>ИМХО, детские болячки от недостаточного вылизывания (как и у Ми-17).
Может быть детские болячки, м.б. серьезно, дело не в этом.
Ми-8/17 под рампу изначально не проектировался. Присобачить рампу к нему додумались в конце концов, и это оч.хор., но это факта не меняет - NH-90 изначально проектировался в том виде, который он имеет, и рампа у него - не декоративная протеза, а с самого начала была ключевым элементом конструкции.
>И обобщения о "тупости европеоидов" здесь тоже ни к чему.
Еврокоптер делал прекрасные верты, и в тупости никто их не обвинял.
Культура проектирования и производство в Европах упала после того что эффективные манагеры из политиков и финансистов решили использовать технологичные флагманы как коровы для выкачки бонусов из биржы и помойки для сброса излишней рабсилы. При этом разбивая все по частным интересам различных стран и нарушая цепочку производства и смежников.
Абалдеть. Надо ваш "аналИз" перевести и в Мариньян забросить. :-) (+)
Здравствуйте,
Жалко, что у нас парнишка с Еврокоптёра назад на фирму после стажировки вернулся -- я бы ему бы порассказал бы с ваших слов, что он из себя представляет, как "рабочая сила". Все проблемы, как на ладони. :-)))
>Жалко, что у нас парнишка с Еврокоптёра назад на фирму после стажировки вернулся -- я бы ему бы порассказал бы с ваших слов, что он из себя представляет, как "рабочая сила". Все проблемы, как на ладони. :-)))
Можете действительно его спросить, что он думает/думал о урезании кол. "интеримцев" (минус 35 процентов в 2009 г.), отказе на продление рабочих контрактов и остановки новых. И что он думает о директорской стратегии SHAPE и о экономплане EccoLean, и о том что кол. белых воротничков только увеличивалось, а синих - стагнировало, так что надо было бы вытаскивать некоторых инженеров из пенсии - нецензурные выражения гарантирую :)