От Артем
К ID
Дата 22.02.2010 13:52:37
Рубрики Прочее; Современность; Политек;

Продолжаем разговор (+)

>>Наш авиапром неконкурентоспособен, нужно догонять, догонять это инвестиции и стимулирование спроса.
>>ИФК это государственная компания, обеспечивающая второе.
>С каких пор она стала государственной? В лучшем случае она квазигосударственная. При этом целевых дотаций на спонсирование убыточных авиаперевозчиков она не получает.
===================================================
с 2001 года:
http://www.ifc-leasing.com/
В 2001 году основным акционером компании становится Российская Федерация. С 2007 года ИФК входит в состав ОАО «Объединенная Авиастроительная Корпорация» (ОАК)

Это называется не дотации убыточным авиакомпаниями, а стимулирование перевозчиков иметь геморрой с эксплуатацией отечественной техникой.



>>Сейчас есть установка руководства государства на модернизацию и инновационный прорыв. В стратегии 2020, да и в послании Президента Федсобрабнию указано, что авиапром является одной из приоритетных отраслей.
>Как много громких слов. Вся эта словесная эквилибристика отменяет необходимость расплачиваться по своим долгам?
>Если следовать вашей логике, то надо еще и заправлять самолеты отечественного производства бесплатно.
===================================================
Это не словесная эквилибристика, а стратегическая линия руководства страны, которая должна проводиться всеми без исключения государственными структурами.

Дотации на топливо это тоже интересная мера, которую можно ввести как временную меру до совершенствования отечественных двигателей до уровня западных.




>>Очевидно, что это все требует денег.
>Все правильно. Деньги ИФК для лизинговых сделок берет у банков и неплатежи лизингополучателей грозят дефолтом самой лизинговой компании.
=============================================
Основу финансовых средств составляет собственный капитал и кредиты опять же государственных же банков ( http://www.ifc-leasing.com/ru/about/finanse/)
Так что со взбешенными кредиторами им общаться не приходится.




>Поясните мне какое отношение к авиапрому имеют авиакомпании? Как раз в силу того, что авиакомпании не выплачивают лизинговые платежи российскому авиапрому и наносится ущерб, поскольку денежные средства на обслуживание кредитов "отрываются" от платежей авиазаводам.
>И с каких пор решение финансовых проблем одной отдельно взятой авиакомпании , например Ред Вингз стало государственной стратегией?
===================================================
Поясняю: авиапром это не авиамоделный кружок, где дети делают самолетики себе на потеху, авиапрому нужен потребитель. А авиакомпании и есть потребитель, другого нет.
По моему это ясно как 2х2.

От ID
К Артем (22.02.2010 13:52:37)
Дата 22.02.2010 14:16:15

Продолжаем

Приветствую Вас!

>>С каких пор она стала государственной? В лучшем случае она квазигосударственная. При этом целевых дотаций на спонсирование убыточных авиаперевозчиков она не получает.
>===================================================
>с 2001 года:
http://www.ifc-leasing.com/
>В 2001 году основным акционером компании становится Российская Федерация. С 2007 года ИФК входит в состав ОАО «Объединенная Авиастроительная Корпорация» (ОАК)

Вы полагаете что этого достаточно чтобы называть ИФК госкомпанией? Вы ошибаетесь - это обыкновенное акционерное общество, с высокой долей государства в капитале.

>Это называется не дотации убыточным авиакомпаниями, а стимулирование перевозчиков иметь геморрой с эксплуатацией отечественной техникой.

Как интересно. Оказывается проблемы Ред Вингз были вызваны "геморроем с эксплуатацией отечественной техники". Поделитесь что конкретно вы вкладываете в этот термин.
А также поясните с каких пор такой стимуляцией должна заниматься лизинговая компания, а не производитель, минтранс, росавиация?


>Это не словесная эквилибристика, а стратегическая линия руководства страны, которая должна проводиться всеми без исключения государственными структурами.

ИФК это не государственная структура. А ваши слова это именно эквилибристика.

>Дотации на топливо это тоже интересная мера, которую можно ввести как временную меру до совершенствования отечественных двигателей до уровня западных.

И видимо по вашей логике расходы на такие дотации лягут на "ТЗК Шереметьево", "Совэкс", "Домодедово фьюэл" и иже с ними?

>Основу финансовых средств составляет собственный капитал и кредиты опять же государственных же банков ( http://www.ifc-leasing.com/ru/about/finanse/)

Кредиты государственных банков не надо обслуживать? Еще одно открытие.

>Так что со взбешенными кредиторами им общаться не приходится.

Вы простите не очень хорошо знаете ситуацию с кредиторами ИФК. Осенью прошлого года с кредиторами у них как раз были достаточно жесткие переговоры. Так что не надо фантазировать на тему необязательности обслуживания кредитного портфеля.

>Поясняю: авиапром это не авиамоделный кружок, где дети делают самолетики себе на потеху, авиапрому нужен потребитель.

Поясняю: авиапрому нужен потребитель, который может оплачивать эту продукцию, а Ред Вингз - не может.

>А авиакомпании и есть потребитель, другого нет.

Кроме Ред Вингз есть и другие, не надо сводить всех российских перевозчиков к одной компании.
Можно конечно предположить что вся беда в плохой российской власти. Вот только другое детище г-на Лебедева, существующее в благополучной Германии тоже в аховом состоянии. Может что-то в консерватории надо поправить, а не кивать на лизинговую компанию?

>По моему это ясно как 2х2.

Ясно как дважды два тольео то, что не получая от Ред Вингз лизинговых платежей ИФК вынуждена прибегать к дополнительным заимствованиям на закрытие кассовых разрывов и заимствования эти не самые дешевые.

С уважением, ID

От Артем
К ID (22.02.2010 14:16:15)
Дата 22.02.2010 14:31:48

Re: Продолжаем

>Вы полагаете что этого достаточно чтобы называть ИФК госкомпанией? Вы ошибаетесь - это обыкновенное акционерное общество, с высокой долей государства в капитале.
=====================================
Государство является основным акционером, а значит определяет цели и задачи деятельности общества.
Что еще нужно?



>Как интересно. Оказывается проблемы Ред Вингз были вызваны "геморроем с эксплуатацией отечественной техники". Поделитесь что конкретно вы вкладываете в этот термин.
>А также поясните с каких пор такой стимуляцией должна заниматься лизинговая компания, а не производитель, минтранс, росавиация?
========================================
Стимуляция должна осуществляться государством потому что авиапроизводители государственные структуры, ИФК тоже государственная структура, которая создана именно для продвижения отечественной продукции на рынок, поэтому кому как не ей и стумулировать.

