От NV
К Михаил Денисов
Дата 21.02.2010 23:11:00
Рубрики Прочее; Современность; Политек;

Причем первичны пассажиропотоки

>закончилась вместе с дешевой нефтью и большими пассажиропотоками.

фактор нефти для всей авиации примерно одинаков. Да, действительно, есть мнение что с развитием кризиса народу станет как-то не до мотания по белу свету. Во всяком случае, статистика заказов Боинга (с количеством снятых заказов) явно не внушает оптимизма.

Виталий

От Фигурант
К NV (21.02.2010 23:11:00)
Дата 21.02.2010 23:15:41

Re: Причем первичны...

>фактор нефти для всей авиации примерно одинаков. Да, действительно, есть мнение что с развитием кризиса народу станет как-то не до мотания по белу свету. Во всяком случае, статистика заказов Боинга (с количеством снятых заказов) явно не внушает оптимизма.
Есть мнение обратное - мотатся и вертется придется гораздо больше :)
При этом Б потерял не твердые заказы, а главным образом заявки.
При этом потерял больше чем арбузы потому что у него в ассортименте много чего разного и интересного для различных клиентов, в отличии от тех же арбузов.
Но именно Б с финансовой точки зрения выглядит нормально (даже если исключить военный сектор), арбузам любой снятый с заказа А380 - смерти подобно.


От NV
К Фигурант (21.02.2010 23:15:41)
Дата 21.02.2010 23:41:51

Вот их цифры. Что-то мотания и верчения не видно

2009 - полный провал.

http://active.boeing.com/commercial/orders/index.cfm?content=displaystandardreport.cfm&RequestTimeout=500&optReportType=AnnOrd&pageid=m15521

>При этом Б потерял не твердые заказы, а главным образом заявки.

А кредиты на расширение производства и персонала брал под заявки а не под твердые заказы. Вот и финансовые проблемы пошли.

>При этом потерял больше чем арбузы потому что у него в ассортименте много чего разного и интересного для различных клиентов, в отличии от тех же арбузов.
>Но именно Б с финансовой точки зрения выглядит нормально (даже если исключить военный сектор), арбузам любой снятый с заказа А380 - смерти подобно.

Да где там нормально... вот что пока за 2010

http://active.boeing.com/commercial/orders/index.cfm?content=displaystandardreport.cfm&RequestTimeout=20000&optReportType=CurYrDelv&pageid=m15520

если это не полная жопа то что же такое жопа...

Виталий


От Андрей Чистяков
К NV (21.02.2010 23:41:51)
Дата 22.02.2010 01:52:10

Вот таблички, которые я приводил недавно. (+)

Здравствуйте,

Для Эрбаса и Боинга.

>2009 - полный провал.

Провал есть, полного (при всём желании) -- нет.







Посмотрите, что только на дальнемагистральные "многокоридорники", что А380, что т.б. Б787 -- сотни твёрдых заказов, которые компании в худшем случае и как правило только сдвигают на "чуть позже".

Т.б. воздушный трафик по миру, в особенности в Азии, потом в Северной Америке, потом в Европе, уже растёт в сранении с тем же периодом прошлого года.

>Да где там нормально... вот что пока за 2010

В прошлом году заказы пошли тоже отнюдь не в начале.

>если это не полная жопа то что же такое жопа...

Кризис после нескольких лет полной эйфории, случившейся после предыдущего кризиса. Прошедшего. :-)

Всего хорошего, Андрей.

От Фигурант
К NV (21.02.2010 23:41:51)
Дата 22.02.2010 00:15:22

Мотания - это о паксах я говорил :)

>2009 - полный провал.
Ну не полный, не полный.
Нам бы такие заказы.

>>При этом Б потерял не твердые заказы, а главным образом заявки.
>
>А кредиты на расширение производства и персонала брал под заявки а не под твердые заказы. Вот и финансовые проблемы пошли.
Да, но они капитализированны, в отличии от ЭАДС и Эрбуса... У которых все на волоске держится.

