От ID
К Артем
Дата 22.02.2010 17:40:44
Рубрики Прочее; Современность; Политек;

Re: Ну детский...

Приветствую Вас!

>Хозяйственное общество признается дочерним, если другое (основное) хозяйственное общество или товарищество в силу преобладающего участия в его уставном капитале, либо в соответствии с заключенным между ними договором, либо иным образом имеет возможность определять решения, принимаемые таким обществом (ст. 105 ГК).

При нынешней структуре собственности у государства нет юридической возможности определять решения общества со 100% вероятностью, соответственно ИФК не может считаться дочерней компанией.

>Ну что я азы гражданского права рассказываю ей богу.

Вам осталось только понять что такое блокпакет и начать внимательнее считать доли.

>далее: Приоритетными направлениями деятельности ОАО «ОАК» и входящих в Корпорацию компаний, являются: разработка, производство, РЕАЛИЗАЦИЯ, сопровождение эксплуатации, гарантийное и сервисное обслуживание, модернизация, ремонт и утилизация авиационной техники гражданского и военного назначения.

>Соответственно ИФК в структуре ОАК выполняет задачу РЕАЛИЗАЦИИ авиационной техники гражданского.

Что значит соответственно? Откуда это следут? Ваша попытка притянуть за уши положения устава ОАК к задачам ИФК не более чем игра ума. Повторяю цели ИФК прописаны в его уставе.

>Все четко и ясно.

Нет не четко - см. ситуацию с блокпакетом.

>Ага, нормальные чиновники :)))

С какого испуга вы углядели в менеджерах ИФК чиновников?

>типа, что Президент говорит это все фигня, бумагу давай, иначе я и пальцем не пошевелю, а то не на что будет сослаться, если ничего не получится...

Это вообще-то азы любой бюрократии и если вы думаете что кто-то будет эти азы нарушать - вы испытываете гигантские иллюзии.

>Самое простое - ничего не делать.

Cамое простое выкрикивать лозунги и думать что от этого что-то изменится.

>>Для этого нужно системное решение и механизмы его реализации, которые сейчас отсутствует.
>===================================
>Да, а мы тут руководители ИФК посидим, подождем когда все нам распишут и скажут че делать. Вопрос только за что им зарплату плотют.

За получение прибыли в соответствии с целями данного ОАО.

С уважением, ID

От Артем
К ID (22.02.2010 17:40:44)
Дата 22.02.2010 17:53:22

Вот это и называется "каждый суслик-агроном" (+)

>При нынешней структуре собственности у государства нет юридической возможности определять решения общества со 100% вероятностью, соответственно ИФК не может считаться дочерней компанией.
===========================================
Достаточно и 70% вероятности, к тому же есть не только юридические возможности.
Кто еще, если не собственник определяет задачи и цели компании? неужели думаете что самостоятельно? :))))



>>далее: Приоритетными направлениями деятельности ОАО «ОАК» и входящих в Корпорацию компаний, являются: разработка, производство, РЕАЛИЗАЦИЯ, сопровождение эксплуатации, гарантийное и сервисное обслуживание, модернизация, ремонт и утилизация авиационной техники гражданского и военного назначения.
>>Соответственно ИФК в структуре ОАК выполняет задачу РЕАЛИЗАЦИИ авиационной техники гражданского.
>
>Что значит соответственно? Откуда это следут? Ваша попытка притянуть за уши положения устава ОАК к задачам ИФК не более чем игра ума. Повторяю цели ИФК прописаны в его уставе.
==========================================
Берем структуру ОАК:
http://www.uacrussia.ru/common/img/uploaded/files/Struktura_OAK_fev_2010.PNG



Там фигурирует и ИФК, там же ее задачи определены.



>Это вообще-то азы любой бюрократии и если вы думаете что кто-то будет эти азы нарушать - вы испытываете гигантские иллюзии.
======================================
вот и я говорю, что руководство ИФК подходит к своей роли формально и ключевой целью являются собственные кресла



>
>За получение прибыли в соответствии с целями данного ОАО.
========================
Цели и задачи данного АО определяют прежде всего собственники в соответсвии с их долями в УК

От ID
К Артем (22.02.2010 17:53:22)
Дата 22.02.2010 18:10:49

Re: Вот это...

Приветствую Вас!

