От PQ
К All
Дата 01.03.2010 15:11:33
Рубрики Современность; Танки;

Вместо Т-95 придут унифицированные боевые платформы

О скором принятии на вооружение перспективного танка, известного как "Объект 195", (в СМИ известен, как Т-95), говорят уже много лет. Речь идет о том, что по своим характеристикам эта боевая машина должна превосходить все, что есть в мировых арсеналах. Однако помимо разговоров, дающих пищу для размышлений, ничего не происходит. Видимо, поэтому в последнее время появилась новая модная тема - некие унифицированные боевые платформы.

http://info-rm.com/2010/03/01/vmesto-t-95-pridut-unificirovannye.html

От Harkonnen
К PQ (01.03.2010 15:11:33)
Дата 01.03.2010 17:37:12

Re: Вместо Т-95...

Сам перспективный танк предполагал на его базе создания широкого спектра машин так что название этой заметки безссмысленное "Вместо Т-95 придут унифицированные боевые платформы" .
А то что основой танковог опарка россии будет Т-90 с перепиленой башней - это конечно мечта тагила, но ,намного лучше, если это будет "Бкрлак" который уже начали активно критиковать даже до его демонстрации.
Заявки в стиле "улучшенная защита крыши" противоречат тем рисункам которые "независимый" эксперт подписао как Т-90М.
Сама иде моноблочной силовой установки так же ничего не добавит в условиях того, что на Т-90 все те же БКП разработанные 50 лет назад для Т-64.

От PQ
К Harkonnen (01.03.2010 17:37:12)
Дата 01.03.2010 20:47:41

Re: Вместо Т-95...

>Заявки в стиле "улучшенная защита крыши" противоречат тем рисункам которые "независимый" эксперт подписал как Т-90М.

А ты видел башню в деталях?


От Harkonnen
К PQ (01.03.2010 20:47:41)
Дата 01.03.2010 22:46:53

Re: Вместо Т-95...

>А ты видел башню в деталях?

Я написал следующее - Заявки в стиле "улучшенная защита крыши" противоречат тем рисункам которые "независимый" эксперт подписал как Т-90М.
Значит, там на чертеже не 188М, т.к. там никакой "улучшенной защиты крыши" нет.

От ttt2
К PQ (01.03.2010 15:11:33)
Дата 01.03.2010 16:00:35

А реально там - семейство машин на старом шасси Т-90

Смысл статьи

САУ, ТЗМ, БМПТ и тп

Зачем САУ и ТЗМ на таком тяжелом шасси?

и тп




От xab
К ttt2 (01.03.2010 16:00:35)
Дата 03.03.2010 13:45:17

Re: А реально...

>Зачем САУ и ТЗМ на таком тяжелом шасси?

А другое есть?

С уважением XAB.

От Harkonnen
К ttt2 (01.03.2010 16:00:35)
Дата 01.03.2010 16:19:50

Re: А реально...

>Зачем САУ и ТЗМ на таком тяжелом шасси?

>и тп

Так унифиикация, это во первых и высокая подвижность и защита. Есть же МСТА-С и никто не жалуется.

От ttt2
К Harkonnen (01.03.2010 16:19:50)
Дата 01.03.2010 17:03:22

Re: А реально...

>Так унифиикация, это во первых и высокая подвижность и защита. Есть же МСТА-С и никто не жалуется.

Не в смысле начала спора с вами а просто свое мнение

Преимущества такой унификации сожрутся сложностями транспортировки более тяжелых машин (особенно авиа - для быстрого реагирования), заведомо неоптимальной подогнанной компоновкой сравнительно с неунифицированными, большим расходом топлива которое наконец стали считать и тп - ИМХО ;)





От Steven Steel
К ttt2 (01.03.2010 17:03:22)
Дата 01.03.2010 19:43:56

Re: А реально...

>Преимущества такой унификации сожрутся сложностями транспортировки более тяжелых машин (особенно авиа - для быстрого реагирования), заведомо неоптимальной подогнанной компоновкой сравнительно с неунифицированными, большим расходом топлива которое наконец стали считать и тп - ИМХО ;)

А на этот случай читаем про планы по созданию трех типов бригад: тяжелой, средней и легкой. Унифицированная техника на танковом шасси это для тяжелых бригад, а для легких (мобильных) бригад будет легкая техника на колесном шасси.




От Harkonnen
К ttt2 (01.03.2010 17:03:22)
Дата 01.03.2010 17:40:12

Re: А реально...

>Преимущества такой унификации сожрутся сложностями транспортировки более тяжелых машин (особенно авиа - для быстрого реагирования), заведомо неоптимальной подогнанной компоновкой сравнительно с неунифицированными, большим расходом топлива которое наконец стали считать и тп - ИМХО ;)


Для быстрого реагирования прейдется тогда мастерить что-то в стиле американской САУ NLOS. ПО поводу компановки - в случае созданяи шасси с передним МТО, что по идее должно предполагаться проблем нет.
По поводу расхода топлива - здесь можно сравнить цифры, но без мощного двигателя не получится высокой подвижности и защищенности.

От Сергей Зыков
К PQ (01.03.2010 15:11:33)
Дата 01.03.2010 15:47:52

Re: Вместо Т-95...

лесопожарные, т.е. для производства массовых пожаров реликтовых лесов на территории суверенной Грузии


[66K]



От astro-02
К PQ (01.03.2010 15:11:33)
Дата 01.03.2010 15:31:54

Многобашенные беспилотные танки (-)


От Бульдог
К astro-02 (01.03.2010 15:31:54)
Дата 02.03.2010 11:57:13

ныряющие и прыгающие... (-)


От истерик
К astro-02 (01.03.2010 15:31:54)
Дата 01.03.2010 16:49:59

Re: Многобашенные беспилотные...

Как у Зорича-танк "Шамшир", левитирующий...

От Андрей Чистяков
К astro-02 (01.03.2010 15:31:54)
Дата 01.03.2010 15:38:51

Шагающие. И плавающие. (-)


От astro-02
К Андрей Чистяков (01.03.2010 15:38:51)
Дата 01.03.2010 16:09:15

Танцующие боевой наногопак. Наноансамблем. (-)


От Юрий А.
К astro-02 (01.03.2010 16:09:15)
Дата 01.03.2010 16:28:10

Это тема для сопредельного государства. (-)


От Vold
К Андрей Чистяков (01.03.2010 15:38:51)
Дата 01.03.2010 15:42:23

Человекоподобные? ) (-)


От Сергей Зыков
К Vold (01.03.2010 15:42:23)
Дата 01.03.2010 15:49:51

колобковые - жидкая наноброня

а внутри боевой ливер

От RV256
К Сергей Зыков (01.03.2010 15:49:51)
Дата 01.03.2010 19:57:00

Дройдеки?

Звездные войны ч.1. Катящиеся-стреляющие-беспилотные. Ну, ессно, наноброня на новых физических принципах (защитное поле).
Закупается партия, с покупкой лицензии на технологии для самостоятельного производства и совершенствования.
Как сейчас модно.

С уважением,

От nonr
К Сергей Зыков (01.03.2010 15:49:51)
Дата 01.03.2010 16:40:21

Re: колобковые -...

>а внутри боевой ливер

не пойдеть. Вооружение специфическое. Не попадает под о хим. оружии.
Разве что для разгона демонстраций. Эдакий колобо-скунс.