От MR1
К Ueff
Дата 25.02.2010 15:22:26
Рубрики Современность; Армия;

Re: Это сторожно подводят к пятиминутке ненависти к Табуреткину:)


>>Инженеры-инженерам - рознь. Строить временные ЖД мосты за месяц не научиться, даже инженеру-путейцу-мостостроителю.
:)
>
>Это почему? От него же не требуется разработать новую конструкцию, а применить уже разработанные.
:)50 тонный мост в тайге самолично строил прошлой зимой. Основная проблема - рассчитать его прочность. Для этого даже не надо быфть инженером мостостроителем. :) Я тупо скачал военно-инженерную литературу с сети. :)
Не надо иметь много мозгов чтобы ложить клетки из бревен, шпал и т.д вплоть до бетонных коробок и засыпать их скальником. Или обычным грунтом.

Митрофанище, 13 на все 100 процентов прав. Огромное количество гражданских спецов армия использует с минимальной переподготовкой. Да и то в основном посвященной пресечению "Ваня Петя" от подчиненных.
А что касается командиров ЗРВ, за которых вы так переживаете то для начала расскажите, чем он занят так имея аж полтора десятка подчиненных, в лучшем случае? И нельзяли в МСБ на этой должности оботись старшиной?

От Митрофанище
К MR1 (25.02.2010 15:22:26)
Дата 25.02.2010 16:11:27

Re: Это сторожно...

1. С интересом посмотрел бы, как во время войны Вы будете "тупо скачал военно-инженерную литературу с сети."


2. Что касается командиров ЗРВ у которого "аж полтора десятка подчиненных", то я начинал службу не имея ни одного подчинённого. Впахивал от души. При боевом дежурстве бывало выходило по 2-е суток подряд с одним выходным. Максимально - 6 месяцев подряд. Что делал - Родину защищал.

3. В мсб не нужно обходится на этой должности старшиной. В мсб нет подразделений ПВО.

Вы из "теоретиков ратного дела"?


P.S. Звание - не мерило всего. Можно должность командарма сделать "старшинской", не вопрос. Назвать её так. На скорость ветра не повлияет, уверяю. )))

От Митрофанище
К Митрофанище (25.02.2010 16:11:27)
Дата 25.02.2010 16:12:25

Ошибка -

Читать 6 недель подряд