Что до Ред ВИнгз, то скажите мне сколько еще авиакоманий эксплуатируют НОВУЮ отечественную технику?



>>Это не словесная эквилибристика, а стратегическая линия руководства страны, которая должна проводиться всеми без исключения государственными структурами.
>ИФК это не государственная структура. А ваши слова это именно эквилибристика.
===================================
абсолютно государственная, оно ей владеет как напрямую, так и чере структуры, котрыми владеет в свою очередь оно же.



>>Дотации на топливо это тоже интересная мера, которую можно ввести как временную меру до совершенствования отечественных двигателей до уровня западных.
>И видимо по вашей логике расходы на такие дотации лягут на "ТЗК Шереметьево", "Совэкс", "Домодедово фьюэл" и иже с ними?
=====================================
не обязательно это могут быть целевые дотации авиаперевозчикам


>>Основу финансовых средств составляет собственный капитал и кредиты опять же государственных же банков (
http://www.ifc-leasing.com/ru/about/finanse/)
>Кредиты государственных банков не надо обслуживать? Еще одно открытие.
===================================
Акционерный капитал составляет около 50% пассивов общества, надо ли говорить, что это говорит о финансовой устойчивости?
К тому же, в угрожающих случаях, государство всегда может поддержать ИФК.



>Вы простите не очень хорошо знаете ситуацию с кредиторами ИФК. Осенью прошлого года с кредиторами у них как раз были достаточно жесткие переговоры. Так что не надо фантазировать на тему необязательности обслуживания кредитного портфеля.
===========================================
И что? кто-то подал в суд заявление о банкротстве ИФК?


>Кроме Ред Вингз есть и другие, не надо сводить всех российских перевозчиков к одной компании.
>Можно конечно предположить что вся беда в плохой российской власти. Вот только другое детище г-на Лебедева, существующее в благополучной Германии тоже в аховом состоянии. Может что-то в консерватории надо поправить, а не кивать на лизинговую компанию?
====================================
Речь не про РедВингз, а про то, что ИФК хочет влиять на наличие лицензии у ЛЮБОГО авиаперевозчика.



>Ясно как дважды два тольео то, что не получая от Ред Вингз лизинговых платежей ИФК вынуждена прибегать к дополнительным заимствованиям на закрытие кассовых разрывов и заимствования эти не самые дешевые.
=========================================
Ничего, раз государство приняло стратегию развития авиапрома, то очевидно, что за развитие нужно платить

От ID
К Артем (22.02.2010 14:31:48)
Дата 22.02.2010 14:48:08

Re: Продолжаем

Приветствую Вас!

>Государство является основным акционером, а значит определяет цели и задачи деятельности общества.
>Что еще нужно?

И где можно увидеть, что к задачам ИФК было отнесено дотирование деятельности Ред Вингз? Я полагаю с процедурами принятия решений в акционерных обществах вы знакомы.

>>Как интересно. Оказывается проблемы Ред Вингз были вызваны "геморроем с эксплуатацией отечественной техники". Поделитесь что конкретно вы вкладываете в этот термин.
>>А также поясните с каких пор такой стимуляцией должна заниматься лизинговая компания, а не производитель, минтранс, росавиация?
>========================================
>Стимуляция должна осуществляться государством потому что авиапроизводители государственные структуры,

Я вам навскидку назвал два госоргана, почкему вы к ним претензий не имеете?

>ИФК тоже государственная структура, которая создана именно для продвижения отечественной продукции на рынок, поэтому кому как не ей и стумулировать.

В который раз повторяю, что ИФК - не государственная структура, а АО с существенной долей государства, но этот факт не отменяет общих приницпов функционирования АО.

>Что до Ред ВИнгз, то скажите мне сколько еще авиакоманий эксплуатируют НОВУЮ отечественную технику?

Владивосток Авиа, Атлант Союз, Россия, Полет.

>>>Это не словесная эквилибристика, а стратегическая линия руководства страны, которая должна проводиться всеми без исключения государственными структурами.
>>ИФК это не государственная структура. А ваши слова это именно эквилибристика.
>===================================
>абсолютно государственная,

Абсолютно государственными могут считаться только госкорпорации. ИФК таковой не является. Заканчивайте со своей эквилибристикой.

>оно ей владеет как напрямую, так и чере структуры, котрыми владеет в свою очередь оно же.

Да, да. Например НРК. :)))))))))))))

>>И видимо по вашей логике расходы на такие дотации лягут на "ТЗК Шереметьево", "Совэкс", "Домодедово фьюэл" и иже с ними?
>=====================================
>не обязательно это могут быть целевые дотации авиаперевозчикам

Вот и в случае с Ред Вингз надо говорить о целевых дотациях государства, а не перекладывать проблемы на отдельный хозяйствующий субъект.

>>>Основу финансовых средств составляет собственный капитал и кредиты опять же государственных же банков (
http://www.ifc-leasing.com/ru/about/finanse/)
>>Кредиты государственных банков не надо обслуживать? Еще одно открытие.
>===================================
>Акционерный капитал составляет около 50% пассивов общества, надо ли говорить, что это говорит о финансовой устойчивости?

Так надо обслуживать кредиты или нет? Вы опять пытаетесь уйти в сторону.

>К тому же, в угрожающих случаях, государство всегда может поддержать ИФК.

Это все общие слова.

>>Вы простите не очень хорошо знаете ситуацию с кредиторами ИФК. Осенью прошлого года с кредиторами у них как раз были достаточно жесткие переговоры. Так что не надо фантазировать на тему необязательности обслуживания кредитного портфеля.
>===========================================
>И что? кто-то подал в суд заявление о банкротстве ИФК?

И что госбанки ввели грейс-период для ИФК?

>Речь не про РедВингз, а про то, что ИФК хочет влиять на наличие лицензии у ЛЮБОГО авиаперевозчика.

Мы как раз на примере Ред Вингз ситуацию разбирали.
Если авиаперевозчик пподает сигналы о проблемном финансовом положении, то не так и плохо если будет введен дополнительный контроль.

>Ничего, раз государство приняло стратегию развития авиапрома, то очевидно, что за развитие нужно платить

Акционерному обществу а не государству? У вас замечательная логика.
И почему тогда в вашей логике предполагается спонсировать конкретно Ред Вингз? А остальные авиакомпании "мордой не вышли"?

С уважением, ID

От Артем
К ID (22.02.2010 14:48:08)
Дата 22.02.2010 15:09:06

Каждый суслик - агроном (+)

>И где можно увидеть, что к задачам ИФК было отнесено дотирование деятельности Ред Вингз? Я полагаю с процедурами принятия решений в акционерных обществах вы знакомы.
=========================================
Отлично знаком это решение должно называться так: соглашение о реструктуризации долга. И то, что его до сих пор нет вина менеджмента ИФК, которй путает государственный интерес со своим мелким интересишком.




