его ГТД-1500. Он и правда был сделан в количестве нескольких десятков штук, испытын. Но было это ближе к концу 80-х.

То что было это ВГТД-1000ТФ и мощность его 1250 л.с. планировалась.
То что в конце 80-х и до 1500 могли добраться, это не вопрос, но это уже совсем другая тема тем более что дизель на 1500 тогда тоже уже был.

>Историй про строительство нового производства в Харькове под еще нерожденный проект я не слышал.

история отечественного танкостроения имеет много неизвестных страниц

От bstu
К Harkonnen (04.03.2010 15:29:16)
Дата 04.03.2010 15:53:11

Re: 6ТД и...


>>Так, кажется я понимаю, о чем вы. Просто индекс движка непривычный. Климовцы называли его ГТД-1500. Он и правда был сделан в количестве нескольких десятков штук, испытын. Но было это ближе к концу 80-х.
>
>То что было это ВГТД-1000ТФ и мощность его 1250 л.с. планировалась.
>То что в конце 80-х и до 1500 могли добраться, это не вопрос, но это уже совсем другая тема тем более что дизель на 1500 тогда тоже уже был.

Меня особо дизели не интересуют :) В общем, снова мутно. Постараюсь выяснить у еще живых климовцев про этот проект...

>>Историй про строительство нового производства в Харькове под еще нерожденный проект я не слышал.
>
>история отечественного танкостроения имеет много неизвестных страниц

История отечественного "...."строения имеет много неизвестных страниц :)

От Harkonnen
К bstu (04.03.2010 15:53:11)
Дата 04.03.2010 15:55:33

Re: 6ТД и...


>Меня особо дизели не интересуют :) В общем, снова мутно. Постараюсь выяснить у еще живых климовцев про этот проект...

За одно если будете выяснять поспрашивайте и по работам с Тагилом с установкой ГТД на их танк "187", там может быть связь с этим двигателем.