От FVL1~01
К pinguin
Дата 10.11.2001 00:51:45
Рубрики Прочее;

совсем недавно, Каллахан...

И снова здравствуйте
Именно в плоту, нпричем в отличии от Бомбара не по своей воле, имеенно без особых секстанов и прочего, дрейф 78 суток, сознательно зная куда дрейфует, управлялся как мог при помощи плавучего якоря и швертов спасательного плота.

Выжил преодолел 1500 миль за 78 суток, потерял 60 процентов массы тела., хотя имел на яхте потерпевшей крушение датчик Коспас-сарсат (те самые спасатели что якобы за 48 часов, хотя сигнал аварийного передатчика был принят, но не получилось его спасти, сам спасся.

А главные вещи, что помогли выжить были не запасы воды (на 78 суток запасов не наберешь) а именно два солнечных опреснителя, опреснительные такблетки и рыболовные снасти

Вот соответственно 1, 2 и третий пункт правильного ответа, а вы все лидер коллектива, лидер коллектива.

Книга "В дрейфе" Каллахан издавалась вроде как в 1992году.


А рекорд одиночного дрейфа на плоту - 186 суток. 1944 год, Ли. "Ревущие сороковые" и ничего вышел практически к Кейптацну, подобрали в море но ввиду берега. То же ловил именно рыбу.

С уважением ФВЛ

От pinguin
К FVL1~01 (10.11.2001 00:51:45)
Дата 11.11.2001 00:06:28

Сколько человек ежегодно гибнет в море (в т.ч. при караблекрушениях) ? (-)


От FVL1~01
К pinguin (11.11.2001 00:06:28)
Дата 11.11.2001 02:03:09

Статистики под рукой нет но в среднем около 10-15000 в год.

И снова здравствуйте
Это считая аварии кораблей, когда люди погибли без гибели судна...
Не считая незарегистрированных случаев гибели мелких посудин в ЮВА и прочих бананиях.
Это только для судов более 50 брт.
А уж всяких частных яхточек катерочков просто не знаю.
Знаю что при крушениях на реках гибнет народу БОЛЬШЕ чем в отнрытом море, в основном конечно на лодочках и прочем.


С уважением ФВЛ

От pinguin
К FVL1~01 (10.11.2001 00:51:45)
Дата 10.11.2001 23:55:05

Re: совсем недавно,


>
>Выжил преодолел 1500 миль за 78 суток, потерял 60 процентов массы тела., хотя имел на яхте потерпевшей крушение датчик Коспас-сарсат (те самые спасатели что якобы за 48 часов, хотя сигнал аварийного передатчика был принят, но не получилось его спасти, сам спасся.

В газетах писали и передавали по ТВ, что в каком-то там году самолет потерпел крушение (падал с высоты несколько тыс метров). Выжила одна стюардесса (отделалась ушибами).
Это ведь не повод для того, чтобы отказываться от парашютов ?

>Вот соответственно 1, 2 и третий пункт >правильного ответа, а вы все лидер >коллектива, лидер коллектива.

ВЫ бы лично согласились проплыть (не говорю пройти, потому что придется именно плыть, т.е. дрейфовать) на спасплоту 1000 км ?




От FVL1~01
К pinguin (10.11.2001 23:55:05)
Дата 11.11.2001 01:58:50

Хмм это же не доровольно делается....

И снова здравствуйте

Надо иметь и то и то и Коспас и умение выжить самостоятельно. Руководства для потерпевших кораблекрушение рекомендуют по возможности держаться в месте крушения до 6 суток. Потом предлягают спасаться самостоятельно. Значит вероятность того что сигнал был принят как надо ниже определенного предела.

>ВЫ бы лично согласились проплыть (не говорю пройти, потому что придется именно плыть, т.е. дрейфовать) на спасплоту 1000 км ?
Ох ну это как вопрос вы бы хотели что бы у вас была гангрена и вам отрезали ногу.

Не от большой любви к приключением народ на спасплотах обычно дрейфует. Итут уж кому как повезет, некоторые дрейфовали и более. а уж на шлюпках и сознательно плыли. Меня чаша сия миновала (хотя сидеть пару суток на куске суши размером 150*40 м покуривая бамбук раз пришлось. Китоврас -о. Малый высоконький помнишь :-)), ну это была фигня так приключение в отличной кампании , но например одного моего знакомого раз на Белом в шторм унесло на лодке. Ничего трудясь и гребя спасся. Благо все же закрытая акватория.

Так что от человека все зависит. От сумы да тюрьмы не зарекайся. Но добровольно ради интересу - Бррррр не надо.




С уважением ФВЛ