>>Стимуляция должна осуществляться государством потому что авиапроизводители государственные структуры,
>
>Я вам навскидку назвал два госоргана, почкему вы к ним претензий не имеете?
=========================================
Если вы знакомы с положениями административной реформы, то должны знать, что министерство ведает госполитикой в области, а агенство претворяют его в жизнь в своей части, Росавиация ни разу за производство не отвечает. Соотвественно прямое исполнение лежит уже непосредственно на предприятиях, которые, кстати, проходят по ведомству Минпромторга.


>В который раз повторяю, что ИФК - не государственная структура, а АО с существенной долей государства, но этот факт не отменяет общих приницпов функционирования АО.
==========================================
46% акций у Росимущества, 20% у ВЭБ, госкорпорации на минуточку. Что еще нужно для 100%
контроля предприятия????

А в итоге получается, что у нас каждый суслик - агроном!
Т.е. в авиаотрасль входят десятки предприятий, а их директора вместо предтворения государственной линии, неоднократно озвученной и претворяемой в жизнь, по мере сил суют палки в колеса, преследуя мелкий частный интересик своей конторки, которая нафик никому не нужна, если не действует для выполнения общей задачи.
В итоге несогласованность и частные интересы бивают отрасль, и вроде бы все правы, блюдут свой интерес вот ведь что главное!!!




>>Что до Ред ВИнгз, то скажите мне сколько еще авиакоманий эксплуатируют НОВУЮ отечественную технику?
>
>Владивосток Авиа, Атлант Союз, Россия, Полет.
====================================
Негусто, особенно если учесть, что у каждого по несолько самолетов. При таком "изобилии" каждый клиент на счету.



>>оно ей владеет как напрямую, так и чере структуры, котрыми владеет в свою очередь оно же.
>Да, да. Например НРК. :)))))))))))))
===================
У НРК только 25%



>Вот и в случае с Ред Вингз надо говорить о целевых дотациях государства, а не перекладывать проблемы на отдельный хозяйствующий субъект.
==============================
Надо. А этот субъект не отдельный, а действует что бы претворять государственную политику. Если он отдельный, то он нафик никому не сдался, лучше тогда пользоваться услугами GE Commercial Aviation Services.




>Так надо обслуживать кредиты или нет? Вы опять пытаетесь уйти в сторону.
===============================
Так и надо обслуживать, а не топить клиентов, которые и так наперечет.




>>Речь не про РедВингз, а про то, что ИФК хочет влиять на наличие лицензии у ЛЮБОГО авиаперевозчика.
>Мы как раз на примере Ред Вингз ситуацию разбирали.
>Если авиаперевозчик пподает сигналы о проблемном финансовом положении, то не так и плохо если будет введен дополнительный контроль.
======================================
"Ильюшин Финанс Ко." предлагает поправить Федеральные авиационные правила (ФАП-11) с тем, чтобы защитить лизингодателя от неплатежей авиакомпании (как по договорам лизинга, так и по обслуживанию лайнеров). Как отмечается в письме лизинговой компании, направленном в Росавиацию (копия имеется в распоряжении РБК daily), "действующие положения ФАП-11 не позволяют оперативно ввести ограничение в действие сертификата эксплуатанта по заявлению собственника". ИФК готова разделить с Росавиацией материальную ответственность и предоставлять банковские гарантии на возмещение возможных убытков проштрафившейся авиакомпании.

Где тут про ред вингз?


>Акционерному обществу а не государству? У вас замечательная логика.
=============================
Акционерному обществу, 2/3 которого принадлежит государству и это является целью его существования.
Нет: досвидания. И без них навалом лизингодателей с условиями в 5 раз лучшими.

От ID
К Артем (22.02.2010 15:09:06)
Дата 22.02.2010 15:48:00

Это вы о ком сейчас?

Приветствую Вас!

>>И где можно увидеть, что к задачам ИФК было отнесено дотирование деятельности Ред Вингз? Я полагаю с процедурами принятия решений в акционерных обществах вы знакомы.
>=========================================
>Отлично знаком

Ну если знакомы зачем тогда благоглупости писать?

>это решение должно называться так: соглашение о реструктуризации долга. И то, что его до сих пор нет вина менеджмента ИФК, которй путает государственный интерес со своим мелким интересишком.

Менеджмент ИФК руководствуется в своей деятельности теми целями, которые прописаны в Уставе, а именно: Основной целью деятельности Общества является извлечение прибыли путем объединения экономических интересов акционеров Общества (далее – акционеры) для оказания услуг российским юридическим лицам и зарубежным компаниям в области лизинга авиационной техники и иных предметов лизинга


>Если вы знакомы с положениями административной реформы, то должны знать, что министерство ведает госполитикой в области, а агенство претворяют его в жизнь в своей части, Росавиация ни разу за производство не отвечает.

А ИФК отвечает за производство? Из чего это следует?

> Соотвественно прямое исполнение лежит уже непосредственно на предприятиях, которые, кстати, проходят по ведомству Минпромторга.

И тогда какие претензии к ИФК?

>>В который раз повторяю, что ИФК - не государственная структура, а АО с существенной долей государства, но этот факт не отменяет общих приницпов функционирования АО.
>==========================================
>46% акций у Росимущества, 20% у ВЭБ, госкорпорации на минуточку. Что еще нужно для 100%
> контроля предприятия????

Для 100% контроля нужно как минимум, чтобы у стороннего акционера не было блокпакета. Этой ситуации сейчас нет.

>А в итоге получается, что у нас каждый суслик - агроном!
>Т.е. в авиаотрасль входят десятки предприятий, а их директора вместо предтворения государственной линии, неоднократно озвученной и претворяемой в жизнь,

Вы то утверждаете, что знакомы с процедурой принятия решений в АО, то кричите, что руководствоваться надо некими призывами.

>>>Что до Ред ВИнгз, то скажите мне сколько еще авиакоманий эксплуатируют НОВУЮ отечественную технику?
>>
>>Владивосток Авиа, Атлант Союз, Россия, Полет.
>====================================
>Негусто, особенно если учесть, что у каждого по несолько самолетов.

Вот только вышепомянутые компании платежи по лизингу платят не в пример лучше ваших любимых Ред Вингз.

>При таком "изобилии" каждый клиент на счету.

На счету должны быть платежеспособные клиенты. К Ред Вингз это не относится.

>>>оно ей владеет как напрямую, так и чере структуры, котрыми владеет в свою очередь оно же.
>>Да, да. Например НРК. :)))))))))))))
>===================
>У НРК только 25%

25,8%, т.е. более блокпакета.

