>
>Выжил преодолел 1500 миль за 78 суток, потерял 60 процентов массы тела., хотя имел на яхте потерпевшей крушение датчик Коспас-сарсат (те самые спасатели что якобы за 48 часов, хотя сигнал аварийного передатчика был принят, но не получилось его спасти, сам спасся.
В газетах писали и передавали по ТВ, что в каком-то там году самолет потерпел крушение (падал с высоты несколько тыс метров). Выжила одна стюардесса (отделалась ушибами).
Это ведь не повод для того, чтобы отказываться от парашютов ?
>Вот соответственно 1, 2 и третий пункт >правильного ответа, а вы все лидер >коллектива, лидер коллектива.
ВЫ бы лично согласились проплыть (не говорю пройти, потому что придется именно плыть, т.е. дрейфовать) на спасплоту 1000 км ?
Надо иметь и то и то и Коспас и умение выжить самостоятельно. Руководства для потерпевших кораблекрушение рекомендуют по возможности держаться в месте крушения до 6 суток. Потом предлягают спасаться самостоятельно. Значит вероятность того что сигнал был принят как надо ниже определенного предела.
>ВЫ бы лично согласились проплыть (не говорю пройти, потому что придется именно плыть, т.е. дрейфовать) на спасплоту 1000 км ?
Ох ну это как вопрос вы бы хотели что бы у вас была гангрена и вам отрезали ногу.
Не от большой любви к приключением народ на спасплотах обычно дрейфует. Итут уж кому как повезет, некоторые дрейфовали и более. а уж на шлюпках и сознательно плыли. Меня чаша сия миновала (хотя сидеть пару суток на куске суши размером 150*40 м покуривая бамбук раз пришлось. Китоврас -о. Малый высоконький помнишь :-)), ну это была фигня так приключение в отличной кампании , но например одного моего знакомого раз на Белом в шторм унесло на лодке. Ничего трудясь и гребя спасся. Благо все же закрытая акватория.
Так что от человека все зависит. От сумы да тюрьмы не зарекайся. Но добровольно ради интересу - Бррррр не надо.