От ID
К Артем
Дата 22.02.2010 15:48:00
Рубрики Прочее; Современность; Политек;

Это вы о ком сейчас?

Приветствую Вас!

>>И где можно увидеть, что к задачам ИФК было отнесено дотирование деятельности Ред Вингз? Я полагаю с процедурами принятия решений в акционерных обществах вы знакомы.
>=========================================
>Отлично знаком

Ну если знакомы зачем тогда благоглупости писать?

>это решение должно называться так: соглашение о реструктуризации долга. И то, что его до сих пор нет вина менеджмента ИФК, которй путает государственный интерес со своим мелким интересишком.

Менеджмент ИФК руководствуется в своей деятельности теми целями, которые прописаны в Уставе, а именно: Основной целью деятельности Общества является извлечение прибыли путем объединения экономических интересов акционеров Общества (далее – акционеры) для оказания услуг российским юридическим лицам и зарубежным компаниям в области лизинга авиационной техники и иных предметов лизинга


>Если вы знакомы с положениями административной реформы, то должны знать, что министерство ведает госполитикой в области, а агенство претворяют его в жизнь в своей части, Росавиация ни разу за производство не отвечает.

А ИФК отвечает за производство? Из чего это следует?

> Соотвественно прямое исполнение лежит уже непосредственно на предприятиях, которые, кстати, проходят по ведомству Минпромторга.

И тогда какие претензии к ИФК?

>>В который раз повторяю, что ИФК - не государственная структура, а АО с существенной долей государства, но этот факт не отменяет общих приницпов функционирования АО.
>==========================================
>46% акций у Росимущества, 20% у ВЭБ, госкорпорации на минуточку. Что еще нужно для 100%
> контроля предприятия????

Для 100% контроля нужно как минимум, чтобы у стороннего акционера не было блокпакета. Этой ситуации сейчас нет.

>А в итоге получается, что у нас каждый суслик - агроном!
>Т.е. в авиаотрасль входят десятки предприятий, а их директора вместо предтворения государственной линии, неоднократно озвученной и претворяемой в жизнь,

Вы то утверждаете, что знакомы с процедурой принятия решений в АО, то кричите, что руководствоваться надо некими призывами.

>>>Что до Ред ВИнгз, то скажите мне сколько еще авиакоманий эксплуатируют НОВУЮ отечественную технику?
>>
>>Владивосток Авиа, Атлант Союз, Россия, Полет.
>====================================
>Негусто, особенно если учесть, что у каждого по несолько самолетов.

Вот только вышепомянутые компании платежи по лизингу платят не в пример лучше ваших любимых Ред Вингз.

>При таком "изобилии" каждый клиент на счету.

На счету должны быть платежеспособные клиенты. К Ред Вингз это не относится.

>>>оно ей владеет как напрямую, так и чере структуры, котрыми владеет в свою очередь оно же.
>>Да, да. Например НРК. :)))))))))))))
>===================
>У НРК только 25%

25,8%, т.е. более блокпакета.

>>Вот и в случае с Ред Вингз надо говорить о целевых дотациях государства, а не перекладывать проблемы на отдельный хозяйствующий субъект.
>==============================
>Надо. А этот субъект не отдельный,

Именно что отдельный.

> а действует что бы претворять государственную политику.

Цитатой из устава ИФК на эту тему не порадуете?

> Если он отдельный, то он нафик никому не сдался, лучше тогда пользоваться услугами GE Commercial Aviation Services.

Такое решение лежит за пределами вашей компетенции, равно как и моей.

>>Так надо обслуживать кредиты или нет? Вы опять пытаетесь уйти в сторону.
>===============================
>Так и надо обслуживать, а не топить клиентов, которые и так наперечет.

Вам интересно выслушивать азбучные истины? Чтобы обслуживать кредиты, необходимо чтобы клиенты своевременно проводили лизинговые платежи. Ред Вингз этого не делает.

