От S. Engineer
К И. Кошкин
Дата 23.02.2010 00:08:48
Рубрики Прочее; Современность; Политек;

По понедельникам не подаю


>...вы бы посмотрели заполняемость этих бортов в осенне-зимнее время, а потом уж говорили

Каких именно? Борты, идущие на Штаты (у того же Аэрофлота это широкофизюляжные Боинги 767-ые) заполняются под завязку. Борты, идущие в Таиланд (у Трансаэро это ширкофизюляжные Боинги 747) - под завязку.

Рейсы Москва-Хабаровск на Ту-214 - под завязку. По этим же маршрутам ходят и широкофизюляжные Боинги 767 - почему не Ил-96?

PS. Вы бы меньше верили стонам авиакомпаний. Глядишь, и хамить бы не пришлось.

От И. Кошкин
К S. Engineer (23.02.2010 00:08:48)
Дата 23.02.2010 01:36:17

Я летал Москва-Хабаровск в 2008 году в январе. Никаокго "под завязку" там не был

Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!

...можете как-то подтвердить свои слова статистикой авиакомпаний?

И. Кошкин

От S. Engineer
К И. Кошкин (23.02.2010 01:36:17)
Дата 23.02.2010 08:36:16

Re: Я летал...


>...можете как-то подтвердить свои слова статистикой авиакомпаний?

Посмотрите расписание прямых рейсов Москва-Хабаровск на завтра (на polets.ru например): там два широкофюзеляжных Боинга 767 (Аэрофлот и Трансаэро) и один "узкофюзеляжный" Ту-204 Владивосток-Авиа.

Затем смотрим на послезавтра - и обнаруживаем в расписании уже все три рейса на широкофюзеляжных самолтетах: Владивосток-Авиа заменила Ту-204 на новенький широкофюзеляжный Airbus 330 (и во все последующие дни на рейс заявлен постоянно A330).

Из чего делаем выводы -
- а) загрузка на направлении Москва-Хабаровск требует широкофюзеляжных самолетов.
- б) "Аэрофлот" и "Владивосток-Авиа", принадлежащие государству, отчего-то приобретают зарубежные широкофюзеляжники вместо Ил-96. Уверен, что дело здесь вовсе не в технико-экономических характеристиках самолетов.

От Юрий А.
К S. Engineer (23.02.2010 08:36:16)
Дата 23.02.2010 16:07:08

Re: Я летал...


>>...можете как-то подтвердить свои слова статистикой авиакомпаний?
>
>Посмотрите расписание прямых рейсов Москва-Хабаровск на завтра (на polets.ru например): там два широкофюзеляжных Боинга 767 (Аэрофлот и Трансаэро) и один "узкофюзеляжный" Ту-204 Владивосток-Авиа.

>Затем смотрим на послезавтра - и обнаруживаем в расписании уже все три рейса на широкофюзеляжных самолтетах: Владивосток-Авиа заменила Ту-204 на новенький широкофюзеляжный Airbus 330 (и во все последующие дни на рейс заявлен постоянно A330).

>Из чего делаем выводы -
>- а) загрузка на направлении Москва-Хабаровск требует широкофюзеляжных самолетов.
>- б) "Аэрофлот" и "Владивосток-Авиа", принадлежащие государству, отчего-то приобретают зарубежные широкофюзеляжники вместо Ил-96. Уверен, что дело здесь вовсе не в технико-экономических характеристиках самолетов.

Не широкофюзеляжных, а большой дальности. К сожалению, сейчас самолеты большой дальности, как раз широкофюзеляжные. Так что полупустые летят. И количество беспосадочных рейсов сокращается. Сдвоенные рейсы, сплошь и рядом. Даже на курорты, в сезон, на рейсах аэрофлота свободные места бывают.

А вообще посмотрите в журналы авиакомпаний, которые они в карманы кресел в полетах кладут. Там в конце схемы рейсов, которые выполняются компанией, и самолеты авиакомпаний перечислены. Количество дальнемагистральных широкофюзеляжных самолетов мизер в общем кол-ве.

От S. Engineer
К Юрий А. (23.02.2010 16:07:08)
Дата 23.02.2010 17:56:10

Re: Я летал...



>Не широкофюзеляжных, а большой дальности. К сожалению, сейчас самолеты большой дальности, как раз широкофюзеляжные.


