От Presscenter
К Лис
Дата 28.02.2010 11:21:35
Рубрики ВВС;

Хмммммммм...интересно. Но!

"Когда я был маленьким" (с) я работал в авиалесоохране (была такая контора), так нас учили десантироваться прямо с вертолетов безо всяких предварительных наземных макетов. Впрочем, Север, тайга, время советское, денег никто не считал. Хотя да, не лишено - и экономия, и обучение в одном флаконе. Правда вот солдатик крайний справа - он, я так понимаю, бежит назад (вправо?). Я вот точно помню, что по правилам надо бежать под углом 45 градусов к продольной оси вперед и ни в коем свлучае не назад.

От Лис
К Presscenter (28.02.2010 11:21:35)
Дата 28.02.2010 12:21:01

Re: Хмммммммм...интересно. Но!

>Я вот точно помню, что по правилам надо бежать под углом 45 градусов к продольной оси вперед и ни в коем свлучае не назад.

Немного не так. Как раз назад бежать можно и нужно -- но именно под 45 градусов к оси (ближе -- опасная зона). Именно туда валит одна тройка, прикрывающая задницу во время высадки. Если высадка происходит не по штурмовому, а с подсаживанием вертушки, то в тыл бегут две тройки. Одна вдоль левого борта, а вторая -- забегая вокруг кабины пилота и вдоль правого...

От Danilmaster
К Лис (28.02.2010 12:21:01)
Дата 01.03.2010 23:23:25

Re: Хмммммммм...интересно. Но!

Приветствую!


> а с подсаживанием вертушки, то в тыл бегут две тройки. Одна вдоль левого борта, а вторая -- забегая вокруг кабины пилота и вдоль правого...

Так на МТВ-5 теперь же с двух сторон двери?
С уважением, Danilmaster

От Лис
К Danilmaster (01.03.2010 23:23:25)
Дата 02.03.2010 00:27:35

Re: Хмммммммм...интересно. Но!

>Так на МТВ-5 теперь же с двух сторон двери?

С ними, естественно, проще. Но сколько тех машин в войсках?..

От Presscenter
К Лис (28.02.2010 12:21:01)
Дата 28.02.2010 12:43:39

Ну ясно:

>
>Немного не так. Как раз назад бежать можно и нужно -- но именно под 45 градусов к оси

Это уже специфика - разница между боевыми и десантированием на пожаре(ну да, прикрывать-то тыл и пилота пожарным не надо)