>>Если авиаперевозчик пподает сигналы о проблемном финансовом положении, то не так и плохо если будет введен дополнительный контроль.
>======================================
>"Ильюшин Финанс Ко." предлагает поправить Федеральные авиационные правила (ФАП-11) с тем, чтобы защитить лизингодателя от неплатежей авиакомпании (как по договорам лизинга, так и по обслуживанию лайнеров). Как отмечается в письме лизинговой компании, направленном в Росавиацию (копия имеется в распоряжении РБК daily), "действующие положения ФАП-11 не позволяют оперативно ввести ограничение в действие сертификата эксплуатанта по заявлению собственника". ИФК готова разделить с Росавиацией материальную ответственность и предоставлять банковские гарантии на возмещение возможных убытков проштрафившейся авиакомпании.

>Где тут про ред вингз?

А собственно эти предложения родились после проблем с Ред Вингз и КрасЭйр.

>>Акционерному обществу а не государству? У вас замечательная логика.
>=============================
>Акционерному обществу, 2/3 которого принадлежит государству и это является целью его существования.

Цель сущестования общества мною была уже озвучена и она не та, которую вы сейчас пропагандируете.

С уважением, ID

От Артем
К ID (22.02.2010 15:48:00)
Дата 22.02.2010 16:10:28

О руководстве ИФК (+)

>>это решение должно называться так: соглашение о реструктуризации долга. И то, что его до сих пор нет вина менеджмента ИФК, которй путает государственный интерес со своим мелким интересишком.
>
>Менеджмент ИФК руководствуется в своей деятельности теми целями, которые прописаны в Уставе, а именно: Основной целью деятельности Общества является извлечение прибыли путем объединения экономических интересов акционеров Общества (далее – акционеры) для оказания услуг российским юридическим лицам и зарубежным компаниям в области лизинга авиационной техники и иных предметов лизинга
>

=================================================
ИФК входит в структуру ОАК (89% акций которого принадлежит государству), соотвественно должен выполнять указания материнской структуры, в прямую обязанность которой входит производство и реализация отечественных самолетов. Ну что я вам как маленькому все должен разжевывать.



>А ИФК отвечает за производство? Из чего это следует?
=======================================
ИФК есть дочерняя структура ОАК, которая отвечает за производство.


>> Соотвественно прямое исполнение лежит уже непосредственно на предприятиях, которые, кстати, проходят по ведомству Минпромторга.
>И тогда какие претензии к ИФК?
===================================
ОАК (и дочерняя структура ИФК) как раз в сфере влияния Минпромторга.



>>46% акций у Росимущества, 20% у ВЭБ, госкорпорации на минуточку. Что еще нужно для 100%
>> контроля предприятия????
>Для 100% контроля нужно как минимум, чтобы у стороннего акционера не было блокпакета. Этой ситуации сейчас нет.
==================================
Обеспечить любое нужно ОАК решение со стороны НРК вопрос настойчивости государства.


>>А в итоге получается, что у нас каждый суслик - агроном!
>>Т.е. в авиаотрасль входят десятки предприятий, а их директора вместо предтворения государственной линии, неоднократно озвученной и претворяемой в жизнь,
>Вы то утверждаете, что знакомы с процедурой принятия решений в АО, то кричите, что руководствоваться надо некими призывами.
======================================
Вообще то это не призывы, а официальная линия, озвученная Президентов и порученная к исполнению Правительством. Если это считать призывом, то я вообще не представляю что такое стратегия развития.


>>>>Что до Ред ВИнгз, то скажите мне сколько еще авиакоманий эксплуатируют НОВУЮ отечественную технику?
>>>Владивосток Авиа, Атлант Союз, Россия, Полет.
>>====================================
>>Негусто, особенно если учесть, что у каждого по несолько самолетов.
>Вот только вышепомянутые компании платежи по лизингу платят не в пример лучше ваших любимых Ред Вингз.
=========================================
Молодцы, их нужно тоже не забыть.


>>При таком "изобилии" каждый клиент на счету.
>На счету должны быть платежеспособные клиенты. К Ред Вингз это не относится.
=============================
Для самолетов нужен рынок, Ред Вингз это его часть, причем немалая, глупо пилить сук на котором сидишь.

