От kor
К Hokum
Дата 21.02.2010 20:06:40
Рубрики Прочее; Современность; Политек;

Re: Есть нюанс

>Отнюдь. Осознать наконец, куда завела авиапром отечественная конструкторская школа с ее подходом "жрите что дают" и начинать с нуля.

Да никуда она не "завела".
Ту-204 технически - вообще отличная машина.
Про админ и прочие ресурсы нет истории поучительнее чем история Аэробуса.

От bedal
К kor (21.02.2010 20:06:40)
Дата 23.02.2010 13:11:03

Отличная, спору нет - каждый экземпляр от другого отличается. Ручная работа! (-)


От Flanker
К bedal (23.02.2010 13:11:03)
Дата 23.02.2010 15:00:41

Re: Отличная, спору...

Ну так серии нормальной нет же, да и передергивать не надо,борта сделанные последние год-два (когда Ульяновск присобачился хотя бы штук 4-5 в год рожать) более менее одинаковы.

От bedal
К Flanker (23.02.2010 15:00:41)
Дата 23.02.2010 22:28:56

да, я попал в полемическую яму

когда полную ерунду надо опровергать - получится либо слишком длинно, либо с налётом ответной глупости.

От tarasv
К kor (21.02.2010 20:06:40)
Дата 22.02.2010 00:58:04

Re: Есть нюанс

>Да никуда она не "завела".
>Ту-204 технически - вообще отличная машина.

Была бы отличная если бы пошла в эксплуатацию в 93-94 как планировалось. А сейчас именно технически эксплуатационной ниши практически не имеет - ближайшие аналоги (757, A310) сняли с производства не просто так.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От kor
К tarasv (22.02.2010 00:58:04)
Дата 22.02.2010 01:12:12

Re: Есть нюанс

>>Да никуда она не "завела".
>>Ту-204 технически - вообще отличная машина.
>
> Была бы отличная если бы пошла в эксплуатацию в 93-94 как планировалось. А сейчас именно технически эксплуатационной ниши практически не имеет - ближайшие аналоги (757, A310) сняли с производства не просто так.

Почему не имеет ниши? 737-900 и А321 вполне себе имеют.
Другои вопрос что, конечно, основной самолет семейства должен быть аналогом А320/б737-600/700.

От tarasv
К kor (22.02.2010 01:12:12)
Дата 22.02.2010 01:57:28

Re: Есть нюанс

>>А сейчас именно технически эксплуатационной ниши практически не имеет - ближайшие аналоги (757, A310) сняли с производства не просто так.
>Почему не имеет ниши? 737-900 и А321 вполне себе имеют.

737-900 и А321 технически уже следующее поколение по сравнению с 757 и Ту-204 но и их доля суммарно с трудом до 10% от общего производства семейств 737NG и A320 дотягивает.

>Другои вопрос что, конечно, основной самолет семейства должен быть аналогом А320/б737-600/700.

Вот именно, запросы перевозчиков с 1980го поменялись и наиболее востребованы несколько другие машины и завязано это в первую очередь на их технико-экономические параметры.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От kor
К tarasv (22.02.2010 01:57:28)
Дата 22.02.2010 02:22:37

Re: Есть нюанс

>>>А сейчас именно технически эксплуатационной ниши практически не имеет - ближайшие аналоги (757, A310) сняли с производства не просто так.
>>Почему не имеет ниши? 737-900 и А321 вполне себе имеют.
>
> 737-900 и А321 технически уже следующее поколение по сравнению с 757 и >Ту-204 но и их доля суммарно с трудом до 10% от общего производства >семейств 737NG и A320 дотягивает.

Ту 204 не одно поколение технически с б757 хотя бы из-за ЭДСУ.
У него вообще однозначного аналога, наверное , нет.
10 % - ну, не 90% конечно. Но рынок есть, и ненулевой, даже для машины в сегодняшнем виде.