От Андрей Чистяков
К kor
Дата 21.02.2010 20:06:37
Рубрики Прочее; Современность; Политек;

Да и "явления" там эти вполне обычны, ПМСМ. (+)

Здравствуйте,

>А какие, собственно, явления мы наблюдаем?

Во-во. Да, система/организация укладки километров кабелей в самолёт, насколько я могу судить из прэссы, сделана через жо, ну да, движок где-то "подтёк" пару раз, ну ещё что-то по мелочи.

>Оставив в стороне вопрос о нужности самой концепции ,
>идет нормальный ввод новой машины в эксплуатацию.

Главный прокол, ПМСМ -- нынешняя узость рынка для самолёта и неговность аэродромных структур во многих местах для его приёма. Но вот кризис малость схлынет, аэропорты подновят, и начнёт опять народ пачками шастать между Океанией/Японией и Штатами/Европой.

Всего хорошего, Андрей.

От И. Кошкин
К Андрей Чистяков (21.02.2010 20:06:37)
Дата 21.02.2010 20:12:32

А ты уверен, что кризис "схлынет"?

Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!

...у меня вот как раз ощущение, что мы живем в очередную эпоху больших перемен, да)))

И. Кошкин

От Андрей Чистяков
К И. Кошкин (21.02.2010 20:12:32)
Дата 21.02.2010 20:18:54

Отсюда кажется, что да. (+)

Здравствуйте,

Например, греческий кризис воспринимается намного тише/скромнее, чем его представляют по российскому ТВ. И в самой Франции всё, по крайней мере, не хуже/не сложнее, чем год тому назад. в нашей отрасли всё вообще прёт, как 2-3 года тому назад.

Т.е., если откуда и прийдёт социальный взрыв/волнения, то не отсюда, ПМСМ.

Всего хорошего, Андрей.

От sergе ts
К Андрей Чистяков (21.02.2010 20:18:54)
Дата 21.02.2010 20:31:56

В хай-теке похоже оживление

ощущение что на работу набирать стали определённо больше (обьявлений о найме больше в разы), за исключением пары крупных корпораций, которые продолжают сливать рабсилу.

От Hokum
К sergе ts (21.02.2010 20:31:56)
Дата 21.02.2010 20:45:58

Для меня другой критерий важнее

ФРС США впервые за много месяцев подняла учетную ставку. Мол, все, ребята, халява закончилась. Начинаем расплачиваться за те средства, что мы закачали в экономику за последние полтора года.
А про IT - согласен целиком и полностью. Те же самые признаки. И моя контора активно народ набирает, и самому регулярно предложения на почту валятся.

От bedal
К Hokum (21.02.2010 20:45:58)
Дата 23.02.2010 12:56:04

по их прямому заявлению - не потому, что лучше стало

а потому, что дальше действовать так же уже нельзя.

От Stalker
К sergе ts (21.02.2010 20:31:56)
Дата 21.02.2010 20:43:27

Ре: В хай-теке...

Здравствуйте
>ощущение что на работу набирать стали определённо больше (обьявлений о найме больше в разы), за исключением пары крупных корпораций, которые продолжают сливать рабсилу.

я бы не стал так оптимистично. Скорее, компенсируют дешевой рабсилой сокращенных под шум общего визга о кризисе. Реально сокращения продолжаются, более того, например конкретно у нас - ожидают новую волну сокращений. Впрочем, топик валит стремительным домкратом
, ветку почикают
С уважением

От kor
К Андрей Чистяков (21.02.2010 20:06:37)
Дата 21.02.2010 20:09:09

Re: Да и...

>Здравствуйте,

>>А какие, собственно, явления мы наблюдаем?
>
>Во-во. Да, система/организация укладки километров кабелей в самолёт, насколько я могу судить из прэссы, сделана через жо, ну да, движок где-то "подтёк" пару раз, ну ещё что-то по мелочи.

Ну, ошиблись с кабелями.
Не ошибается тот, кто не строит самолетов.

Проблем на деле много больше.
Однако эксплуатанты их не считают необычными для новой машины.

От Андрей Чистяков
К kor (21.02.2010 20:09:09)
Дата 21.02.2010 20:12:51

Re: Да и...

Здравствуйте,

>Проблем на деле много больше.
>Однако эксплуатанты их не считают необычными для новой машины.

А какие проблемы у А380 в эксплуатации ? Интересно, французы (те, что попадаются мне на глаза) пишут скупо и редко.

Всего хорошего, Андрей.

От Фигурант
К Андрей Чистяков (21.02.2010 20:12:51)
Дата 23.02.2010 17:02:23

Первый фр. А380 сегодня тренируется на рейсе Париж-NY-NY-NY-NY... :) (-)


От Hokum
К Фигурант (23.02.2010 17:02:23)
Дата 23.02.2010 23:17:44

А эмиратский уже год как летает из JFK в Дубай

Довелось как-то прокатиться. Ощущения, конечно, сильные. С точки зрения конечного пользователя запомнились большие персональные экраны (дюймов 11..12), а также два посадочных рукава от терминала - один на первый этаж, другой на второй. Первая реакция как все это увидел - "а сейчас со всей этой фигней мы попытаемся взлететь" :)

От Андрей Чистяков
К Фигурант (23.02.2010 17:02:23)
Дата 23.02.2010 17:04:32

Ну раз есть гроссо проблемо, то напишут. Новая техника, это ожидаемо. (-)


От Фигурант
К Андрей Чистяков (23.02.2010 17:04:32)
Дата 23.02.2010 17:14:41

Уже написали. Это США - там не скроешь :) (-)


От Андрей Чистяков
К Фигурант (23.02.2010 17:14:41)
Дата 23.02.2010 17:19:39

Да вы не волнуйтесь только так, пож-та, я тоже амеров пиндосами не считаю. (-)


От Фигурант
К Андрей Чистяков (23.02.2010 17:19:39)
Дата 23.02.2010 17:26:31

Не понял при чем тут пиндосы/не пиндосы :)


Дело просто в том, что раскормленный бугай не США построили, и когда он прилетел к ним из Парижа с дефектной топливной системой, а потом попытался улететь уже без пассажиров, но благоразумно вернулся обратно чтобы красоватся на стоянке и ждать у моря погоды, то было бы очень странно если бы пресса (франц. в том числе) об этом не узнала.
А был бы рейс в обратное направление - и стоял бы бугай в Париже - не факт :)

От kor
К Андрей Чистяков (21.02.2010 20:12:51)
Дата 21.02.2010 20:19:58

Re: Да и...


>А какие проблемы у А380 в эксплуатации ? Интересно, французы (те, что попадаются мне на глаза) пишут скупо и редко.

ответил пейджером