>>Надо. А этот субъект не отдельный,
>Именно что отдельный.
===============================
Вот и я говорю, пока каждый суслик агроном и чувствует себя отдельным субъектом никакой модернизации не будет


>> а действует что бы претворять государственную политику.
>Цитатой из устава ИФК на эту тему не порадуете?
================================
Порадую тем, что 2/3 акций переданы в управление ОАК, у которой в уставе есть цель деятельности - производство гражданских самолетов.





>Вам интересно выслушивать азбучные истины? Чтобы обслуживать кредиты, необходимо чтобы клиенты своевременно проводили лизинговые платежи. Ред Вингз этого не делает.
===================================
Опять же можно рефинансировать эти кредиты при помощи государства же. Только это нужно идти, доказывать, убеждать, а это сложно и страшно.




>Цель сущестования общества мною была уже озвучена и она не та, которую вы сейчас пропагандируете.
=============================
Общество является дочерней структурой ОАК

От ID
К Артем (22.02.2010 16:10:28)
Дата 22.02.2010 16:37:01

Re: О руководстве...

Приветствую Вас!

>ИФК входит в структуру ОАК (89% акций которого принадлежит государству),

Откуда такая замечательная цифра? За минусом НРК и миноритариев у государство прямо и опосредовано не более 70%.

> соотвественно должен выполнять указания материнской структуры,

Что есть для ИФК материнская структура и о каких конкретных указаниях этой структуры вы говорите.

> в прямую обязанность которой входит производство и реализация отечественных самолетов. Ну что я вам как маленькому все должен разжевывать.

Так вы ерунду говорите о некоей материнской структуре и неких указаниях.

>>А ИФК отвечает за производство? Из чего это следует?
>=======================================
>ИФК есть дочерняя структура ОАК, которая отвечает за производство.

ИФК не есть дочерняя структура ОАК во первых - смотрите гражданский кодекс. А во вторых даже если бы ИФК была дочерней структурой ОАК, первая все равно не отвечала бы за производство.

>>> Соотвественно прямое исполнение лежит уже непосредственно на предприятиях, которые, кстати, проходят по ведомству Минпромторга.
>>И тогда какие претензии к ИФК?
>===================================
>ОАК (и дочерняя структура ИФК) как раз в сфере влияния Минпромторга.

ИФК не дочерняя структура ОАК - см.ГК.
Что есть влияние? Вы теперь вместо термина "указания" стали использовать термин "влияние" ? :)))

>>Для 100% контроля нужно как минимум, чтобы у стороннего акционера не было блокпакета. Этой ситуации сейчас нет.
>==================================
>Обеспечить любое нужно ОАК решение со стороны НРК вопрос настойчивости государства.

Констатирую - легитимного способа нет.

>>Вы то утверждаете, что знакомы с процедурой принятия решений в АО, то кричите, что руководствоваться надо некими призывами.
>======================================
>Вообще то это не призывы, а официальная линия, озвученная Президентов и порученная к исполнению Правительством. Если это считать призывом, то я вообще не представляю что такое стратегия развития.

Поясняю. Стратегия развития это не более чем общая концепция на основании которого хозяйствующие субъекты ничего не обязаны делать. Каких-либо прямых указаний эта официальная линия не содержит и для ее реализации необходима разработка других распорядительных документов.

>>Вот только вышепомянутые компании платежи по лизингу платят не в пример лучше ваших любимых Ред Вингз.
>=========================================
>Молодцы, их нужно тоже не забыть.

Для этого нужно системное решение и механизмы его реализации, которые сейчас отсутствует.

>>>При таком "изобилии" каждый клиент на счету.
>>На счету должны быть платежеспособные клиенты. К Ред Вингз это не относится.
>=============================
>Для самолетов нужен рынок, Ред Вингз это его часть, причем немалая, глупо пилить сук на котором сидишь.

Глупо отдавать самолеты в лизинг и не получать лизинговые платежи. Или вы знаете западные лизинговые компании которые передают самолеты авиакомпаниям но не требуют получения лизинговых платежей? Откройте мне глаза, назовите их имена, плиз.

>>>Надо. А этот субъект не отдельный,
>>Именно что отдельный.
>===============================
>Вот и я говорю, пока каждый суслик агроном и чувствует себя отдельным субъектом никакой модернизации не будет

Пока вместо разработки решений практической реализации стратегий это будет подменяться лозунгами, то и будет перманентый бардак.

