От Дм. Журко
К А.Никольский
Дата 02.03.2010 18:43:40
Рубрики Современность; ВВС;

Re: А в...

Здравствуйте, уважаемый А.Никольский.

>Так они, как я понимаю, под ЭПР понимают

Методика очевидно разная. Остаётся лишь качественный анализ. На уровне оценки числа очевидных мер снижения заметности. О требованиях на уровне 0ю3 кв. м известно несколько лет, есть статья господина Погосяна.

>увы, тут детали не запомнил.
>Вчера кстати генконструктор ПАК ФА Давиденко на вопрос об ЭПР ответил, что у ПАК ФА обеспечено снижение этого показателя в сравнении с Су-27 и F-15 "адекватное" его снижению у F-22.

Как-то так, всяко не лучше F-22. Это уже очевидно по принятым общим решениям. Сравнение с F-35 выходит ближе. Сам господин Погосян сравнивает именно с F-35.

>А по поводу всех взволновавшего "глазика" ОЛС еще один зам Погосяна сказал, что сейчас неактуально делать все это плоское, если надо делать - сделаем, а сейчаас есть задачи поважнее. Да, и радар в попке ставить по расчетам нецелесообразно - у него будет ограниченная дальность, которая ничего не даст.

Я и не сомневался почему-то.

Дмитрий Журко

От bedal
К Дм. Журко (02.03.2010 18:43:40)
Дата 03.03.2010 08:03:12

именно.

один только способ капотировать движки - много значит, с одной стороны, и роднит Тшку с 35м, а не 22м