>>При этом потерял больше чем арбузы потому что у него в ассортименте много чего разного и интересного для различных клиентов, в отличии от тех же арбузов.
>>Но именно Б с финансовой точки зрения выглядит нормально (даже если исключить военный сектор), арбузам любой снятый с заказа А380 - смерти подобно.
>
>Да где там нормально... вот что пока за 2010
Нормально по сравнению с А.
Речь именно о чистых потерях и общем риске на следующие годы.
И тут Б гораздо лучше чем А выглядит - и кстати в эволюции курса акций тех и и других это прекрасно видно - Б гораздо сильнее (и дороже) чем А...

От Андрей Чистяков
К Фигурант (22.02.2010 00:15:22)
Дата 22.02.2010 01:41:58

Re: Мотания -...

Здравствуйте,

>Да, но они капитализированны, в отличии от ЭАДС и Эрбуса... У которых все на волоске держится.

Толстый очень волосок только. Никто и не спорит, что европейский "челенджер" пока дохлее американского собрата, но уж совсем-то утрировать не надо.

>И тут Б гораздо лучше чем А выглядит - и кстати в эволюции курса акций тех и и других это прекрасно видно - Б гораздо сильнее (и дороже) чем А...

И те и другие имеют положительный рост, пусть акции Боинга и номинально дороже. Правда непонятно о чём это должно говорить -- акции Дассо вообще весят примерно по 540 евро за штуку против 60 грин у Боинга. Дассо типа круче Боинга ?! Хм.

Всего хорошего, Андрей.

От Фигурант
К Андрей Чистяков (22.02.2010 01:41:58)
Дата 23.02.2010 16:59:36

Re: Мотания -...

>Толстый очень волосок только. Никто и не спорит, что европейский "челенджер" пока дохлее американского собрата, но уж совсем-то утрировать не надо.
Я не совсем утрирую :)
До недавнего времени тоже те которые говорили что Леман Бросерс, Форд и всякие мегагигантомастодонты не на толстом волосе из шкур мамонта висят а на чем-то помельче тоже утрировали. И еще вчера почти все как мантру в хор повторяли что Форд, да, отстой, но вот Тойоте ничего не грозит ;)
Я же не говорю что Эрбас загнется, пусть даже в качестве подразделения ЭАДСа. Я просто говорю что они поставили уж слишком много на одну лошадь, которая при этом хромает здорово: совсем недавно первый А380 Эр Франса остался в NY (хотя попробовал вылететь обратно в Париж, уже без паксов, но поломка оказалась еще серьезнее чем думали) - отказ системы подачи топлива. А это очень серьезные ласточки.

>И те и другие имеют положительный рост, пусть акции Боинга и номинально дороже. Правда непонятно о чём это должно говорить -- акции Дассо вообще весят примерно по 540 евро за штуку против 60 грин у Боинга. Дассо типа круче Боинга ?! Хм.
Я воообще из тех, которые считают что биржа и т.н. рынок акций - ни к чему, и скорее мешает чем помогает экономическому развитию, так как баланс сугубо отрицательный :) Так что ;)
Но это просто индикатор.
Дассо сглотнул Талес и сейчас его успешно разваливает реструктурирует - это акционерам (государственным игрокам и местным олигархам, в данном случае) всегда нравится.

>Всего хорошего, Андрей.

От Михаил Денисов
К NV (21.02.2010 23:41:51)
Дата 21.02.2010 23:51:17

мда....ZaReznikу то же желатьельно посмотреть на эти цифры :)

И не тыкать мне АФЛом, у которого всего 8 самолетов с возможностью (!) таскать свыше 300 рыл, а остальные, формально широкофюзеляжные, в комлектухе апроксимейтли 200, т.е. наиболее экономически выгодной в наше время.
ЧИТД.

