От Валера
К Фигурант
Дата 23.02.2010 16:55:42
Рубрики Современность; ВВС;

Re: Нифига себе

да не переживайте так за них. Укрепят они рампу.

От А.Никольский
К Валера (23.02.2010 16:55:42)
Дата 23.02.2010 17:11:45

Re: Нифига себе

рампа вещь серьезная, конечно укрепят когда-нибудь. Грят, у Ми-17В-5 тоже не все в порядке с рампой в Венесуэле, где-то там что-то трескается, может, из-за климата.
Еще из глюков NH-90 слыхал про низкий проем двери, отчего здоровые шведы постоянно головой бьются, слишком низкий клиренс ЭО "шарика", из-за чего сначала на землю при посадке пригает второй пилот и показывает первому как садиться, слишком совершенная и мягкая система управления, что создает часто предпосылки к тому, что пилот не замечает опасностей и пр, ясно что все это постепенно устранят. А пока пусть на Ми-17 в Афгане полетают:)

От Казанский
К Валера (23.02.2010 16:55:42)
Дата 23.02.2010 17:07:18

Re: Нифига себе

>да не переживайте так за них. Укрепят они рампу.
А нафига так делать изначально,что потом переделывать?Денег некуда девать?

От Фигурант
К Валера (23.02.2010 16:55:42)
Дата 23.02.2010 17:06:41

Re: Нифига себе

>да не переживайте так за них. Укрепят они рампу.
Да я за них не переживаю, спасиб, с точностью до наоборот. Если уж что то Schadenfreude, после того как они нас кинули с всякими Эвромилями и другими схемами торможения на взлете.
Рампу на вертоле который на 74 процента - композит укрепить очень трудно. Если не менять всю рампу.
И там не только рампа.
Бильд ничего не написал о флайт контролах, ЭДСУ и редукторе.
А там вообще пока большой пушной зверь, с тенденцией на ожирение.



От Exeter
К Фигурант (23.02.2010 17:06:41)
Дата 23.02.2010 17:13:32

Замечу, что проблемы с рампой существуют и на рамповых Ми-17

И с прочностью фюзелажа в районе рампы, уважаемый Фигурант. Венесуэльцы на это жаловались. Так что NH90 тут не одинок, да и из текста не ясно, насколько эти проблемы серьезны. ИМХО, детские болячки от недостаточного вылизывания (как и у Ми-17).
И обобщения о "тупости европеоидов" здесь тоже ни к чему.

С уважением, Exeter

От Фигурант
К Exeter (23.02.2010 17:13:32)
Дата 23.02.2010 17:21:21

Re: Замечу, что...

>ИМХО, детские болячки от недостаточного вылизывания (как и у Ми-17).
Может быть детские болячки, м.б. серьезно, дело не в этом.
Ми-8/17 под рампу изначально не проектировался. Присобачить рампу к нему додумались в конце концов, и это оч.хор., но это факта не меняет - NH-90 изначально проектировался в том виде, который он имеет, и рампа у него - не декоративная протеза, а с самого начала была ключевым элементом конструкции.

>И обобщения о "тупости европеоидов" здесь тоже ни к чему.
Еврокоптер делал прекрасные верты, и в тупости никто их не обвинял.
Культура проектирования и производство в Европах упала после того что эффективные манагеры из политиков и финансистов решили использовать технологичные флагманы как коровы для выкачки бонусов из биржы и помойки для сброса излишней рабсилы. При этом разбивая все по частным интересам различных стран и нарушая цепочку производства и смежников.

От Андрей Чистяков
К Фигурант (23.02.2010 17:21:21)
Дата 23.02.2010 17:47:47

Абалдеть. Надо ваш "аналИз" перевести и в Мариньян забросить. :-) (+)

Здравствуйте,

Жалко, что у нас парнишка с Еврокоптёра назад на фирму после стажировки вернулся -- я бы ему бы порассказал бы с ваших слов, что он из себя представляет, как "рабочая сила". Все проблемы, как на ладони. :-)))

Всего хорошего, Андрей.

От Фигурант
К Андрей Чистяков (23.02.2010 17:47:47)
Дата 23.02.2010 18:39:21

Re: Абалдеть. Надо...

>Здравствуйте,

>Жалко, что у нас парнишка с Еврокоптёра назад на фирму после стажировки вернулся -- я бы ему бы порассказал бы с ваших слов, что он из себя представляет, как "рабочая сила". Все проблемы, как на ладони. :-)))

Можете действительно его спросить, что он думает/думал о урезании кол. "интеримцев" (минус 35 процентов в 2009 г.), отказе на продление рабочих контрактов и остановки новых. И что он думает о директорской стратегии SHAPE и о экономплане EccoLean, и о том что кол. белых воротничков только увеличивалось, а синих - стагнировало, так что надо было бы вытаскивать некоторых инженеров из пенсии - нецензурные выражения гарантирую :)