От Артем
К DmitryO
Дата 22.02.2010 14:18:14
Рубрики Прочее; Современность; Политек;

Re: Продолжаем разговор

>>Поясняю: авиапром это не авиамоделный кружок, где дети делают самолетики себе на потеху, авиапрому нужен потребитель. А авиакомпании и есть потребитель, другого нет.
>Частный потребитель. И если он не платит лизинговые платежи в обговоренные сроки, то это значит, что он обкрадывает государственную лизинговую компанию и государственные авиазаводы, за которые Вы, якобы,заступаетесь. Если же авиакомпаниям давать возможность не платить за лизинг, то и платить они не будут. Лучше хозяину яхту купят.
===========================================
По факту убытков от эксплуатации нашей техники больше чем прибыли, соответсвенно необходимо это решать на данном этапе за счет производителя, т.е. государства.
А если не решать, то технику не будут покупать, не будут покупать, то нельзя производить и совершенствовать = все тупик.

От ID
К Артем (22.02.2010 14:18:14)
Дата 22.02.2010 14:20:33

Re: Продолжаем разговор

Приветствую Вас!

>По факту убытков от эксплуатации нашей техники больше чем прибыли, соответсвенно необходимо это решать на данном этапе за счет производителя, т.е. государства.

Замечательная идея, но ИФК не является ни производителем техники, ни государством.

С уважением, ID

От Артем
К ID (22.02.2010 14:20:33)
Дата 22.02.2010 14:33:55

Re: Продолжаем разговор

>Приветствую Вас!

>>По факту убытков от эксплуатации нашей техники больше чем прибыли, соответсвенно необходимо это решать на данном этапе за счет производителя, т.е. государства.
>
>Замечательная идея, но ИФК не является ни производителем техники, ни государством.
=====================
ИФК контролируется государством, как основным собственником, которое является также и владельцем авиапроизводителей. По моему связь очевидна.

От ID
К Артем (22.02.2010 14:33:55)
Дата 22.02.2010 14:49:32

Re: Продолжаем разговор

Приветствую Вас!
>>Приветствую Вас!
>
>>>По факту убытков от эксплуатации нашей техники больше чем прибыли, соответсвенно необходимо это решать на данном этапе за счет производителя, т.е. государства.
>>
>>Замечательная идея, но ИФК не является ни производителем техники, ни государством.
>=====================
>ИФК контролируется государством, как основным собственником, которое является также и владельцем авиапроизводителей. По моему связь очевидна.

Повторю свой вопрос - в каком решении общего собрания ОАО "ИФК" прописано решение о спонсировании компании Ред Вингз?

С уважением, ID

От Артем
К ID (22.02.2010 14:49:32)
Дата 22.02.2010 15:10:32

Уволить всех (+)

>Повторю свой вопрос - в каком решении общего собрания ОАО "ИФК" прописано решение о спонсировании компании Ред Вингз?
=============================
раз этого решения нет. А решение например такое: реструктуризировать долг Ред Вингз с выплатой долга в течение 5 лет.

От ID
К Артем (22.02.2010 15:10:32)
Дата 22.02.2010 15:29:38

А почему такое внимание именно к этой компании?

Приветствую Вас!

>>Повторю свой вопрос - в каком решении общего собрания ОАО "ИФК" прописано решение о спонсировании компании Ред Вингз?
>=============================
>раз этого решения нет. А решение например такое: реструктуризировать долг Ред Вингз с выплатой долга в течение 5 лет.

Вот когда такое решение будет, тогда и можно будет кидать банановые шкурки.

С уважением, ID

От Артем
К ID (22.02.2010 15:29:38)
Дата 22.02.2010 15:43:22

Потому что проще коммерсов покошмарить (+)

>Приветствую Вас!

>>>Повторю свой вопрос - в каком решении общего собрания ОАО "ИФК" прописано решение о спонсировании компании Ред Вингз?
>>=============================
>>раз этого решения нет. А решение например такое: реструктуризировать долг Ред Вингз с выплатой долга в течение 5 лет.
>
>Вот когда такое решение будет, тогда и можно будет кидать банановые шкурки.
==============================
Внимание к РедВингз как раз с вашей стороны, а ИФК как раз подкат ко всем делала:
"Ильюшин Финанс Ко." предлагает поправить Федеральные авиационные правила (ФАП-11) с тем, чтобы защитить лизингодателя от неплатежей авиакомпании (как по договорам лизинга, так и по обслуживанию лайнеров). Как отмечается в письме лизинговой компании, направленном в Росавиацию (копия имеется в распоряжении РБК daily), "действующие положения ФАП-11 не позволяют оперативно ввести ограничение в действие сертификата эксплуатанта по заявлению собственника". ИФК готова разделить с Росавиацией материальную ответственность и предоставлять банковские гарантии на возмещение возможных убытков проштрафившейся авиакомпании.


А что до данной ситуации с РедВингз, то руководству ИФК проще коммерсов кошмарить, чем идти к своему руководсву в ОАК и доказывать как надо обеспечивать сбыт отечественных самолетов с риском для своих личных кресел .

От ID
К Артем (22.02.2010 15:43:22)
Дата 22.02.2010 15:53:49

Re: Вы судя по стилистике большой поклонник ВВП?

Приветствую Вас!

>>Вот когда такое решение будет, тогда и можно будет кидать банановые шкурки.
>==============================
>Внимание к РедВингз как раз с вашей стороны, а ИФК как раз подкат ко всем делала:
>"Ильюшин Финанс Ко." предлагает поправить Федеральные авиационные правила (ФАП-11) с тем, чтобы защитить лизингодателя от неплатежей авиакомпании (как по договорам лизинга, так и по обслуживанию лайнеров). Как отмечается в письме лизинговой компании, направленном в Росавиацию (копия имеется в распоряжении РБК daily), "действующие положения ФАП-11 не позволяют оперативно ввести ограничение в действие сертификата эксплуатанта по заявлению собственника". ИФК готова разделить с Росавиацией материальную ответственность и предоставлять банковские гарантии на возмещение возможных убытков проштрафившейся авиакомпании.

Нормальный подход.

>А что до данной ситуации с РедВингз, то руководству ИФК проще коммерсов кошмарить,

Вот только ИФК не кошмарит, а требует выполнить условия договоров.

>чем идти к своему руководсву в ОАК и доказывать как надо обеспечивать сбыт отечественных самолетов с риском для своих личных кресел .

Почему в отношении одних авиакомпаний руководство ИФК должно выколачивать из своих акционеров преференции, а остальные авиакомпании должны выполнять условия договоров без всяких скидок?
Если бы дефолт был по всем авиакомпаниям, которые эксплуатируют новую отечественную технику, то можно было бы говорить о системном явлении.

А ваши комментарии, что 204-е говно как-то слабо объясняют проблемы например у ВИМ-авиа, где советской/российской техники нет в принципе.

С уважением, ID