>>> а действует что бы претворять государственную политику.
>>Цитатой из устава ИФК на эту тему не порадуете?
>================================
>Порадую тем, что 2/3 акций переданы в управление ОАК, у которой в уставе есть цель деятельности - производство гражданских самолетов.

Вы настолько невнимательны что не понимаете об уставе какой компании я спрашивал? Повторяю еще раз - Цитатой из устава ИФК на эту тему не порадуете?

>>Вам интересно выслушивать азбучные истины? Чтобы обслуживать кредиты, необходимо чтобы клиенты своевременно проводили лизинговые платежи. Ред Вингз этого не делает.
>===================================
>Опять же можно рефинансировать эти кредиты при помощи государства же.

ИФК это не государство.

>Только это нужно идти, доказывать, убеждать, а это сложно и страшно.

Это не функция менеджмента ИФК.

>>Цель сущестования общества мною была уже озвучена и она не та, которую вы сейчас пропагандируете.
>=============================
>Общество является дочерней структурой ОАК

Не является во первых, во вторых цели общества записаны в его уставе. Вам снова процитировать цели ИФК?

С уважением, ID

От Артем
К ID (22.02.2010 16:37:01)
Дата 22.02.2010 17:29:10

Ну детский сад ей богу (+)

>>ИФК входит в структуру ОАК (89% акций которого принадлежит государству),
>Откуда такая замечательная цифра? За минусом НРК и миноритариев у государство прямо и опосредовано не более 70%.
========================================
Акции ИФК внесены государством в УК ОАК:
http://www.uacrussia.ru/ru/corporation/
Соотвественно ОАК обладает преобладающим участием (около 50%) в акционерным капитале ИФК как крупнейший акционер. Также около 20% акций ИФК владеет ВЭБ.
Хозяйственное общество признается дочерним, если другое (основное) хозяйственное общество или товарищество в силу преобладающего участия в его уставном капитале, либо в соответствии с заключенным между ними договором, либо иным образом имеет возможность определять решения, принимаемые таким обществом (ст. 105 ГК).

Ну что я азы гражданского права рассказываю ей богу.

далее: Приоритетными направлениями деятельности ОАО «ОАК» и входящих в Корпорацию компаний, являются: разработка, производство, РЕАЛИЗАЦИЯ, сопровождение эксплуатации, гарантийное и сервисное обслуживание, модернизация, ремонт и утилизация авиационной техники гражданского и военного назначения.

Соответственно ИФК в структуре ОАК выполняет задачу РЕАЛИЗАЦИИ авиационной техники гражданского.

Все четко и ясно.


>>Вообще то это не призывы, а официальная линия, озвученная Президентов и порученная к исполнению Правительством. Если это считать призывом, то я вообще не представляю что такое стратегия развития.
>Поясняю. Стратегия развития это не более чем общая концепция на основании которого хозяйствующие субъекты ничего не обязаны делать. Каких-либо прямых указаний эта официальная линия не содержит и для ее реализации необходима разработка других распорядительных документов.
===========================================
Ага, нормальные чиновники :)))
типа, что Президент говорит это все фигня, бумагу давай, иначе я и пальцем не пошевелю, а то не на что будет сослаться, если ничего не получится... Самое простое - ничего не делать.


>Для этого нужно системное решение и механизмы его реализации, которые сейчас отсутствует.
===================================
Да, а мы тут руководители ИФК посидим, подождем когда все нам распишут и скажут че делать. Вопрос только за что им зарплату плотют.



От ID
К Артем (22.02.2010 17:29:10)
Дата 22.02.2010 17:40:44

Re: Ну детский...

Приветствую Вас!

>Хозяйственное общество признается дочерним, если другое (основное) хозяйственное общество или товарищество в силу преобладающего участия в его уставном капитале, либо в соответствии с заключенным между ними договором, либо иным образом имеет возможность определять решения, принимаемые таким обществом (ст. 105 ГК).

