От Исаев Алексей
К Leopan
Дата 24.02.2010 12:40:17
Рубрики Прочее; WWII; Флот; Искусство и творчество;

Так причина-то изначально в чем?

Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...

1)Флотские замполиты промывают мозги личному составу так, что Мехлис в гробу крутится как турбина высокооборотная?
2)Опасность аварии и катастрофы даже в мирных условиях?

Т.к. вообще заснувший в секрете боец может даже в войне с папуасами обеспечить смерть всей роте.

С уважением, Алексей Исаев

От EAA
К Исаев Алексей (24.02.2010 12:40:17)
Дата 24.02.2010 13:16:25

Re: Так причина-то...

Да причем сдесь замполит? Что он Вам сделал?
Море есть море, ему все равно война или мир, оно всегда мокрое и глубокое.
Недаром автономки называются боевыми службами. А за 2 месяца под водой многое может случиться и без внешнего боевого воздействия....
И это объединенность общей долей очень сказывалась и на самих экипажах и на семьях.
А замполит, это как повезет, отец о нем негативно упоминал только когда пришел бывший сухопутчик, нехорошо вспоминал, правда через годик и автономку оказался вроде ничего мужик, по словам отца - пообтерся, проникся так-сказать спецификой.
Да и преувеличино, помоему роль и влияние идеологиии в СССР.
Наша семья отмечала Пасху и когда в деревне оказывалась, и когда в городке была, пироги торты пекли, яйца красили,в гости к знакомым ходили, и Христос Воскрес на улице знакомым говорили... А отец был парторгом экипажа, я в числе первых стал пионером в классе, а затем и комсомольцем, а даже в 1987г. в городке это было почетно... Одно другому не мешает. Народные традиции и идеология вполне уживались...
С уважением Александр

От Leopan
К EAA (24.02.2010 13:16:25)
Дата 24.02.2010 13:29:56

Скорее всего Вы забыли, немного не так

>Недаром автономки называются боевыми службами. А за 2 месяца под водой многое может случиться и без внешнего боевого воздействия....
>

Это как раз наоборот - боевые службы подводники называю автономками.
Надводники уходят на БС - то бишь боевую службу, чаще всего на 6 месяцев.
А подводники ужодят в автономку, самаые крутые были 60-30-60. Где 60 под водой, потом 30 суток в родной базе у причала, но при этом рубочнй люк не отдраичался, а потом еще 60 под водой.

От EAA
К Leopan (24.02.2010 13:29:56)
Дата 24.02.2010 13:44:54

Re: Скорее всего...

>>Недаром автономки называются боевыми службами. А за 2 месяца под водой многое может случиться и без внешнего боевого воздействия....
>>
>
>Это как раз наоборот - боевые службы подводники называю автономками.
>Надводники уходят на БС - то бишь боевую службу, чаще всего на 6 месяцев.
>А подводники ужодят в автономку, самаые крутые были 60-30-60. Где 60 под водой, потом 30 суток в родной базе у причала, но при этом рубочнй люк не отдраичался, а потом еще 60 под водой.
Не спорю, я называю как отец называл... В моем понятии БС и автономка одно и тоже... Но повторюсь, сам я не служил и естественно на последнюю инстанцию не претендую.
Отец служил на торпедной, поэтому ходил обычно просто на 60 суток, (но на базе с задраеными люками не стояли), 2 раза почти на полгода (со сменой экипажа в районе Красного моря)
С уважением Александр

От Leopan
К EAA (24.02.2010 13:44:54)
Дата 24.02.2010 13:53:58

из серии баек, но камчатские дизелисты клялись, что ходили

на 13 месяцев со сменой экипажа.
Это похоже на ту же байку, что на плавбазах возили жен и подруг.

От 13
К Leopan (24.02.2010 13:53:58)
Дата 24.02.2010 14:45:20

Re: из серии...

ПРо дизелистов байка...

Но врут наверное, про то что некие экипажи меняли "Ленками"? :)))

От EAA
К Leopan (24.02.2010 13:53:58)
Дата 24.02.2010 14:01:29

Отец служил на атомной, КСФ.

С уважением Александр

От Leopan
К EAA (24.02.2010 14:01:29)
Дата 24.02.2010 14:52:00

Западная Лица, добираться было сложно, но какие классные места (-)


От Leopan
К Leopan (24.02.2010 14:52:00)
Дата 24.02.2010 14:58:01

сейчас уже обстоятельства гибели сына Усенко и судьба самого папы

молодежи вряд-ли известна

От EAA
К Leopan (24.02.2010 14:52:00)
Дата 24.02.2010 14:57:57

Re: Западная Лица,...

Добираться сложно - это шутка такая?
Посделних 4 года - Гремиха, вот туда добираться сложновато
Аместа там и там сказочные
С уважением Александр

От EAA
К EAA (24.02.2010 14:01:29)
Дата 24.02.2010 14:06:24

671 проект (-)


От Leopan
К Исаев Алексей (24.02.2010 12:40:17)
Дата 24.02.2010 12:57:26

Например забытый ныне или уже не так часто вспоминаемый Отважный

неправильные действия одного мичмана привели к гибели корабля. И еще неизвестно не придется ли последующим поколениям расплачиваться за его ошибку.

От Banzay
К Исаев Алексей (24.02.2010 12:40:17)
Дата 24.02.2010 12:52:32

Re: Так причина-то...

Приветсвую!

>2)Опасность аварии и катастрофы даже в мирных условиях?
****************
В "любых" условиях. "Всегда". Примеров до ... и больше.
Навскидку.

Флажки под настилом рубки одной из ПЛ.
Небрежность в обращении с огнем или порохом.
Упавший полузаряд ГК на палубу.
Ошибка электрика неправильно припаявших сигнализацию.


>Т.к. вообще заснувший в секрете боец может даже в войне с папуасами обеспечить смерть всей роте.
*******************
Чо то меня сомнения гложат. Не один же "секрет". А вот затопление через незакрытый клапан сброса г.. за борт, запросто.


Типичный солдат Красной Армии, как и форумчанин,вел тоскливую, трудную жизнь

От Leopan
К Исаев Алексей (24.02.2010 12:40:17)
Дата 24.02.2010 12:49:32

Не знаю как сейчас, а в наше время замполиты флотские

выпускались со штурманскими дипломами и несли вахту.
На ПЛ вообще один замполит.
На НК их несколько, на 1 ранге есть и в крупных БЧ.
Но они все-таки имеют специфику не только трепаться, но и работать.
Хотя сие не факт, попадалось и дерьмо.

А вот воспитание ответственности за себя и весь экипаж у бойца - это задача не только замполита но и любого офицера, жизнь все-таки дается один раз.
Я до сих пор считаю, что причину гибели "Плавника" надо искать в человеческом факторе.