От RuLavan
К Геннадий Нечаев
Дата 02.03.2010 16:59:24
Рубрики Современность; ВВС;

Подробности от Андрея Фомина

С его постинга на "Паралае"

"Чтоб внести некоторую ясность в дебаты выше. Довелось побывать там вчера, послушать Путина 10 минут (вступительный доклад к совещанию), потом Погосяна (отвечал на вопросы по итогам совещания и по 5-му поколению вообще, причем было это уже после 23.00!), а до прибытия ВВП (он приехал только в 19.00), во время "экскурсии" - в т.ч. главного конструктора Давиденко. На основе вот всего этого услышанного отдельные представители СМИ, в силу своих способностей и понимания вопроса :) и изложили про ТРИ летающих ПАКФы, про ПАКДу, которую будет делать якобы Сухой, про 350 сухих до 2020 г. и т.д. и т.п. Не бейте их сильно за это - им же пришлось проторчать на Сухом с 14.30 почти до 24.00, при этом они как обычно старались передать "раньше других" (работа типа такая).
Что же на самом деле показали (до приезда ВВП):
1. Стенд КСУ-50 с натурными приводами (присутствовал Богдан, сказал про апрель)
2. Полунатурный стенд БРЭО с реальной кабиной (уточнил - кабина "настоящая", как на 50-1, ну если только за исключением некоторой КЗА и т.п.)
3. Залы проектирования (гл.констр. Давиденко отвечал на вопросы, в основном дурацкие, на экранах - в т.ч. конструктивно-силовые схемы крыла и т.п.)
4. Отдел прочностного и т.п. моделирования (на экранах картинки "цифровых" испытаний крыла, планера в целом, ЗУ в/з на попадание посторонних предметов, дозаправки - на избежание попадания топлива из шланга в в/з и т.д. и т.п.)
В стат. зал, где 50-0 стоит, водили только ВВП и пару телекамер + штатного фотика суховского (но его фотки, на которые попал 50-0, пока не дают, типа "низзя", хотя стоп-кадры РТР и НТВ все уже видели).
Далее "по-Существу" (так кстати суховский корпоративный журнал называется :) ), совсем кратко, по тем вопросам, по которым тут сломали много копий.
1. 50-2 ждем ближе к концу года. 3 и 4 - в 2011-м.
2. РЛС на 1 и 2 естественно и не планировалось (МАП очень сердился на дураков-журналюг, делавших на основе этого далеко идущие выводы). Ждем ее на борту в 2011-м. Сзади и не ждем, т.к. "оно нам не надо" :)
3. Движка второго этапа не ждем года до 2020-го. "Двигатель первого этапа удовлетворяет всем ТТТ, в т.ч. по крейсерскому сверхзвуку", с ним и пойдут серийные в 2015-2016. Опять-таки очень сердился на журналюг, которые считают движок первого этапа "старым" (потому как совершенно новый ФАДЕК, новая турбина, тяга "+2500 кгс", вес и расход меньше и т.д. и т.п.).
4. ЭПР. Сказано было так: у 4-го поколения ("самолета типа Су-27") - порядка 12 метров, у F-22 - порядка 0,3...0,4. И у нас будет "не хуже, чем у F-22 или около того"
5. Ждем в Жуковском "в ближайшие несколько месяцев" (апрель - см. выше), будет и презентация, но "надо же пока сохранить интригу""
http://paralay.iboards.ru/viewtopic.php?style=12&f=5&t=1104&start=810

Врут, поди, как всегда...

От Александр Стукалин
К RuLavan (02.03.2010 16:59:24)
Дата 02.03.2010 20:40:16

+ фото...

>В стат. зал, где 50-0 стоит, водили только ВВП и пару телекамер + штатного фотика суховского (но его фотки, на которые попал 50-0, пока не дают, типа "низзя", хотя стоп-кадры РТР и НТВ все уже видели)...

Кстати, водили туда также гг. СБИванова и Сердюкова в сопровождении гг. Федорова и Погосяна, а фотки вполне себе появились и на сайте правительства РФ:
http://premier.gov.ru/media/2010/3/1/28368/photolenta_big_photo.jpeg


http://premier.gov.ru/media/2010/3/1/28366/photolenta_big_photo.jpeg


http://premier.gov.ru/events/news/9557/photolents.html

Носовая часть крупным планом:

[274K]



От Александр Стукалин
К RuLavan (02.03.2010 16:59:24)
Дата 02.03.2010 18:00:57

Re: Подробности от...

Жаль, что присутствовашему там же НГШ Макарову не дали высказатья -- он бы про интеллект мысль развил, я думаю, свою творчески... :-)
http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/archive/1836/1836350.htm

От А.Никольский
К RuLavan (02.03.2010 16:59:24)
Дата 02.03.2010 17:09:07

Очень правильное сообщение ув.Андрея

ночью РИА Новости, которое передало про три самолета, иллюстрировало слова Погосяна фоткой 1.42, но это специфика такая и обижаться не следует, у всех своя работа.
Добавлю только что один из соратников МАПа выстроил приоритеты так (что надо сделать в какую очередь)
1. широкая номенклатура АСП для внутренних отсеков
2. МИРЭС
и - только третьим пунктом - двигатель. Но у всех коллег в голове прочно засел двигатель.
С уважением, А.Никольский

От Александр Стукалин
К А.Никольский (02.03.2010 17:09:07)
Дата 02.03.2010 17:56:23

Re: Очень правильное...

>и - только третьим пунктом - двигатель. Но у всех коллег в голове прочно засел двигатель.

Что значит "засел"??? Некоторые товарищи его туда ("в головы коллегам") засаживали рьяно слилишком в последнее время (и до, и уже после первого полета) -- вот он "засел". А какого результата они еще хотели???... :-)))

08 февраля 2010 г. 10:53
"...О новом истребителе, испытания которого состоялись на днях в интервью "России 24" рассказал глава корпорации "Ростехнологии" Сергей Чемезов.
"Здесь значительно уменьшена заметность – радиолокационная и инфракрасная. Создан принципиально новый двигатель, который позволяет совершать длительные полеты в сверхзвуковом режиме, - рассказывает Чемезов...
Как отмечает глава корпорации "Ростехнологии", двигатели нового самолета принципиально отличаются от двигателей нынешних самолетов "Су” и "МиГ": "Этот двигатель дает возможность длительное время работать в сверхзвуковом режиме. Здесь установлен управляемый вектор тяги, что обеспечивает повышенную маневренность"...".

От Dervish
К Александр Стукалин (02.03.2010 17:56:23)
Дата 02.03.2010 19:17:10

Это этот "созданный принципиально новый" не ждут ранее 2020? (-)

-

От Flanker
К А.Никольский (02.03.2010 17:09:07)
Дата 02.03.2010 17:13:21

Re: Очень правильное...

>ночью РИА Новости, которое передало про три самолета, иллюстрировало слова Погосяна фоткой 1.42, но это специфика такая и обижаться не следует, у всех своя работа.
>Добавлю только что один из соратников МАПа выстроил приоритеты так (что надо сделать в какую очередь)
>1. широкая номенклатура АСП для внутренних отсеков
>2. МИРЭС
>и - только третьим пунктом - двигатель. Но у всех коллег в голове прочно засел двигатель.
Запоминается последняя фраза млин :)
Вот именно!! С АСП сейчас наибольшая проблема, существующяя номенклатура убога и устарела нафиг.
ИМХО приоритеты абсолютно верные - с современными АСП у нас полный провал, появись полтинник завтра в войсках - голубем мира окажется.