От Артем
К ID
Дата 22.02.2010 15:43:22
Рубрики Прочее; Современность; Политек;

Потому что проще коммерсов покошмарить (+)

>Приветствую Вас!

>>>Повторю свой вопрос - в каком решении общего собрания ОАО "ИФК" прописано решение о спонсировании компании Ред Вингз?
>>=============================
>>раз этого решения нет. А решение например такое: реструктуризировать долг Ред Вингз с выплатой долга в течение 5 лет.
>
>Вот когда такое решение будет, тогда и можно будет кидать банановые шкурки.
==============================
Внимание к РедВингз как раз с вашей стороны, а ИФК как раз подкат ко всем делала:
"Ильюшин Финанс Ко." предлагает поправить Федеральные авиационные правила (ФАП-11) с тем, чтобы защитить лизингодателя от неплатежей авиакомпании (как по договорам лизинга, так и по обслуживанию лайнеров). Как отмечается в письме лизинговой компании, направленном в Росавиацию (копия имеется в распоряжении РБК daily), "действующие положения ФАП-11 не позволяют оперативно ввести ограничение в действие сертификата эксплуатанта по заявлению собственника". ИФК готова разделить с Росавиацией материальную ответственность и предоставлять банковские гарантии на возмещение возможных убытков проштрафившейся авиакомпании.


А что до данной ситуации с РедВингз, то руководству ИФК проще коммерсов кошмарить, чем идти к своему руководсву в ОАК и доказывать как надо обеспечивать сбыт отечественных самолетов с риском для своих личных кресел .

От ID
К Артем (22.02.2010 15:43:22)
Дата 22.02.2010 15:53:49

Re: Вы судя по стилистике большой поклонник ВВП?

Приветствую Вас!

>>Вот когда такое решение будет, тогда и можно будет кидать банановые шкурки.
>==============================
>Внимание к РедВингз как раз с вашей стороны, а ИФК как раз подкат ко всем делала:
>"Ильюшин Финанс Ко." предлагает поправить Федеральные авиационные правила (ФАП-11) с тем, чтобы защитить лизингодателя от неплатежей авиакомпании (как по договорам лизинга, так и по обслуживанию лайнеров). Как отмечается в письме лизинговой компании, направленном в Росавиацию (копия имеется в распоряжении РБК daily), "действующие положения ФАП-11 не позволяют оперативно ввести ограничение в действие сертификата эксплуатанта по заявлению собственника". ИФК готова разделить с Росавиацией материальную ответственность и предоставлять банковские гарантии на возмещение возможных убытков проштрафившейся авиакомпании.

Нормальный подход.

>А что до данной ситуации с РедВингз, то руководству ИФК проще коммерсов кошмарить,

Вот только ИФК не кошмарит, а требует выполнить условия договоров.

>чем идти к своему руководсву в ОАК и доказывать как надо обеспечивать сбыт отечественных самолетов с риском для своих личных кресел .

Почему в отношении одних авиакомпаний руководство ИФК должно выколачивать из своих акционеров преференции, а остальные авиакомпании должны выполнять условия договоров без всяких скидок?
Если бы дефолт был по всем авиакомпаниям, которые эксплуатируют новую отечественную технику, то можно было бы говорить о системном явлении.

А ваши комментарии, что 204-е говно как-то слабо объясняют проблемы например у ВИМ-авиа, где советской/российской техники нет в принципе.

С уважением, ID