От А.Никольский
К Д.Белоусов
Дата 27.02.2010 16:23:37
Рубрики Современность; ВВС; Политек;

Эксплуатанты все же должны учитывать характеристики аэропортов

а аэропорты различаются по классам принимаемых самолетов. И у Ан-140 даже с Ан-148 тут есть отличия, хотя Ан-148 тоже обещали сертифицировать для посадки на грунт. Да и количество мест в самолете эксплуатанты также в общем должны учитывать, чтоб в трубу не пролететь.
У Ан-140 несомненно есть отличающаяся от Ан-148 и Суперджета ниша.
С уважением, А.Никольский

От Д.Белоусов
К А.Никольский (27.02.2010 16:23:37)
Дата 27.02.2010 18:35:47

По классам портов- да учитываются.Навел справки- похоже,что с Ан-148 погорячился (-)


От ZaReznik
К А.Никольский (27.02.2010 16:23:37)
Дата 27.02.2010 16:34:39

Re: Эксплуатанты все...

>... хотя Ан-148 тоже обещали сертифицировать для посадки на грунт.
Однако в Одессу на грунт летали. Другое дело, что веса взлетные там не самые впечатляющие ;)