От ZaReznik
К Михаил Денисов
Дата 21.02.2010 22:42:19
Рубрики Прочее; Современность; Политек;

Причина - ваше достаточно безапеляционная заява...

а вот эти уточняющие вопросы
>покажите..посмотрю
тому лишнее доказательство данной безапеляционности.

Итоги года где только не проскакивали - нагугливаютсяна раз. Были и тут на форуме вырезки, ЕМНИП из Air Cosmos - можете поискать в архивах. Можете взять февральский "Взлёт" - стр.10, "Гранды отчитались".

Не правда ли странно, что "специалист", с такой легкостью расправляющийся с целыми эрами, банально не знаком с этими материалами? ;))

От Михаил Денисов
К ZaReznik (21.02.2010 22:42:19)
Дата 21.02.2010 23:03:27

я вообще-то в ГА не работаю уже 8 лет как, и могу чего-то не знать

Так что специалистом себя уже не считаю, хотя структуру российских авиаперевозок знаю не плохо.
Если вас не устроило мое мнение - так оспорьте его, с цифрами или хотя бы в спокойных интонациях.
А вы вместо того начали гнуть пальцы и хамить.
Ну на здоровье....продолжайте дальше демонстрировать.
И прошу прощения что задел какое-то ваше больное место...то ли самолюбие то ли еще какой комплекс...не мне судить.
Всего наилучшего.

Денисов

От ZaReznik
К Михаил Денисов (21.02.2010 23:03:27)
Дата 21.02.2010 23:31:24

Ну вот вам кое-какие цифры для разминки - его Величество "Аэрофлот"

http://www.aeroflot.ru/Flights.aspx?ob_no=338#15354

Обратите внимание, что на долю именно широкофюзеляжных машин: 11 767, 6 Ил-96, 8 А330.

От Фигурант
К Михаил Денисов (21.02.2010 23:03:27)
Дата 21.02.2010 23:08:21

Wide-body - мейнстрим и им останется.

Регионалкы - это для мелких производителей.
И А и Б только на широкофюзики и молятся.
Потому что к расходу топлива это отношение имеет очень косвенное, к дальности полета, полезному грузу и комфорту - непосредственное и к бабкам - прямое.
И никто в мире даже и не думает говорить что-то обратное.
Пруф: количество заказов А и Б.

От Михаил Денисов
К Фигурант (21.02.2010 23:08:21)
Дата 21.02.2010 23:13:50

может таки о терминах договримся?

День добрый
Широкофюзеляжный самолет - это самолет с диаметром салона св. 6-ти метро и кол-вом мест в ряду свыше 7-ми, со средним кол-вом мест в 2-х классах свыше 300.
И это как бы не самый массовый сегмент, машин с загрузкой до 200 куда как больше..нес па?.

От Фигурант
К Михаил Денисов (21.02.2010 23:13:50)
Дата 21.02.2010 23:18:43

Re: может таки...

>День добрый
>Широкофюзеляжный самолет - это самолет с диаметром салона св. 6-ти метро и кол-вом мест в ряду свыше 7-ми, со средним кол-вом мест в 2-х классах свыше 300.
Проще скажем: просто самоль где можно разместить два прохода между рядами.

>И это как бы не самый массовый сегмент, машин с загрузкой до 200 куда как больше..нес па?.
Никто не говорил массовый.
Я сказал мейнстрим для производителя, то на чем они бабки делать будут.
Боинг тут не совсем думает как арбузы, и тихо рисует наследника 737, но тут еще неясно.

Правильно ли это или нет - время покажет, есть аргументы за и против.