При нынешней структуре собственности у государства нет юридической возможности определять решения общества со 100% вероятностью, соответственно ИФК не может считаться дочерней компанией.

>Ну что я азы гражданского права рассказываю ей богу.

Вам осталось только понять что такое блокпакет и начать внимательнее считать доли.

>далее: Приоритетными направлениями деятельности ОАО «ОАК» и входящих в Корпорацию компаний, являются: разработка, производство, РЕАЛИЗАЦИЯ, сопровождение эксплуатации, гарантийное и сервисное обслуживание, модернизация, ремонт и утилизация авиационной техники гражданского и военного назначения.

>Соответственно ИФК в структуре ОАК выполняет задачу РЕАЛИЗАЦИИ авиационной техники гражданского.

Что значит соответственно? Откуда это следут? Ваша попытка притянуть за уши положения устава ОАК к задачам ИФК не более чем игра ума. Повторяю цели ИФК прописаны в его уставе.

>Все четко и ясно.

Нет не четко - см. ситуацию с блокпакетом.

>Ага, нормальные чиновники :)))

С какого испуга вы углядели в менеджерах ИФК чиновников?

>типа, что Президент говорит это все фигня, бумагу давай, иначе я и пальцем не пошевелю, а то не на что будет сослаться, если ничего не получится...

Это вообще-то азы любой бюрократии и если вы думаете что кто-то будет эти азы нарушать - вы испытываете гигантские иллюзии.

>Самое простое - ничего не делать.

Cамое простое выкрикивать лозунги и думать что от этого что-то изменится.

>>Для этого нужно системное решение и механизмы его реализации, которые сейчас отсутствует.
>===================================
>Да, а мы тут руководители ИФК посидим, подождем когда все нам распишут и скажут че делать. Вопрос только за что им зарплату плотют.

За получение прибыли в соответствии с целями данного ОАО.

С уважением, ID

От Артем
К ID (22.02.2010 17:40:44)
Дата 22.02.2010 17:53:22

Вот это и называется "каждый суслик-агроном" (+)

>При нынешней структуре собственности у государства нет юридической возможности определять решения общества со 100% вероятностью, соответственно ИФК не может считаться дочерней компанией.
===========================================
Достаточно и 70% вероятности, к тому же есть не только юридические возможности.
Кто еще, если не собственник определяет задачи и цели компании? неужели думаете что самостоятельно? :))))



>>далее: Приоритетными направлениями деятельности ОАО «ОАК» и входящих в Корпорацию компаний, являются: разработка, производство, РЕАЛИЗАЦИЯ, сопровождение эксплуатации, гарантийное и сервисное обслуживание, модернизация, ремонт и утилизация авиационной техники гражданского и военного назначения.
>>Соответственно ИФК в структуре ОАК выполняет задачу РЕАЛИЗАЦИИ авиационной техники гражданского.
>
>Что значит соответственно? Откуда это следут? Ваша попытка притянуть за уши положения устава ОАК к задачам ИФК не более чем игра ума. Повторяю цели ИФК прописаны в его уставе.
==========================================
Берем структуру ОАК:
http://www.uacrussia.ru/common/img/uploaded/files/Struktura_OAK_fev_2010.PNG



Там фигурирует и ИФК, там же ее задачи определены.



>Это вообще-то азы любой бюрократии и если вы думаете что кто-то будет эти азы нарушать - вы испытываете гигантские иллюзии.
======================================
вот и я говорю, что руководство ИФК подходит к своей роли формально и ключевой целью являются собственные кресла



>
>За получение прибыли в соответствии с целями данного ОАО.
========================
Цели и задачи данного АО определяют прежде всего собственники в соответсвии с их долями в УК

От ID
К Артем (22.02.2010 17:53:22)
Дата 22.02.2010 18:10:49

Re: Вот это...

Приветствую Вас!

>>При нынешней структуре собственности у государства нет юридической возможности определять решения общества со 100% вероятностью, соответственно ИФК не может считаться дочерней компанией.
>===========================================
>Достаточно и 70% вероятности, к тому же есть не только юридические возможности.

Говоря о материнской компании вы стали цитировать ГК. Вы уж тогда определитесь с каких позиций выступаете - с правовых, либо с позиции "понятий".

