От bedal
К astro-02
Дата 23.02.2010 22:34:09
Рубрики Современность; ВВС; Локальные конфликты; Евреи и Израиль;

именно потому планируется в ближайшее время

ввести и, главное, сертифицировать там систему уклонения от сближения, после чего БПЛА будут допущены в зоны, открытые для гражданского транспорта.

Не знаю, правда, удастся ли, и как скоро, сертифицировать, но в США над этим работают довольно интенсивно.

От Mich
К bedal (23.02.2010 22:34:09)
Дата 24.02.2010 08:58:01

в ближайшее время, потому что озаботились этой проблемой уже давно

не только в США, но и в Европе и у проклятых сионистов тоже . Первые открытые публикации по этой теме в Израиле появились десяток лет назад если не больше. Удивительным образом (случайность не иначе), на "Эйтане" предусмотрена установка TCAS и сенсоров для sense and avoid:

The aircraft has built-in features supporting safe operation in controlled airspace, including several video cameras, on the wing and tail, providing wide field of view for 'see and avoid' flight. Other sensors like the Interrogator Friend and Foe (IFF) already introduced in the basic platform, provide part of the functionality required for 'sense and avoid' capability. Both sensors are considered mandatory for future flight certification in civil-controlled airspace, currently being formulated by civil aviation authorities in the U.S., Europe and Israel. Furthermore, the payload reserves available in the aircraft also provide for installation of TCAS systems, if required.

Но прочесть об этом видимо не позволяют высокие принципы разоблачителя буржуйской техники.

От astro-02
К bedal (23.02.2010 22:34:09)
Дата 24.02.2010 00:17:15

Re: именно потому...

>Не знаю, правда, удастся ли, и как скоро, сертифицировать, но в США над этим работают довольно интенсивно.
Пока - предупреждение за 60 суток?

От bedal
К astro-02 (24.02.2010 00:17:15)
Дата 24.02.2010 07:59:04

Технически это далеко не бином Ньютона (-)