>>При нынешней структуре собственности у государства нет юридической возможности определять решения общества со 100% вероятностью, соответственно ИФК не может считаться дочерней компанией.
>===========================================
>Достаточно и 70% вероятности, к тому же есть не только юридические возможности.

Говоря о материнской компании вы стали цитировать ГК. Вы уж тогда определитесь с каких позиций выступаете - с правовых, либо с позиции "понятий".

>Кто еще, если не собственник определяет задачи и цели компании? неужели думаете что самостоятельно? :))))

После того как в головах у собственников цели определяться они должны быть официльно утверждены и закреплены. Лично мне неизвестны документы, которые ставят в качестве задач ИФК спонсирование деятельности отдельных авиакомпаний. Если вы располагаете таковым - поделитесь.

>Берем структуру ОАК:
http://www.uacrussia.ru/common/img/uploaded/files/Struktura_OAK_fev_2010.PNG


>Там фигурирует и ИФК, там же ее задачи определены.

Вы тут гордо заявляли, что отлично знакомы с процедурами принятия решений в АО. Ваш пример показывает обратное. Приведенная вами картинка юридически никоим образом не определяет задачи ИФК.

>>Это вообще-то азы любой бюрократии и если вы думаете что кто-то будет эти азы нарушать - вы испытываете гигантские иллюзии.
>======================================
>вот и я говорю, что руководство ИФК подходит к своей роли формально и ключевой целью являются собственные кресла

Прочитайте в уставе еще раз цели - руководство ИФК работает как раз для их реализации.

>>За получение прибыли в соответствии с целями данного ОАО.
>========================
>Цели и задачи данного АО определяют прежде всего собственники в соответсвии с их долями в УК

Кто с этим спорит. Вот только цель должна быть формализована и закреплена в официальном документе. Никакой иной цели кроме получения прибыли в уставе ИФК нет.

С уважением, ID

От Артем
К ID (22.02.2010 18:10:49)
Дата 22.02.2010 18:35:12

Re: Вот это...

>>Достаточно и 70% вероятности, к тому же есть не только юридические возможности.
>
>Говоря о материнской компании вы стали цитировать ГК. Вы уж тогда определитесь с каких позиций выступаете - с правовых, либо с позиции "понятий".
===================================
Да тут с какой позиции не выступай, а по всем позициям все одно ОАК и гос-во в ее лице имеет право определять цели и задачи ИФК.



>После того как в головах у собственников цели определяться они должны быть официльно утверждены и закреплены. Лично мне неизвестны документы, которые ставят в качестве задач ИФК спонсирование деятельности отдельных авиакомпаний. Если вы располагаете таковым - поделитесь.
=====================================
задача, который поставил собственник: "обеспечение финансирования поставок гражданских самолетов РОССИЙСКОГО производства на внутренний и международный рынок".
http://www.ifc-leasing.com/ru/index/



>Вы тут гордо заявляли, что отлично знакомы с процедурами принятия решений в АО. Ваш пример показывает обратное. Приведенная вами картинка юридически никоим образом не определяет задачи ИФК.
===========================================
Читаем внимательно сферу деятельности ИФК в рамках ОАК:
Финансовый и операционный лизинг современных гражданских самолетов российского производства, финансирование экспортных поставок. Кроме того, ИФК оказывает агентские услуги по поставке гражданских воздушных судов отечественного производства на внутренний и внешний рынки и консультационные услуги предприятиям авиастроения и гражданской авиации.
http://www.uacrussia.ru/ru/companies/index.php?id4=55

Что там непонятно написано?


>Прочитайте в уставе еще раз цели - руководство ИФК работает как раз для их реализации.
====================================
Еще раз: Открытое Акционерное Общество "Ильюшин Финанс Ко" (ИФК) создано в 1999 г. с целью обеспечения финансирования поставок гражданских самолетов российского производства на внутренний и международный рынок. В 2001 году основным акционером компании становится Российская Федерация.
http://www.ifc-leasing.com/ru/index/




От ID
К Артем (22.02.2010 18:35:12)
Дата 22.02.2010 18:48:24

Re: Вот это...

Приветствую Вас!
>>>Достаточно и 70% вероятности, к тому же есть не только юридические возможности.

