>Куда и в каких кол-вах поставлять? Поставлять согластно имеющихся у предприятий подтверждённых контрактов на поставку авиатехники. При грамотном маркетинге и логистике, можно (для начала) поставлять самолёты в Азию, Латинскую америку, да и самих-себя не забывать.
>Вы не поняли-"душить" системщиков и агрегатчиков не надо. Просто, надо их освободить от НДС на продукцию для авиазаводов. Конкурентоспособность российской авиатехники только повыситься. Я бы еще протекционисткие меры ввел (нулевые ставки) на импорт современных станков и оборубования для авиапромышленности.
С таким подходом в целом согласен.
Только вот как удержать еще лоббистов прозападной ориентации от требования аналогичных льгот не только российскому производителю/разработчику. ;)))
Да и про ВТОшные рычаги не стоит забывать.
>А что за "свинья" ожидает российских авиаторов ?
Та же что и сразу - продавливание всеми правдами и неправдами на внутренний рынок буржуйской АТ (т.е. лоббисты больших и более быстрых денёг)
Следующий удар по этой пищевой цепочке нанесет уже Open Sky, и круг замкнется, ибо тогда уже авиакомпании начнут вопеть о необходимости протекционистстких мер ;)))
>"ЭТО - мы уже проходили" :)) Вчера смотрел "Военную тайну" посвящённую "тендеру" с пищевые рационами-я бы заставил "арбатских" только теми пайками и питаться. Только-адресная помощь при жесточайшем финансовом контроле со стороны государства за расходыванием денежных средств и политикой закупок/поставок.
Могут быть проблемы по линии ВТО. Нужная кошерная вывеска под эти дела.
>Только вот как удержать еще лоббистов прозападной ориентации от требования аналогичных льгот не только российскому производителю/разработчику. ;)))
>Да и про ВТОшные рычаги не стоит забывать.
А здесь-следует власть употребить. Для "национального перевозчика" (где у гос-ва контрольный пакет) принять согласованный с ОАК график поставок отечественной авиатехники. Назначить персонально ответственным руководство авиакомпании за выполнение данного решения. Для остальных российских авиаперевозчиков- предоставить налоговые льготы, низкий процент лизиногвых платежей и т.д.
ВТО в данном случае-нам "не указ", т.к. Россия не вступила официально в эту "организацию". В случае чего, можно и антидемпинговые расследования провести в адрес иностранцев.
>Могут быть проблемы по линии ВТО. Нужная кошерная вывеска под эти дела.
Да хоть халяльная вывеска будет-не так это важно. Главное-чтобы она экономическим интересам страны соответствовала.