>1) Почему город не мог быть сначала незначительным, а потом подрасти
А время ? Врямя на создание "супер-пупер" города?
>2) Почему место рождения "мифа" о Христе должно быть супер-дупер?
Действующие лица, многократное призывание авторами "Евангелий" толпы в свидетели. "Как все вы знаете.."
Это же центр римской провинции, всё таки..
>3) У Флавия дело происходит еще позже - т.е. можно еще подрасти.
Мало времени. Нет "посыла" для быстрого роста.
Кроме того величие Иерусалима Флавий имеет много причин преувеличивать (например из лести к императору Титу - "чем враг сильней тем больше слава").
То есть, вы считаете, что в Иерусалиме Тит опять "потерял день" ?
Но христианство то здесь зародилось?
>>1) Почему город не мог быть сначала незначительным, а потом подрасти
>А время ? Врямя на создание "супер-пупер" города?
Иерусалим очень сильно разросся в период правления Ирода Великого
>>2) Почему место рождения "мифа" о Христе должно быть супер-дупер?
>Действующие лица, многократное призывание авторами "Евангелий" толпы в свидетели. "Как все вы знаете.."
>Это же центр римской провинции, всё таки..
Скажите, а чем Вас не устраивает, например, Светоний? Он-то вполне упоминает о Иерусалиме )))
>>3) У Флавия дело происходит еще позже - т.е. можно еще подрасти.
>Мало времени. Нет "посыла" для быстрого роста.
??? А что Вы считате "посылом"?
> Кроме того величие Иерусалима Флавий имеет много причин преувеличивать (например из лести к императору Титу - "чем враг сильней тем больше слава").
>То есть, вы считаете, что в Иерусалиме Тит опять "потерял день" ?
>Но христианство то здесь зародилось?
а Вас не смущает место зарождения мусульманства? Плутарх о Мекке и Медине тоже не упоминает...
'Бій відлунав. Жовто-сині знамена затріпотіли на станції знов'