>>Вот и в случае с Ред Вингз надо говорить о целевых дотациях государства, а не перекладывать проблемы на отдельный хозяйствующий субъект.
>==============================
>Надо. А этот субъект не отдельный,

Именно что отдельный.

> а действует что бы претворять государственную политику.

Цитатой из устава ИФК на эту тему не порадуете?

> Если он отдельный, то он нафик никому не сдался, лучше тогда пользоваться услугами GE Commercial Aviation Services.

Такое решение лежит за пределами вашей компетенции, равно как и моей.

>>Так надо обслуживать кредиты или нет? Вы опять пытаетесь уйти в сторону.
>===============================
>Так и надо обслуживать, а не топить клиентов, которые и так наперечет.

Вам интересно выслушивать азбучные истины? Чтобы обслуживать кредиты, необходимо чтобы клиенты своевременно проводили лизинговые платежи. Ред Вингз этого не делает.

>>Если авиаперевозчик пподает сигналы о проблемном финансовом положении, то не так и плохо если будет введен дополнительный контроль.
>======================================
>"Ильюшин Финанс Ко." предлагает поправить Федеральные авиационные правила (ФАП-11) с тем, чтобы защитить лизингодателя от неплатежей авиакомпании (как по договорам лизинга, так и по обслуживанию лайнеров). Как отмечается в письме лизинговой компании, направленном в Росавиацию (копия имеется в распоряжении РБК daily), "действующие положения ФАП-11 не позволяют оперативно ввести ограничение в действие сертификата эксплуатанта по заявлению собственника". ИФК готова разделить с Росавиацией материальную ответственность и предоставлять банковские гарантии на возмещение возможных убытков проштрафившейся авиакомпании.

>Где тут про ред вингз?

А собственно эти предложения родились после проблем с Ред Вингз и КрасЭйр.

>>Акционерному обществу а не государству? У вас замечательная логика.
>=============================
>Акционерному обществу, 2/3 которого принадлежит государству и это является целью его существования.

Цель сущестования общества мною была уже озвучена и она не та, которую вы сейчас пропагандируете.

С уважением, ID

От Артем
К ID (22.02.2010 15:48:00)
Дата 22.02.2010 16:10:28

О руководстве ИФК (+)

>>это решение должно называться так: соглашение о реструктуризации долга. И то, что его до сих пор нет вина менеджмента ИФК, которй путает государственный интерес со своим мелким интересишком.
>
>Менеджмент ИФК руководствуется в своей деятельности теми целями, которые прописаны в Уставе, а именно: Основной целью деятельности Общества является извлечение прибыли путем объединения экономических интересов акционеров Общества (далее – акционеры) для оказания услуг российским юридическим лицам и зарубежным компаниям в области лизинга авиационной техники и иных предметов лизинга
>

=================================================
ИФК входит в структуру ОАК (89% акций которого принадлежит государству), соотвественно должен выполнять указания материнской структуры, в прямую обязанность которой входит производство и реализация отечественных самолетов. Ну что я вам как маленькому все должен разжевывать.



>А ИФК отвечает за производство? Из чего это следует?
=======================================
ИФК есть дочерняя структура ОАК, которая отвечает за производство.


>> Соотвественно прямое исполнение лежит уже непосредственно на предприятиях, которые, кстати, проходят по ведомству Минпромторга.
>И тогда какие претензии к ИФК?
===================================
ОАК (и дочерняя структура ИФК) как раз в сфере влияния Минпромторга.



>>46% акций у Росимущества, 20% у ВЭБ, госкорпорации на минуточку. Что еще нужно для 100%
>> контроля предприятия????
>Для 100% контроля нужно как минимум, чтобы у стороннего акционера не было блокпакета. Этой ситуации сейчас нет.
==================================
Обеспечить любое нужно ОАК решение со стороны НРК вопрос настойчивости государства.


>>А в итоге получается, что у нас каждый суслик - агроном!
>>Т.е. в авиаотрасль входят десятки предприятий, а их директора вместо предтворения государственной линии, неоднократно озвученной и претворяемой в жизнь,
>Вы то утверждаете, что знакомы с процедурой принятия решений в АО, то кричите, что руководствоваться надо некими призывами.
======================================
Вообще то это не призывы, а официальная линия, озвученная Президентов и порученная к исполнению Правительством. Если это считать призывом, то я вообще не представляю что такое стратегия развития.


>>>>Что до Ред ВИнгз, то скажите мне сколько еще авиакоманий эксплуатируют НОВУЮ отечественную технику?
>>>Владивосток Авиа, Атлант Союз, Россия, Полет.
>>====================================
>>Негусто, особенно если учесть, что у каждого по несолько самолетов.
>Вот только вышепомянутые компании платежи по лизингу платят не в пример лучше ваших любимых Ред Вингз.
=========================================
Молодцы, их нужно тоже не забыть.


>>При таком "изобилии" каждый клиент на счету.
>На счету должны быть платежеспособные клиенты. К Ред Вингз это не относится.
=============================
Для самолетов нужен рынок, Ред Вингз это его часть, причем немалая, глупо пилить сук на котором сидишь.

>>Надо. А этот субъект не отдельный,
>Именно что отдельный.
===============================
Вот и я говорю, пока каждый суслик агроном и чувствует себя отдельным субъектом никакой модернизации не будет


>> а действует что бы претворять государственную политику.
>Цитатой из устава ИФК на эту тему не порадуете?
================================
Порадую тем, что 2/3 акций переданы в управление ОАК, у которой в уставе есть цель деятельности - производство гражданских самолетов.





>Вам интересно выслушивать азбучные истины? Чтобы обслуживать кредиты, необходимо чтобы клиенты своевременно проводили лизинговые платежи. Ред Вингз этого не делает.
===================================
Опять же можно рефинансировать эти кредиты при помощи государства же. Только это нужно идти, доказывать, убеждать, а это сложно и страшно.




>Цель сущестования общества мною была уже озвучена и она не та, которую вы сейчас пропагандируете.
=============================
Общество является дочерней структурой ОАК

От ID
К Артем (22.02.2010 16:10:28)
Дата 22.02.2010 16:37:01

Re: О руководстве...

Приветствую Вас!

>ИФК входит в структуру ОАК (89% акций которого принадлежит государству),

Откуда такая замечательная цифра? За минусом НРК и миноритариев у государство прямо и опосредовано не более 70%.

> соотвественно должен выполнять указания материнской структуры,

Что есть для ИФК материнская структура и о каких конкретных указаниях этой структуры вы говорите.