>а) самолёты нужной дальности - только широкофюзеляжники,

Это не так. Неширокфюзеляжный Ту-204 имеет нужную дальность, и ходил на рейсах Москва-Владивосток, Москва-Хабаровск, пока его не заменили новыми широкофюзеляжными A330.
Это не так. Аэрофлот и Владивосток-Авиа закупают новые широкофюзеляжными A330.



PS. Вы взяточников и вредителей защищаете. По доброте душевной?

> Так что полупустые летят. И количество беспосадочных рейсов сокращается. Сдвоенные рейсы, сплошь и рядом. Даже на курорты, в сезон, на рейсах аэрофлота свободные места бывают.

По всякому бывает. Была тенденция снижения пассажирапотока, когда кризис начался. Сейчас пассажиропоток немного подрос по сравнию с прошлым годом.

> Количество дальнемагистральных широкофюзеляжных самолетов мизер в общем кол-ве.

А это верно. Но их сейчас-то и закупают. Причем, почему то зарубежные. Например, государственные авиакомпании Аэрофлот и Владивосток-Авиа закупают зарубежные новые ширкофюзеляюжники A330 вместо отечественных Ил-96.

От Юрий А.
К S. Engineer (23.02.2010 17:56:10)
Дата 23.02.2010 21:26:46

Re: Я летал...

>>Не широкофюзеляжных, а большой дальности. К сожалению, сейчас самолеты большой дальности, как раз широкофюзеляжные.
>

>>а) самолёты нужной дальности - только широкофюзеляжники,
>
>Это не так. Неширокфюзеляжный Ту-204 имеет нужную дальность, и ходил на рейсах Москва-Владивосток, Москва-Хабаровск, пока его не заменили новыми широкофюзеляжными A330.
>Это не так. Аэрофлот и Владивосток-Авиа закупают новые широкофюзеляжными A330.

Вы передергиваете карты и сравниваете самолеты разных классов. А330 можно гонять не только во Владивосток, но и в другое полушарие, ибо его 10 тыс. с лишним с 5 тыс. Ту-204 несравнимы. Так что не надо про «нужную» дальность Ту -204 ля-ля разводить.


>PS. Вы взяточников и вредителей защищаете. По доброте душевной?

Понятно, аргументов у Вас нет, давайте объявим оппонента «врагом народа». А доказательства в студию можно?
ЗЫ. С точки зрения коммерческой эксплуатации аргументы Аэрофлота, который не желает покупать дополнительные Ил-96 к имеющимся шести, вполне понятны. Интересно, Илюшинцы планирую повышать экономичность Илов, или так и оставят на уровне Боинга 767?

>> Так что полупустые летят. И количество беспосадочных рейсов сокращается. Сдвоенные рейсы, сплошь и рядом. Даже на курорты, в сезон, на рейсах аэрофлота свободные места бывают.
>
>По всякому бывает. Была тенденция снижения пассажирапотока, когда кризис начался. Сейчас пассажиропоток немного подрос по сравнию с прошлым годом.

Расскажите это тому, кто летает только два раза в год, на курорт и обратно.

>> Количество дальнемагистральных широкофюзеляжных самолетов мизер в общем кол-ве.
>
>А это верно. Но их сейчас-то и закупают. Причем, почему то зарубежные. Например, государственные авиакомпании Аэрофлот и Владивосток-Авиа закупают зарубежные новые ширкофюзеляюжники A330 вместо отечественных Ил-96.

Вообще интересен Ваш источник сокровенного знания, про планируемую закупку кучи А330 Аэрофлотом. Вроде только 1 заказан. А много заказано А350 и Боинг 787, и вполне понятно, почему.

От tarasv
К S. Engineer (23.02.2010 17:56:10)
Дата 23.02.2010 21:13:36

Re: Я летал...

>>а) самолёты нужной дальности - только широкофюзеляжники,
>Это не так. Неширокфюзеляжный Ту-204 имеет нужную дальность, и ходил на рейсах Москва-Владивосток, Москва-Хабаровск, пока его не заменили новыми широкофюзеляжными A330.

