Курск. По вертикали - вниз, по горизонту - вправо(+)
Приветствую!
Заранее извиняюсь, если об этом постили ранее.
Оказывается, рули у лодки зафиксированы в крайних положениях: вниз и вправо.
Можно предположить, что "Курск" уходил, во-первых, с поверхности или с перископной, во-вторых, от столкновения с встречным судном (кораблем, ПЛ) (п.14 раздела 2 части В МППСС-72); или же совершал противо-ракетный(-торпедный) маневр.
Изменение положения рулей при ударе лодки о грунт сомнительно - по-моему, там червячная передача.
Источник: интервью у журналиста агенства журналистских расследований по новостям НТВ-Питер, который за 50 рублей (проставился) проник, переодевшись в рабочий комбинезон, в росляковский док. Завтра (09.11) будет статья в газете. Но какая газета - не знаю. Просмотрел, увы:-(
>Источник: интервью у журналиста агенства журналистских расследований по новостям НТВ-Питер, который за 50 рублей (проставился) проник, переодевшись в рабочий комбинезон, в росляковский док. Завтра (09.11) будет статья в газете. Но какая газета - не знаю. Просмотрел, увы:-(
Да, парень мог бы придумать историю поинтересней в оправдание трёх пропитых бутылок казённой водки, которые он якобы проставил за то, чтоб его пустили на Курск.
А якобы секретная фоторрафия рулей Курска вовсю давно красуется на сервере ТАСС.
Очередная дутая сенсация...
>Заранее извиняюсь, если об этом постили ранее.
>Оказывается, рули у лодки зафиксированы в крайних положениях: вниз и вправо.
>Можно предположить, что "Курск" уходил, во-первых, с поверхности или с перископной, во-вторых, от столкновения с встречным судном (кораблем, ПЛ) (п.14 раздела 2 части В МППСС-72); или же совершал противо-ракетный(-торпедный) маневр.
>Изменение положения рулей при ударе лодки о грунт сомнительно - по-моему, там червячная передача.
Я так понимаю, речь идёт о кормовых горизонтальных, поскольку носовые отсутствуют напрочь....Привод там гидравлический, за год лежания на дне рабочее тело из системы ушло и рули провисли под собственным весом. Во всяком случае, делать выводы о положени рулей в момент катастрофы по их сегодняшнему положению нельзя.