> в прямую обязанность которой входит производство и реализация отечественных самолетов. Ну что я вам как маленькому все должен разжевывать.

Так вы ерунду говорите о некоей материнской структуре и неких указаниях.

>>А ИФК отвечает за производство? Из чего это следует?
>=======================================
>ИФК есть дочерняя структура ОАК, которая отвечает за производство.

ИФК не есть дочерняя структура ОАК во первых - смотрите гражданский кодекс. А во вторых даже если бы ИФК была дочерней структурой ОАК, первая все равно не отвечала бы за производство.

>>> Соотвественно прямое исполнение лежит уже непосредственно на предприятиях, которые, кстати, проходят по ведомству Минпромторга.
>>И тогда какие претензии к ИФК?
>===================================
>ОАК (и дочерняя структура ИФК) как раз в сфере влияния Минпромторга.

ИФК не дочерняя структура ОАК - см.ГК.
Что есть влияние? Вы теперь вместо термина "указания" стали использовать термин "влияние" ? :)))

>>Для 100% контроля нужно как минимум, чтобы у стороннего акционера не было блокпакета. Этой ситуации сейчас нет.
>==================================
>Обеспечить любое нужно ОАК решение со стороны НРК вопрос настойчивости государства.

Констатирую - легитимного способа нет.

>>Вы то утверждаете, что знакомы с процедурой принятия решений в АО, то кричите, что руководствоваться надо некими призывами.
>======================================
>Вообще то это не призывы, а официальная линия, озвученная Президентов и порученная к исполнению Правительством. Если это считать призывом, то я вообще не представляю что такое стратегия развития.

Поясняю. Стратегия развития это не более чем общая концепция на основании которого хозяйствующие субъекты ничего не обязаны делать. Каких-либо прямых указаний эта официальная линия не содержит и для ее реализации необходима разработка других распорядительных документов.

>>Вот только вышепомянутые компании платежи по лизингу платят не в пример лучше ваших любимых Ред Вингз.
>=========================================
>Молодцы, их нужно тоже не забыть.

Для этого нужно системное решение и механизмы его реализации, которые сейчас отсутствует.

>>>При таком "изобилии" каждый клиент на счету.
>>На счету должны быть платежеспособные клиенты. К Ред Вингз это не относится.
>=============================
>Для самолетов нужен рынок, Ред Вингз это его часть, причем немалая, глупо пилить сук на котором сидишь.

Глупо отдавать самолеты в лизинг и не получать лизинговые платежи. Или вы знаете западные лизинговые компании которые передают самолеты авиакомпаниям но не требуют получения лизинговых платежей? Откройте мне глаза, назовите их имена, плиз.

>>>Надо. А этот субъект не отдельный,
>>Именно что отдельный.
>===============================
>Вот и я говорю, пока каждый суслик агроном и чувствует себя отдельным субъектом никакой модернизации не будет

Пока вместо разработки решений практической реализации стратегий это будет подменяться лозунгами, то и будет перманентый бардак.

>>> а действует что бы претворять государственную политику.
>>Цитатой из устава ИФК на эту тему не порадуете?
>================================
>Порадую тем, что 2/3 акций переданы в управление ОАК, у которой в уставе есть цель деятельности - производство гражданских самолетов.

Вы настолько невнимательны что не понимаете об уставе какой компании я спрашивал? Повторяю еще раз - Цитатой из устава ИФК на эту тему не порадуете?

>>Вам интересно выслушивать азбучные истины? Чтобы обслуживать кредиты, необходимо чтобы клиенты своевременно проводили лизинговые платежи. Ред Вингз этого не делает.
>===================================
>Опять же можно рефинансировать эти кредиты при помощи государства же.

ИФК это не государство.

>Только это нужно идти, доказывать, убеждать, а это сложно и страшно.

Это не функция менеджмента ИФК.

>>Цель сущестования общества мною была уже озвучена и она не та, которую вы сейчас пропагандируете.
>=============================
>Общество является дочерней структурой ОАК

Не является во первых, во вторых цели общества записаны в его уставе. Вам снова процитировать цели ИФК?

С уважением, ID

От Артем
К ID (22.02.2010 16:37:01)
Дата 22.02.2010 17:29:10

Ну детский сад ей богу (+)

>>ИФК входит в структуру ОАК (89% акций которого принадлежит государству),
>Откуда такая замечательная цифра? За минусом НРК и миноритариев у государство прямо и опосредовано не более 70%.
========================================
Акции ИФК внесены государством в УК ОАК:
http://www.uacrussia.ru/ru/corporation/
Соотвественно ОАК обладает преобладающим участием (около 50%) в акционерным капитале ИФК как крупнейший акционер. Также около 20% акций ИФК владеет ВЭБ.
Хозяйственное общество признается дочерним, если другое (основное) хозяйственное общество или товарищество в силу преобладающего участия в его уставном капитале, либо в соответствии с заключенным между ними договором, либо иным образом имеет возможность определять решения, принимаемые таким обществом (ст. 105 ГК).

Ну что я азы гражданского права рассказываю ей богу.

далее: Приоритетными направлениями деятельности ОАО «ОАК» и входящих в Корпорацию компаний, являются: разработка, производство, РЕАЛИЗАЦИЯ, сопровождение эксплуатации, гарантийное и сервисное обслуживание, модернизация, ремонт и утилизация авиационной техники гражданского и военного назначения.

Соответственно ИФК в структуре ОАК выполняет задачу РЕАЛИЗАЦИИ авиационной техники гражданского.

Все четко и ясно.


>>Вообще то это не призывы, а официальная линия, озвученная Президентов и порученная к исполнению Правительством. Если это считать призывом, то я вообще не представляю что такое стратегия развития.
>Поясняю. Стратегия развития это не более чем общая концепция на основании которого хозяйствующие субъекты ничего не обязаны делать. Каких-либо прямых указаний эта официальная линия не содержит и для ее реализации необходима разработка других распорядительных документов.
===========================================
Ага, нормальные чиновники :)))
типа, что Президент говорит это все фигня, бумагу давай, иначе я и пальцем не пошевелю, а то не на что будет сослаться, если ничего не получится... Самое простое - ничего не делать.


>Для этого нужно системное решение и механизмы его реализации, которые сейчас отсутствует.
===================================
Да, а мы тут руководители ИФК посидим, подождем когда все нам распишут и скажут че делать. Вопрос только за что им зарплату плотют.



От ID
К Артем (22.02.2010 17:29:10)
Дата 22.02.2010 17:40:44

Re: Ну детский...

Приветствую Вас!

>Хозяйственное общество признается дочерним, если другое (основное) хозяйственное общество или товарищество в силу преобладающего участия в его уставном капитале, либо в соответствии с заключенным между ними договором, либо иным образом имеет возможность определять решения, принимаемые таким обществом (ст. 105 ГК).