>Кто еще, если не собственник определяет задачи и цели компании? неужели думаете что самостоятельно? :))))

После того как в головах у собственников цели определяться они должны быть официльно утверждены и закреплены. Лично мне неизвестны документы, которые ставят в качестве задач ИФК спонсирование деятельности отдельных авиакомпаний. Если вы располагаете таковым - поделитесь.

>Берем структуру ОАК:
http://www.uacrussia.ru/common/img/uploaded/files/Struktura_OAK_fev_2010.PNG


>Там фигурирует и ИФК, там же ее задачи определены.

Вы тут гордо заявляли, что отлично знакомы с процедурами принятия решений в АО. Ваш пример показывает обратное. Приведенная вами картинка юридически никоим образом не определяет задачи ИФК.

>>Это вообще-то азы любой бюрократии и если вы думаете что кто-то будет эти азы нарушать - вы испытываете гигантские иллюзии.
>======================================
>вот и я говорю, что руководство ИФК подходит к своей роли формально и ключевой целью являются собственные кресла

Прочитайте в уставе еще раз цели - руководство ИФК работает как раз для их реализации.

>>За получение прибыли в соответствии с целями данного ОАО.
>========================
>Цели и задачи данного АО определяют прежде всего собственники в соответсвии с их долями в УК

Кто с этим спорит. Вот только цель должна быть формализована и закреплена в официальном документе. Никакой иной цели кроме получения прибыли в уставе ИФК нет.

С уважением, ID

От Артем
К ID (22.02.2010 18:10:49)
Дата 22.02.2010 18:35:12

Re: Вот это...

>>Достаточно и 70% вероятности, к тому же есть не только юридические возможности.
>
>Говоря о материнской компании вы стали цитировать ГК. Вы уж тогда определитесь с каких позиций выступаете - с правовых, либо с позиции "понятий".
===================================
Да тут с какой позиции не выступай, а по всем позициям все одно ОАК и гос-во в ее лице имеет право определять цели и задачи ИФК.



>После того как в головах у собственников цели определяться они должны быть официльно утверждены и закреплены. Лично мне неизвестны документы, которые ставят в качестве задач ИФК спонсирование деятельности отдельных авиакомпаний. Если вы располагаете таковым - поделитесь.
=====================================
задача, который поставил собственник: "обеспечение финансирования поставок гражданских самолетов РОССИЙСКОГО производства на внутренний и международный рынок".
http://www.ifc-leasing.com/ru/index/



>Вы тут гордо заявляли, что отлично знакомы с процедурами принятия решений в АО. Ваш пример показывает обратное. Приведенная вами картинка юридически никоим образом не определяет задачи ИФК.
===========================================
Читаем внимательно сферу деятельности ИФК в рамках ОАК:
Финансовый и операционный лизинг современных гражданских самолетов российского производства, финансирование экспортных поставок. Кроме того, ИФК оказывает агентские услуги по поставке гражданских воздушных судов отечественного производства на внутренний и внешний рынки и консультационные услуги предприятиям авиастроения и гражданской авиации.
http://www.uacrussia.ru/ru/companies/index.php?id4=55

Что там непонятно написано?


>Прочитайте в уставе еще раз цели - руководство ИФК работает как раз для их реализации.
====================================
Еще раз: Открытое Акционерное Общество "Ильюшин Финанс Ко" (ИФК) создано в 1999 г. с целью обеспечения финансирования поставок гражданских самолетов российского производства на внутренний и международный рынок. В 2001 году основным акционером компании становится Российская Федерация.
http://www.ifc-leasing.com/ru/index/




От ID
К Артем (22.02.2010 18:35:12)
Дата 22.02.2010 18:48:24

Re: Вот это...

Приветствую Вас!
>>>Достаточно и 70% вероятности, к тому же есть не только юридические возможности.

>Да тут с какой позиции не выступай,

Понятно. У вас любовь решать вопросы "по понятиям" как и у цитируемого вами ВВП. Вот только результат решений вопросов "по понятиям нагляден и не убедителен". Что впрочем явно не мешает вам считать это единственно правильным.