Денисов

От ZaReznik
К Михаил Денисов (21.02.2010 23:51:17)
Дата 22.02.2010 01:27:11

Михаил, начните с себя.

вы выдумали сугубо свое определение wide-body, и именно им пытаетесь отмахнуться от самолетов менее 300 мест.

Я открою для вас большой секрет - самый современый самолет - боинг 787 - это именно wide-body. Как и его ближайший аналог А350.

Удачи вам в освоении непознанного. И не забудьте эру широкофюзеляжников вернуть на место, ага.

От Михаил Денисов
К ZaReznik (22.02.2010 01:27:11)
Дата 22.02.2010 11:32:21

идите, идите

День добрый
>вы выдумали сугубо свое определение wide-body, и именно им пытаетесь отмахнуться от самолетов менее 300 мест.
---------------
это определение из учебника, я как бэ закончил МИИГА, причем именно экономику ГА, так что в сад.
А определение мое можете погуглить, найдете массу аналогов..хотя зачем вам, вы же и так "специалист" :))

>Я открою для вас большой секрет - самый современый самолет - боинг 787 - это именно wide-body. Как и его ближайший аналог А350.
-----------
а я с этим не спорю, вот только заказов на них чего-то того..не сравнить с машинками "меньше 200"., что совершенно очевидно из приведенных цифр.


>Удачи вам в освоении непознанного. И не забудьте эру широкофюзеляжников вернуть на место, ага.
--------
да да....спасибо за пожелание, можете свернуть его в трубку и т.д. :))

Денисов

От bedal
К Михаил Денисов (22.02.2010 11:32:21)
Дата 23.02.2010 21:40:29

кривое определение, однако

широкофюзеляжник может быть и в сотню мест, главное - что его фюзеляж слишком широк с точки зрения аэродинамики, аэродинамически невыгоден. Включая проблемы с устойчивостью, что легко заметно по оперению и V крыла.

Выгода ш/ф проистекает от аэродромных выгод. Потом обнаружилось, что их ещё очень удобно удлинять по сравнению с "изначально оптимальными".

От ZaReznik
К Михаил Денисов (22.02.2010 11:32:21)
Дата 22.02.2010 11:49:22

Re: идите, идите

>это определение из учебника, я как бэ закончил МИИГА, причем именно экономику ГА, так что в сад.
>А определение мое можете погуглить, найдете массу аналогов..хотя зачем вам, вы же и так "специалист" :))

ОК, уточню. Вы используете старое советское определение, отражавшее тогдашние реалии советского же МАПа и ГА.
Выводы - примерно такого же уровня - не позже середины 80-х.

>а я с этим не спорю, вот только заказов на них чего-то того..не сравнить с машинками "меньше 200"., что совершенно очевидно из приведенных цифр.
Не путайте мягкое с тёплым.

Берёте опорную точку в 2010, 2000, 1990, 1980, 1970 - и смотрите % wide-body к narrow-body (>100).

В результате вы "приплывете" к выводу, что исходя из ваших же собственных критериев эра широкофюзеляжников вообще еще толком и не начиналась. Так что вы бы для начала определились с трусами и крестиком. ;)

>да да....спасибо за пожелание, можете свернуть его в трубку и т.д. :))
Т.е. с эрой широкофюзеляжников разобрались. Отлично, так и запишем.

От Фигурант
К Михаил Денисов (21.02.2010 23:51:17)
Дата 22.02.2010 00:18:42

Re: мда....ZaReznikу то...

>а остальные, формально широкофюзеляжные, в комлектухе апроксимейтли 200, т.е. наиболее экономически выгодной в наше время.
Это один из плюсов широкофюзиков, кстати - их легче адаптировать при изменении ситуации. Не все как 747 есс-но, который вообще проектировался так что мог легко конвертоватся в грузовик (думали тогда что все, транзатлантика в будущем за сверхзвуком и массовые перевозки - временно и демократизация цен - авария :) ).