При нынешней структуре собственности у государства нет юридической возможности определять решения общества со 100% вероятностью, соответственно ИФК не может считаться дочерней компанией.

>Ну что я азы гражданского права рассказываю ей богу.

Вам осталось только понять что такое блокпакет и начать внимательнее считать доли.

>далее: Приоритетными направлениями деятельности ОАО «ОАК» и входящих в Корпорацию компаний, являются: разработка, производство, РЕАЛИЗАЦИЯ, сопровождение эксплуатации, гарантийное и сервисное обслуживание, модернизация, ремонт и утилизация авиационной техники гражданского и военного назначения.

>Соответственно ИФК в структуре ОАК выполняет задачу РЕАЛИЗАЦИИ авиационной техники гражданского.

Что значит соответственно? Откуда это следут? Ваша попытка притянуть за уши положения устава ОАК к задачам ИФК не более чем игра ума. Повторяю цели ИФК прописаны в его уставе.

>Все четко и ясно.

Нет не четко - см. ситуацию с блокпакетом.

>Ага, нормальные чиновники :)))

С какого испуга вы углядели в менеджерах ИФК чиновников?

>типа, что Президент говорит это все фигня, бумагу давай, иначе я и пальцем не пошевелю, а то не на что будет сослаться, если ничего не получится...

Это вообще-то азы любой бюрократии и если вы думаете что кто-то будет эти азы нарушать - вы испытываете гигантские иллюзии.

>Самое простое - ничего не делать.

Cамое простое выкрикивать лозунги и думать что от этого что-то изменится.

>>Для этого нужно системное решение и механизмы его реализации, которые сейчас отсутствует.
>===================================
>Да, а мы тут руководители ИФК посидим, подождем когда все нам распишут и скажут че делать. Вопрос только за что им зарплату плотют.

За получение прибыли в соответствии с целями данного ОАО.

С уважением, ID

От Артем
К ID (22.02.2010 17:40:44)
Дата 22.02.2010 17:53:22

Вот это и называется "каждый суслик-агроном" (+)

>При нынешней структуре собственности у государства нет юридической возможности определять решения общества со 100% вероятностью, соответственно ИФК не может считаться дочерней компанией.
===========================================
Достаточно и 70% вероятности, к тому же есть не только юридические возможности.
Кто еще, если не собственник определяет задачи и цели компании? неужели думаете что самостоятельно? :))))



>>далее: Приоритетными направлениями деятельности ОАО «ОАК» и входящих в Корпорацию компаний, являются: разработка, производство, РЕАЛИЗАЦИЯ, сопровождение эксплуатации, гарантийное и сервисное обслуживание, модернизация, ремонт и утилизация авиационной техники гражданского и военного назначения.
>>Соответственно ИФК в структуре ОАК выполняет задачу РЕАЛИЗАЦИИ авиационной техники гражданского.
>
>Что значит соответственно? Откуда это следут? Ваша попытка притянуть за уши положения устава ОАК к задачам ИФК не более чем игра ума. Повторяю цели ИФК прописаны в его уставе.
==========================================
Берем структуру ОАК:
http://www.uacrussia.ru/common/img/uploaded/files/Struktura_OAK_fev_2010.PNG



Там фигурирует и ИФК, там же ее задачи определены.



>Это вообще-то азы любой бюрократии и если вы думаете что кто-то будет эти азы нарушать - вы испытываете гигантские иллюзии.
======================================
вот и я говорю, что руководство ИФК подходит к своей роли формально и ключевой целью являются собственные кресла



>
>За получение прибыли в соответствии с целями данного ОАО.
========================
Цели и задачи данного АО определяют прежде всего собственники в соответсвии с их долями в УК

От ID
К Артем (22.02.2010 17:53:22)
Дата 22.02.2010 18:10:49

Re: Вот это...

Приветствую Вас!

>>При нынешней структуре собственности у государства нет юридической возможности определять решения общества со 100% вероятностью, соответственно ИФК не может считаться дочерней компанией.
>===========================================
>Достаточно и 70% вероятности, к тому же есть не только юридические возможности.

Говоря о материнской компании вы стали цитировать ГК. Вы уж тогда определитесь с каких позиций выступаете - с правовых, либо с позиции "понятий".

>Кто еще, если не собственник определяет задачи и цели компании? неужели думаете что самостоятельно? :))))

После того как в головах у собственников цели определяться они должны быть официльно утверждены и закреплены. Лично мне неизвестны документы, которые ставят в качестве задач ИФК спонсирование деятельности отдельных авиакомпаний. Если вы располагаете таковым - поделитесь.

>Берем структуру ОАК:
http://www.uacrussia.ru/common/img/uploaded/files/Struktura_OAK_fev_2010.PNG


>Там фигурирует и ИФК, там же ее задачи определены.

Вы тут гордо заявляли, что отлично знакомы с процедурами принятия решений в АО. Ваш пример показывает обратное. Приведенная вами картинка юридически никоим образом не определяет задачи ИФК.

>>Это вообще-то азы любой бюрократии и если вы думаете что кто-то будет эти азы нарушать - вы испытываете гигантские иллюзии.
>======================================
>вот и я говорю, что руководство ИФК подходит к своей роли формально и ключевой целью являются собственные кресла

Прочитайте в уставе еще раз цели - руководство ИФК работает как раз для их реализации.

>>За получение прибыли в соответствии с целями данного ОАО.
>========================
>Цели и задачи данного АО определяют прежде всего собственники в соответсвии с их долями в УК

Кто с этим спорит. Вот только цель должна быть формализована и закреплена в официальном документе. Никакой иной цели кроме получения прибыли в уставе ИФК нет.

С уважением, ID

От Артем
К ID (22.02.2010 18:10:49)
Дата 22.02.2010 18:35:12

Re: Вот это...

>>Достаточно и 70% вероятности, к тому же есть не только юридические возможности.
>
>Говоря о материнской компании вы стали цитировать ГК. Вы уж тогда определитесь с каких позиций выступаете - с правовых, либо с позиции "понятий".
===================================
Да тут с какой позиции не выступай, а по всем позициям все одно ОАК и гос-во в ее лице имеет право определять цели и задачи ИФК.



