От ZIL
К Лейтенант
Дата 20.02.2010 17:13:02
Рубрики Современность; ВВС;

Потому что много старья вроде МиГ-27 и МиГ-21.

Добрый день!

Посмотрите на статистику аварийности Су-30МКИ - всего две штуки разбилось за все время эксплуатации, и только один смертельный исход. Причем в обоих случаях, насколько я понимаю, причиной была ошибка в пилотировании.


С уважением, ЗИЛ.

От Forger
К ZIL (20.02.2010 17:13:02)
Дата 20.02.2010 17:48:47

Уже обсуждалось и как бы не на ВИФе

Основные проблемы: большой налет прив целом низком профкачестве пилотов и очень-очень плохое обслуживание. Плюс большое число старых самолетов (МиГ-27 не считаем, хотя скока там налет на одну машину)

От ZIL
К Forger (20.02.2010 17:48:47)
Дата 20.02.2010 18:04:22

На ВИФе уже наверное все когда-либо обсуждалось

Добрый день!

>Основные проблемы: большой налет прив целом низком профкачестве пилотов и очень-очень плохое обслуживание. Плюс большое число старых самолетов (МиГ-27 не считаем, хотя скока там налет на одну машину)

Про качество летчиков я сказать ничего не могу, но обслуживание у них вроде бы нормальное, что они продемонстрировали на Red Flag.

И по моему МиГ-27 входит в категорию старых самолетов.


С уважением, ЗИЛ.

От badger
К ZIL (20.02.2010 18:04:22)
Дата 21.02.2010 18:44:25

Хе-хе, самолёты бьются потому что: 1) Слишком новые 2) Слишком старые

>И по моему МиГ-27 входит в категорию старых самолетов.

Либо, "сырая недоработанная констукция", либо "изношенность", промежуточных стадий нет :)

Вот у индусов с британскими УТС проблемы:

http://lenta.ru/news/2009/09/02/aircrafts/

Эти, видимо, пока слишком новые...

От badger
К badger (21.02.2010 18:44:25)
Дата 21.02.2010 18:53:36

Re: Хе-хе, самолёты...

>Вот у индусов с британскими УТС проблемы:

>
http://lenta.ru/news/2009/09/02/aircrafts/

Гм, в этой статье про старые индийские УТС речь в первую очередь, про британское здесь:

http://www.lenta.ru/news/2010/02/10/hawk/

От А.Никольский
К ZIL (20.02.2010 18:04:22)
Дата 20.02.2010 18:33:44

с обслуживанием там действительно не фонтан

слыхал со слов знающих людей, что на регламентные работы и закупку необходимых запчастей часто сами индуи забивают, а потом жалуются по политической линии на то, что не обслуженная вовремя техника не работает.
Кстати, западные самолеты у них тоже вполне себе бьются

От Forger
К А.Никольский (20.02.2010 18:33:44)
Дата 20.02.2010 18:56:47

Да, именно так

Люди, которые работали в Индии, говороят, что там даже на нашем фоне просто срам. Зато мой товарищ из Ирана говорит, что иранцы с очень серьезныи пиететом к авиатехнике относятся.
Реально смешная история. Новокузнецкий борт (проданный, в аренде, в лизинге, там черт ногу сломит) идет на обслуживание в Кузню. Полоса - сами знаете какая... Иранец пробегает пустой самолет и закрывает все багажные ящики. Наши: Ты че делаешь?Знаешь какая полоса в Новокузнецке? Иранец: Да. Но при посадке узнаю, на каких ящиках замки подтягивать....

От Д.Белоусов
К ZIL (20.02.2010 17:13:02)
Дата 20.02.2010 17:24:59

МиГ-27 с какого боку старье? Они ж недавно еще (у них) выпускались (-)


От ZIL
К Д.Белоусов (20.02.2010 17:24:59)
Дата 20.02.2010 18:22:26

Ну не все же. Есть и советского производства. (-)


От Forger
К ZIL (20.02.2010 18:22:26)
Дата 20.02.2010 19:05:24

Ну Фантомы у немцев, японцев и пр... еще старше (-)


От ZIL
К Forger (20.02.2010 19:05:24)
Дата 20.02.2010 20:44:16

Так то немцы и японцы :)

Добрый день!

У МиГ-27 родные проблемы с движком, АФАИК, самолет однодвигательный, климат в Индии тяжелый и т.д. Так что проблемы износа должны быть более ярко выраженны, по сравнению с "Фантомами", например. Хотя однодвигательных западных ЛА третьего поколения тоже достаточно. Может быть дело в большем изначальном ресурсе западных машин и двигателей.


С уважением, ЗИЛ.

От Forger
К Forger (20.02.2010 19:05:24)
Дата 20.02.2010 19:18:01

Хотя они по большим высотам работают

А МиГ-27 все же ИБ, плюс ИГ, нагрузки выше
www.bardokin.livejournal.com