>Да тут с какой позиции не выступай,

Понятно. У вас любовь решать вопросы "по понятиям" как и у цитируемого вами ВВП. Вот только результат решений вопросов "по понятиям нагляден и не убедителен". Что впрочем явно не мешает вам считать это единственно правильным.

>а по всем позициям все одно ОАК и гос-во в ее лице имеет право определять цели и задачи ИФК.

Вот их и определили - прибыль. Точка. Никаких иных целей в Уставе ИФК или других документах нет.

>>После того как в головах у собственников цели определяться они должны быть официльно утверждены и закреплены. Лично мне неизвестны документы, которые ставят в качестве задач ИФК спонсирование деятельности отдельных авиакомпаний. Если вы располагаете таковым - поделитесь.
>=====================================
>задача, который поставил собственник: "обеспечение финансирования поставок гражданских самолетов РОССИЙСКОГО производства на внутренний и международный рынок".

И где вы видите в этих целях дотирование отдельных авиакомпаний?

>>Вы тут гордо заявляли, что отлично знакомы с процедурами принятия решений в АО. Ваш пример показывает обратное. Приведенная вами картинка юридически никоим образом не определяет задачи ИФК.
>===========================================
>Читаем внимательно сферу деятельности ИФК в рамках ОАК:

После того как мы выяснили, что вам главное чтобы "по понятиям" было, понять что юридически это ничтожная фраза вы точно не в состоянии.

>Что там непонятно написано?

Там написаны необязывающие для ИФК фразы. Что тут непонятного?

>>Прочитайте в уставе еще раз цели - руководство ИФК работает как раз для их реализации.
>====================================
>Еще раз: Открытое Акционерное Общество "Ильюшин Финанс Ко" (ИФК) создано в 1999 г. с целью обеспечения финансирования поставок гражданских самолетов российского производства на внутренний и международный рынок. В 2001 году основным акционером компании становится Российская Федерация.
>
http://www.ifc-leasing.com/ru/index/

И где вы видите в этих целях дотирование отдельных авиакомпаний?

С уважением, ID

От Артем
К ID (22.02.2010 18:48:24)
Дата 22.02.2010 18:59:07

Ваша позиция тоже ясна (+)

Руководству ИФК получив в управление большое количество денег следует занять круговую оборону и заниматься только интересами своей компашки. При этом каким образом эти цели коррелируются с задачами материнской компании в узком понимании и государства в широком (70% доля государства) неважно. Главное свой частный интерес.
Ну что же - очень либеральная точка зрения...

Жаль наши конкуренты ее не придерживаются, тоже GECAS например... :(

От ID
К Артем (22.02.2010 18:59:07)
Дата 22.02.2010 19:14:27

Ваша тоже.

Приветствую Вас!

И она сводится к декларированию лозунгов и призывов вместо организации планомерной работы.
Плюс игнорирование правового поля.

>Руководству ИФК получив в управление большое количество денег следует занять круговую оборону и заниматься только интересами своей компашки.

Да, они в первую очередь должны заниматься интересами компании. И они это делают не так и плохо.

>При этом каким образом эти цели коррелируются с задачами материнской компании в узком понимании и государства в широком (70% доля государства) неважно.

Это важно, но ответственность за такую корреляцию должны нести менеджеры ОАК, о которых вы особо и не упоминаете.

>Ну что же - очень либеральная точка зрения...

Она не либеральная, она просто исходит из того что каждый должен заниматься своим делом.

С уважением, ID

От Артем
К ID (22.02.2010 19:14:27)
Дата 22.02.2010 19:31:38

а они в первую голову (+)

>>При этом каким образом эти цели коррелируются с задачами материнской компании в узком понимании и государства в широком (70% доля государства) неважно.
>Это важно, но ответственность за такую корреляцию должны нести менеджеры ОАК, о которых вы особо и не упоминаете.
=====================================
Мы же про ИФК говорим.
А что менеджеры ОАК должны пошевелиться согласен 100%.
Будем ждать управляющих воздействий :)

От ID
К Артем (22.02.2010 19:31:38)
Дата 22.02.2010 19:47:19

Re: а они...

Приветствую Вас!

>Мы же про ИФК говорим.

А ИФК является де факто сервисной компанией и ее руководство адекватно поставленным перед ней задачам.
Соображения, что проблемы российского авиапрома можно решить на уровне менеджмента ИФК, как минимум наивны.

С уважением, ID