>После того как в головах у собственников цели определяться они должны быть официльно утверждены и закреплены. Лично мне неизвестны документы, которые ставят в качестве задач ИФК спонсирование деятельности отдельных авиакомпаний. Если вы располагаете таковым - поделитесь.
=====================================
задача, который поставил собственник: "обеспечение финансирования поставок гражданских самолетов РОССИЙСКОГО производства на внутренний и международный рынок".
http://www.ifc-leasing.com/ru/index/



>Вы тут гордо заявляли, что отлично знакомы с процедурами принятия решений в АО. Ваш пример показывает обратное. Приведенная вами картинка юридически никоим образом не определяет задачи ИФК.
===========================================
Читаем внимательно сферу деятельности ИФК в рамках ОАК:
Финансовый и операционный лизинг современных гражданских самолетов российского производства, финансирование экспортных поставок. Кроме того, ИФК оказывает агентские услуги по поставке гражданских воздушных судов отечественного производства на внутренний и внешний рынки и консультационные услуги предприятиям авиастроения и гражданской авиации.
http://www.uacrussia.ru/ru/companies/index.php?id4=55

Что там непонятно написано?


>Прочитайте в уставе еще раз цели - руководство ИФК работает как раз для их реализации.
====================================
Еще раз: Открытое Акционерное Общество "Ильюшин Финанс Ко" (ИФК) создано в 1999 г. с целью обеспечения финансирования поставок гражданских самолетов российского производства на внутренний и международный рынок. В 2001 году основным акционером компании становится Российская Федерация.
http://www.ifc-leasing.com/ru/index/




От ID
К Артем (22.02.2010 18:35:12)
Дата 22.02.2010 18:48:24

Re: Вот это...

Приветствую Вас!
>>>Достаточно и 70% вероятности, к тому же есть не только юридические возможности.

>Да тут с какой позиции не выступай,

Понятно. У вас любовь решать вопросы "по понятиям" как и у цитируемого вами ВВП. Вот только результат решений вопросов "по понятиям нагляден и не убедителен". Что впрочем явно не мешает вам считать это единственно правильным.

>а по всем позициям все одно ОАК и гос-во в ее лице имеет право определять цели и задачи ИФК.

Вот их и определили - прибыль. Точка. Никаких иных целей в Уставе ИФК или других документах нет.

>>После того как в головах у собственников цели определяться они должны быть официльно утверждены и закреплены. Лично мне неизвестны документы, которые ставят в качестве задач ИФК спонсирование деятельности отдельных авиакомпаний. Если вы располагаете таковым - поделитесь.
>=====================================
>задача, который поставил собственник: "обеспечение финансирования поставок гражданских самолетов РОССИЙСКОГО производства на внутренний и международный рынок".

И где вы видите в этих целях дотирование отдельных авиакомпаний?

>>Вы тут гордо заявляли, что отлично знакомы с процедурами принятия решений в АО. Ваш пример показывает обратное. Приведенная вами картинка юридически никоим образом не определяет задачи ИФК.
>===========================================
>Читаем внимательно сферу деятельности ИФК в рамках ОАК:

После того как мы выяснили, что вам главное чтобы "по понятиям" было, понять что юридически это ничтожная фраза вы точно не в состоянии.

>Что там непонятно написано?

Там написаны необязывающие для ИФК фразы. Что тут непонятного?

>>Прочитайте в уставе еще раз цели - руководство ИФК работает как раз для их реализации.
>====================================
>Еще раз: Открытое Акционерное Общество "Ильюшин Финанс Ко" (ИФК) создано в 1999 г. с целью обеспечения финансирования поставок гражданских самолетов российского производства на внутренний и международный рынок. В 2001 году основным акционером компании становится Российская Федерация.
>
http://www.ifc-leasing.com/ru/index/

И где вы видите в этих целях дотирование отдельных авиакомпаний?

С уважением, ID

От Артем
К ID (22.02.2010 18:48:24)
Дата 22.02.2010 18:59:07

Ваша позиция тоже ясна (+)

Руководству ИФК получив в управление большое количество денег следует занять круговую оборону и заниматься только интересами своей компашки. При этом каким образом эти цели коррелируются с задачами материнской компании в узком понимании и государства в широком (70% доля государства) неважно. Главное свой частный интерес.
Ну что же - очень либеральная точка зрения...

Жаль наши конкуренты ее не придерживаются, тоже GECAS например... :(

От ID
К Артем (22.02.2010 18:59:07)
Дата 22.02.2010 19:14:27

Ваша тоже.

Приветствую Вас!

И она сводится к декларированию лозунгов и призывов вместо организации планомерной работы.
Плюс игнорирование правового поля.

>Руководству ИФК получив в управление большое количество денег следует занять круговую оборону и заниматься только интересами своей компашки.

Да, они в первую очередь должны заниматься интересами компании. И они это делают не так и плохо.

>При этом каким образом эти цели коррелируются с задачами материнской компании в узком понимании и государства в широком (70% доля государства) неважно.

Это важно, но ответственность за такую корреляцию должны нести менеджеры ОАК, о которых вы особо и не упоминаете.

>Ну что же - очень либеральная точка зрения...

Она не либеральная, она просто исходит из того что каждый должен заниматься своим делом.

С уважением, ID

От Артем
К ID (22.02.2010 19:14:27)
Дата 22.02.2010 19:31:38

а они в первую голову (+)

>>При этом каким образом эти цели коррелируются с задачами материнской компании в узком понимании и государства в широком (70% доля государства) неважно.
>Это важно, но ответственность за такую корреляцию должны нести менеджеры ОАК, о которых вы особо и не упоминаете.
=====================================
Мы же про ИФК говорим.
А что менеджеры ОАК должны пошевелиться согласен 100%.
Будем ждать управляющих воздействий :)

От ID
К Артем (22.02.2010 19:31:38)
Дата 22.02.2010 19:47:19

Re: а они...

Приветствую Вас!

>Мы же про ИФК говорим.

А ИФК является де факто сервисной компанией и ее руководство адекватно поставленным перед ней задачам.
Соображения, что проблемы российского авиапрома можно решить на уровне менеджмента ИФК, как минимум наивны.

С уважением, ID

От DmitryO
К Артем (22.02.2010 13:52:37)
Дата 22.02.2010 14:01:42

Re: Продолжаем разговор

>Поясняю: авиапром это не авиамоделный кружок, где дети делают самолетики себе на потеху, авиапрому нужен потребитель. А авиакомпании и есть потребитель, другого нет.

Частный потребитель. И если он не платит лизинговые платежи в обговоренные сроки, то это значит, что он обкрадывает государственную лизинговую компанию и государственные авиазаводы, за которые Вы, якобы,заступаетесь. Если же авиакомпаниям давать возможность не платить за лизинг, то и платить они не будут. Лучше хозяину яхту купят.