>а по всем позициям все одно ОАК и гос-во в ее лице имеет право определять цели и задачи ИФК.

Вот их и определили - прибыль. Точка. Никаких иных целей в Уставе ИФК или других документах нет.

>>После того как в головах у собственников цели определяться они должны быть официльно утверждены и закреплены. Лично мне неизвестны документы, которые ставят в качестве задач ИФК спонсирование деятельности отдельных авиакомпаний. Если вы располагаете таковым - поделитесь.
>=====================================
>задача, который поставил собственник: "обеспечение финансирования поставок гражданских самолетов РОССИЙСКОГО производства на внутренний и международный рынок".

И где вы видите в этих целях дотирование отдельных авиакомпаний?

>>Вы тут гордо заявляли, что отлично знакомы с процедурами принятия решений в АО. Ваш пример показывает обратное. Приведенная вами картинка юридически никоим образом не определяет задачи ИФК.
>===========================================
>Читаем внимательно сферу деятельности ИФК в рамках ОАК:

После того как мы выяснили, что вам главное чтобы "по понятиям" было, понять что юридически это ничтожная фраза вы точно не в состоянии.

>Что там непонятно написано?

Там написаны необязывающие для ИФК фразы. Что тут непонятного?

>>Прочитайте в уставе еще раз цели - руководство ИФК работает как раз для их реализации.
>====================================
>Еще раз: Открытое Акционерное Общество "Ильюшин Финанс Ко" (ИФК) создано в 1999 г. с целью обеспечения финансирования поставок гражданских самолетов российского производства на внутренний и международный рынок. В 2001 году основным акционером компании становится Российская Федерация.
>
http://www.ifc-leasing.com/ru/index/

И где вы видите в этих целях дотирование отдельных авиакомпаний?

С уважением, ID

От Артем
К ID (22.02.2010 18:48:24)
Дата 22.02.2010 18:59:07

Ваша позиция тоже ясна (+)

Руководству ИФК получив в управление большое количество денег следует занять круговую оборону и заниматься только интересами своей компашки. При этом каким образом эти цели коррелируются с задачами материнской компании в узком понимании и государства в широком (70% доля государства) неважно. Главное свой частный интерес.
Ну что же - очень либеральная точка зрения...

Жаль наши конкуренты ее не придерживаются, тоже GECAS например... :(

От ID
К Артем (22.02.2010 18:59:07)
Дата 22.02.2010 19:14:27

Ваша тоже.

Приветствую Вас!

И она сводится к декларированию лозунгов и призывов вместо организации планомерной работы.
Плюс игнорирование правового поля.

>Руководству ИФК получив в управление большое количество денег следует занять круговую оборону и заниматься только интересами своей компашки.

Да, они в первую очередь должны заниматься интересами компании. И они это делают не так и плохо.

>При этом каким образом эти цели коррелируются с задачами материнской компании в узком понимании и государства в широком (70% доля государства) неважно.

Это важно, но ответственность за такую корреляцию должны нести менеджеры ОАК, о которых вы особо и не упоминаете.

>Ну что же - очень либеральная точка зрения...

Она не либеральная, она просто исходит из того что каждый должен заниматься своим делом.

С уважением, ID

От Артем
К ID (22.02.2010 19:14:27)
Дата 22.02.2010 19:31:38

а они в первую голову (+)

>>При этом каким образом эти цели коррелируются с задачами материнской компании в узком понимании и государства в широком (70% доля государства) неважно.
>Это важно, но ответственность за такую корреляцию должны нести менеджеры ОАК, о которых вы особо и не упоминаете.
=====================================
Мы же про ИФК говорим.
А что менеджеры ОАК должны пошевелиться согласен 100%.
Будем ждать управляющих воздействий :)

От ID
К Артем (22.02.2010 19:31:38)
Дата 22.02.2010 19:47:19

Re: а они...

Приветствую Вас!

>Мы же про ИФК говорим.

А ИФК является де факто сервисной компанией и ее руководство адекватно поставленным перед ней задачам.
Соображения, что проблемы российского авиапрома можно решить на уровне менеджмента ИФК, как минимум наивны.

С уважением, ID