От Alexeich
К Артем
Дата 21.02.2010 20:41:59
Рубрики Прочее; Современность; Политек;

Re: Хорошо что в США не было своего Христенко

>Летом 2009 года глава Минпромторга Виктор Христенко заявил, что российский авиапром не намерен продолжать строительство дальнемагистральных пассажирских самолетов типа Ил-96-300,

Сколько раз "прогрессивная авиационная общественность" хоронила 747-й (первый раз еще до его рождения) - не сосчитать. Но упорные боинговцы каждый раз его реконструировали, вместо того чтобы раскаяться, разоружиться и обанкротиться, и по си клепают.
В общем Христенко в очередной раз демонстрирует модус вивенди нашей элитки в части научно-технической политики, "ах не получается - давайте все что есть бросим, всех кто есть разгоним и к 20... году построим с нуля инновационную тезнологию".

От Дм. Журко
К Alexeich (21.02.2010 20:41:59)
Дата 22.02.2010 01:44:30

В США в пользу B747 пошлины не вводили. Покупать не заставляли. (-)


От Skvortsov
К Дм. Журко (22.02.2010 01:44:30)
Дата 22.02.2010 02:30:39

Re: А кто с B747 конкурировал? (-)


От tarasv
К Skvortsov (22.02.2010 02:30:39)
Дата 22.02.2010 02:46:25

Re: Конкорд виртуально и Boeing 2707 за ресурсы внутри (-)


От Skvortsov
К tarasv (22.02.2010 02:46:25)
Дата 22.02.2010 10:39:14

Re: Я про необходимость таможенных пошлин для защиты В747 (-)


От tarasv
К Skvortsov (22.02.2010 10:39:14)
Дата 22.02.2010 22:09:12

Re: Это после 73го все такие умыне и знают что Конкорд ошибка

А до вполне обсуждались меры по защите американского рынка от него. Правда защищать собирались не 747 а сильно отстающий от конкурентов по срокам 2707.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Дм. Журко
К tarasv (22.02.2010 22:09:12)
Дата 23.02.2010 02:19:34

Надо учесть: собирались и сделали -- разное. Я знаю, что вы обычно не путаете.

Здравствуйте, уважаемый tarasv.

Пресловутый запрет на сверхзвуковые полёты над США оборвал все программы сверхзвуковых гражданских самолётов США.

Дмитрий Журко

От ZaReznik
К Skvortsov (22.02.2010 10:39:14)
Дата 22.02.2010 10:44:24

Гхм..А от кого защищать-то 747? Разве что от американцев...;)) (-)


От ttt2
К tarasv (22.02.2010 02:46:25)
Дата 22.02.2010 10:26:35

хороша виртуальная конкуренция.. билеты в n раз дороже

Почаще бы так

Сравнили бы расход топлива на пассажиро километр..


От Alexeich
К Дм. Журко (22.02.2010 01:44:30)
Дата 22.02.2010 01:58:49

Re: тут надо весь "комплекс" смотреть

протекционистской политики США вообще в отношении своих авиапроизводителей в частности.

От Дм. Журко
К Alexeich (22.02.2010 01:58:49)
Дата 22.02.2010 13:18:27

Надо. Но вы "посмотрели"? (-)


От AFirsov
К Дм. Журко (22.02.2010 01:44:30)
Дата 22.02.2010 01:58:13

Только ПанАмерикэн на нем надорвалась :-) Все равно кому-то расплачиваться нужно (-)


От tarasv
К AFirsov (22.02.2010 01:58:13)
Дата 22.02.2010 02:13:12

Re: Вот теперь мы знаем из за чего случился энергитичесикй кризис в 1973м

конечно из за покупки ПанАмерикан полусотни 747х бобиков. ;)

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Паршев
К Alexeich (21.02.2010 20:41:59)
Дата 21.02.2010 22:02:23

Плохо, что у нас в стране нет закона об эвтаназии

применительно к госруководителям с такими высказываниями.
А это если не достаточное условие для какого-то восстановления, то необходимое.

От Skvortsov
К Паршев (21.02.2010 22:02:23)
Дата 21.02.2010 23:05:47

Re: Вы не получите согласие пациента (-)


От Паршев
К Skvortsov (21.02.2010 23:05:47)
Дата 21.02.2010 23:20:06

Хорошо зафиксированный пациент

в наркозе не нуждается