От Артем
К DmitryO (22.02.2010 14:01:42)
Дата 22.02.2010 14:18:14

Re: Продолжаем разговор

>>Поясняю: авиапром это не авиамоделный кружок, где дети делают самолетики себе на потеху, авиапрому нужен потребитель. А авиакомпании и есть потребитель, другого нет.
>Частный потребитель. И если он не платит лизинговые платежи в обговоренные сроки, то это значит, что он обкрадывает государственную лизинговую компанию и государственные авиазаводы, за которые Вы, якобы,заступаетесь. Если же авиакомпаниям давать возможность не платить за лизинг, то и платить они не будут. Лучше хозяину яхту купят.
===========================================
По факту убытков от эксплуатации нашей техники больше чем прибыли, соответсвенно необходимо это решать на данном этапе за счет производителя, т.е. государства.
А если не решать, то технику не будут покупать, не будут покупать, то нельзя производить и совершенствовать = все тупик.

От ID
К Артем (22.02.2010 14:18:14)
Дата 22.02.2010 14:20:33

Re: Продолжаем разговор

Приветствую Вас!

>По факту убытков от эксплуатации нашей техники больше чем прибыли, соответсвенно необходимо это решать на данном этапе за счет производителя, т.е. государства.

Замечательная идея, но ИФК не является ни производителем техники, ни государством.

С уважением, ID

От Артем
К ID (22.02.2010 14:20:33)
Дата 22.02.2010 14:33:55

Re: Продолжаем разговор

>Приветствую Вас!

>>По факту убытков от эксплуатации нашей техники больше чем прибыли, соответсвенно необходимо это решать на данном этапе за счет производителя, т.е. государства.
>
>Замечательная идея, но ИФК не является ни производителем техники, ни государством.
=====================
ИФК контролируется государством, как основным собственником, которое является также и владельцем авиапроизводителей. По моему связь очевидна.

От ID
К Артем (22.02.2010 14:33:55)
Дата 22.02.2010 14:49:32

Re: Продолжаем разговор

Приветствую Вас!
>>Приветствую Вас!
>
>>>По факту убытков от эксплуатации нашей техники больше чем прибыли, соответсвенно необходимо это решать на данном этапе за счет производителя, т.е. государства.
>>
>>Замечательная идея, но ИФК не является ни производителем техники, ни государством.
>=====================
>ИФК контролируется государством, как основным собственником, которое является также и владельцем авиапроизводителей. По моему связь очевидна.

Повторю свой вопрос - в каком решении общего собрания ОАО "ИФК" прописано решение о спонсировании компании Ред Вингз?

С уважением, ID

От Артем
К ID (22.02.2010 14:49:32)
Дата 22.02.2010 15:10:32

Уволить всех (+)

>Повторю свой вопрос - в каком решении общего собрания ОАО "ИФК" прописано решение о спонсировании компании Ред Вингз?
=============================
раз этого решения нет. А решение например такое: реструктуризировать долг Ред Вингз с выплатой долга в течение 5 лет.

От ID
К Артем (22.02.2010 15:10:32)
Дата 22.02.2010 15:29:38

А почему такое внимание именно к этой компании?

Приветствую Вас!

>>Повторю свой вопрос - в каком решении общего собрания ОАО "ИФК" прописано решение о спонсировании компании Ред Вингз?
>=============================
>раз этого решения нет. А решение например такое: реструктуризировать долг Ред Вингз с выплатой долга в течение 5 лет.

Вот когда такое решение будет, тогда и можно будет кидать банановые шкурки.

С уважением, ID

От Артем
К ID (22.02.2010 15:29:38)
Дата 22.02.2010 15:43:22

Потому что проще коммерсов покошмарить (+)

>Приветствую Вас!

>>>Повторю свой вопрос - в каком решении общего собрания ОАО "ИФК" прописано решение о спонсировании компании Ред Вингз?
>>=============================
>>раз этого решения нет. А решение например такое: реструктуризировать долг Ред Вингз с выплатой долга в течение 5 лет.
>
>Вот когда такое решение будет, тогда и можно будет кидать банановые шкурки.
==============================
Внимание к РедВингз как раз с вашей стороны, а ИФК как раз подкат ко всем делала:
"Ильюшин Финанс Ко." предлагает поправить Федеральные авиационные правила (ФАП-11) с тем, чтобы защитить лизингодателя от неплатежей авиакомпании (как по договорам лизинга, так и по обслуживанию лайнеров). Как отмечается в письме лизинговой компании, направленном в Росавиацию (копия имеется в распоряжении РБК daily), "действующие положения ФАП-11 не позволяют оперативно ввести ограничение в действие сертификата эксплуатанта по заявлению собственника". ИФК готова разделить с Росавиацией материальную ответственность и предоставлять банковские гарантии на возмещение возможных убытков проштрафившейся авиакомпании.


А что до данной ситуации с РедВингз, то руководству ИФК проще коммерсов кошмарить, чем идти к своему руководсву в ОАК и доказывать как надо обеспечивать сбыт отечественных самолетов с риском для своих личных кресел .

От ID
К Артем (22.02.2010 15:43:22)
Дата 22.02.2010 15:53:49

Re: Вы судя по стилистике большой поклонник ВВП?

Приветствую Вас!

>>Вот когда такое решение будет, тогда и можно будет кидать банановые шкурки.
>==============================
>Внимание к РедВингз как раз с вашей стороны, а ИФК как раз подкат ко всем делала:
>"Ильюшин Финанс Ко." предлагает поправить Федеральные авиационные правила (ФАП-11) с тем, чтобы защитить лизингодателя от неплатежей авиакомпании (как по договорам лизинга, так и по обслуживанию лайнеров). Как отмечается в письме лизинговой компании, направленном в Росавиацию (копия имеется в распоряжении РБК daily), "действующие положения ФАП-11 не позволяют оперативно ввести ограничение в действие сертификата эксплуатанта по заявлению собственника". ИФК готова разделить с Росавиацией материальную ответственность и предоставлять банковские гарантии на возмещение возможных убытков проштрафившейся авиакомпании.

Нормальный подход.

>А что до данной ситуации с РедВингз, то руководству ИФК проще коммерсов кошмарить,

Вот только ИФК не кошмарит, а требует выполнить условия договоров.

>чем идти к своему руководсву в ОАК и доказывать как надо обеспечивать сбыт отечественных самолетов с риском для своих личных кресел .

Почему в отношении одних авиакомпаний руководство ИФК должно выколачивать из своих акционеров преференции, а остальные авиакомпании должны выполнять условия договоров без всяких скидок?
Если бы дефолт был по всем авиакомпаниям, которые эксплуатируют новую отечественную технику, то можно было бы говорить о системном явлении.

А ваши комментарии, что 204-е говно как-то слабо объясняют проблемы например у ВИМ-авиа, где советской/российской техники нет в принципе.

С уважением, ID