Это почти так. При полной нагрузке из Москвы Хабаровск уже на пределе для Ту-204-300 а Владивосток только при недогрузе. Причем это "короткий" Ту-204 который и так берет на 50 пассажиров меньше чем обычный. A330 берет на большую дальность вдвое больше пассажиров.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От bedal
К S. Engineer (23.02.2010 08:36:16)
Дата 23.02.2010 13:08:33

летал москва-хабаровск в декабре- аналогично, полупустой

>Из чего делаем выводы -
>- а) загрузка на направлении Москва-Хабаровск требует широкофюзеляжных самолетов.
а) самолёты нужной дальности - только широкофюзеляжники, которые в сильноБУ состоянии (если аэрофлотовский ещё туда-сюда, то трансаэровский другой ассоциации не вызывает) достаточно дёшевы.

>- б) "Аэрофлот" и "Владивосток-Авиа", принадлежащие государству, отчего-то приобретают зарубежные широкофюзеляжники вместо Ил-96. Уверен, что дело здесь вовсе не в технико-экономических характеристиках самолетов.
б) читайте массовое сравнение 96 с 767 - десятки тонн разницы. Дорого!

От S. Engineer
К bedal (23.02.2010 13:08:33)
Дата 23.02.2010 17:51:40

А я часто летал и Москва-Хабаровск, и Москва-Владивосток - бывало по-всякому


>а) самолёты нужной дальности - только широкофюзеляжники,

Это не так. Ту-204 имеет нужную дальность, и ходил на рейсах Москва-Владивосток, Москва-Хабаровск, пока его не заменили новыми широкофюзеляжными A330.

> которые в сильноБУ состоянии (если аэрофлотовский ещё туда-сюда, то трансаэровский другой ассоциации не вызывает) достаточно дёшевы.

Это не так. Аэрофлот и Владивосток-Авиа закупают новые широкофюзеляжными A330.

>б) читайте массовое сравнение 96 с 767 - десятки тонн разницы. Дорого!

Если сравнение Боингом и Эйрбасом написано, то да - "десятки тонн разницы". А если не врать, то нет выгоды применять B767 и A330.

PS. Вы взяточников и вредителей защищаете. По доброте душевной?

От bedal
К S. Engineer (23.02.2010 17:51:40)
Дата 23.02.2010 22:22:14

при равной дальности и нагрузке - масса Ила выше не менее, чем на 50тонн. Увы. (-)


От bedal
К S. Engineer (23.02.2010 17:51:40)
Дата 23.02.2010 22:05:42

"А я часто летал и Москва-Хабаровск, и Москва-Владивосток" - давно ли?

>>а) самолёты нужной дальности - только широкофюзеляжники,
>Это не так. Ту-204 имеет нужную дальность, и ходил на рейсах Москва-Владивосток, Москва-Хабаровск, пока его не заменили новыми широкофюзеляжными A330.
если то, на чём я летал - новые, то эрбасы - уроды, выпускают самолёты с ободранным салоном и ЭЛТ-телевизорами с пузатыми посаженными трубками.

>> которые в сильноБУ состоянии (если аэрофлотовский ещё туда-сюда, то трансаэровский другой ассоциации не вызывает) достаточно дёшевы.
>Это не так. Аэрофлот и Владивосток-Авиа закупают новые широкофюзеляжными A330.
я писал о том, на чём летал в декабре 2009. Про закупки и планы - ничего не писал.

>>б) читайте массовое сравнение 96 с 767 - десятки тонн разницы. Дорого!
>Если сравнение Боингом и Эйрбасом написано, то да - "десятки тонн разницы". А если не врать, то нет выгоды применять B767 и A330.
взлётная масса/полезная нагрузка/дальность... арифметика. Нелады?

>PS. Вы взяточников и вредителей защищаете. По доброте душевной?
А какова причина Вашей поддержки дураков-охранителей? Простота хуже воровства, чем дольше живу - тем больше убеждаюсь.
Извините, продолжать эту любезную Вам тему - буду только в личке.

От tarasv
К S. Engineer (23.02.2010 17:51:40)
Дата 23.02.2010 21:44:26

Re: А я...

>Если сравнение Боингом и Эйрбасом написано, то да - "десятки тонн разницы". А если не врать, то нет выгоды применять B767 и A330.

А если сравнение написано ильюшинцами так там конечно чистая правда, ведь таки мелочи как месячный простой машины из за смятой законцовки крыла цену за замену которой взяли с очень высокого потолка и прочии прелести системы эксплуатации Ил-96 внимания недостойны.

Орфографический словарь читал - не помогает :)