От SerP-M
К А.Никольский
Дата 21.02.2010 19:08:56
Рубрики Прочее; Современность; Политек;

Скажите, а есть ли вариант ...(+)

Приветствую!

.... сохранить производство "крупных" самолетов хотя бы для военного сектора, если уж в гражданском виде отрасли выжить не удается??? Если уж импорт кроет отечествееное авиастроение, как бык овцу, при всех телодвижениях и конвульсиях правительства, оное авиастроение будет продолжать загибаться - ибо кто же будет покупать убыточные самолеты??? А вот если бы попытаться провернуть тот же трюк, который сейчас делает контора Погосяна с суперджетом??? Т.е., минимальные мощности (чтоб народ не разбежался)поддерживаются за счет заказов армии, а по мере накопления "жирка" (государством и/или предприятиями) начинаются уже новые гражданские проекты на современном уровне???
Может такой вариант пройти???
Заранее спасибо за ответ.
С уважением,
Сергей М.

От А.Никольский
К SerP-M (21.02.2010 19:08:56)
Дата 21.02.2010 21:21:16

так это примерно и запланировано

будут лепить 1-2 самолета в год для правительственного авиаотряда и для местной воронежской грузовой авиакомпании. Вообще надо бы на его базе заправщик разработать наподобие А330MRTT, но едва ли это реально
С уважением, А.Никольский

От Dervish
К А.Никольский (21.02.2010 21:21:16)
Дата 21.02.2010 22:34:44

Ничего не понимаю. Аэрофлот - гос. компания или нет?

Если Аэрофлот гос. компания то почему не принимается волевое решение типе "закупаем столько-то" самолетов российского производства.
Если Аэрофлот НЕ гос. компания, то почем,у ему не сделают о том же "предложение от которого невозможно отказаться"?
Ясно же что объем "1-2 самолета в год" явно не достаточно для поддержания российского авиапрома, ПМСМ.
Это же просто вопрос наличия "государевой воли" на верху или нет?

Dervish

От А.Никольский
К Dervish (21.02.2010 22:34:44)
Дата 21.02.2010 22:52:48

госкомпания не означает, что ее убытки покрываются

хотя в случае АФЛ ситуация довольно сложная из-за пресловутого роялти за пролет буржуйских самолетов, есть мнение, что без него она будет убыточной, а это все же форма госдотации.
Ему навязвали Ил-96, он от второй партии отбрехался дважды (под конец ему их в грузовом варианте предложили, так его грузовая дочка разорилась еще до получения самолетов), и сейчас пытается избавиться от первой партии. Думаю, скоро у национального авиаперевозчика не останется ни одного национального самолета (до поступления Суперджетов) что, конечно, выглядит позорно. Но, как говорил Окулов, вы не представляете, как А320 любит моя бухгалетрия.
Вообще вопрос этот очень многогранный, и государство, конечно, сделало не все, и сами по себе помоечные боинги к благоденствию перевозчика не ведут (см.КД-авиа и имя им легион уже) и хаять нашу технику с рыночных позиций поэтому неоправданно.
С уважением, А.Никольский

От Артем
К А.Никольский (21.02.2010 22:52:48)
Дата 22.02.2010 00:48:01

А куда Аэрофлот будет летать на своих SSJ? (-)


От ZaReznik
К Артем (22.02.2010 00:48:01)
Дата 22.02.2010 01:22:38

из Гаваны в Каракас ;)))))))) (-)


От Артем
К ZaReznik (22.02.2010 01:22:38)
Дата 22.02.2010 12:04:15

Из Гаванны в Каракас летает 767, битком набитый :) (-)


От объект 925
К SerP-M (21.02.2010 19:08:56)
Дата 21.02.2010 19:14:12

уйти с рынка значит освобoдить свою долю для кого-то другого. Чтобы ету

долю себе вернуть потом нужно будет стоко сил (=денег) приложить, что врядли (ИМХО)получится.
Алеxей