От Михаил Денисов
К SerP-M
Дата 21.02.2010 19:20:27
Рубрики Прочее; Современность; Политек;

да, для минимального кол-ва полостью загруженных трансконтинентальных трасс.

где есть возможность продавать дорогие билеты для состоятельных людей, где, кроме 380-х будут забивать слот десятком 777 и 321-х....там можно. По большому счету 380-й это эдакий новый конкорд, не так быстро, но с максимальным комфортом и по максимальной цене. Титаники нового времени. Но сколько таких самолетов надо вообще и когда промышленность РФ сможет сделать что-то подобное? А самолет типа ИЛ-96 на этом рынке не нужен.

От SerP-M
К Михаил Денисов (21.02.2010 19:20:27)
Дата 21.02.2010 19:28:10

Да, не воодушевляет.. Однако, что касается "десятков". (+)

Приветствую!

Я конечно не в теме статистики постройки этих "левиафанов", но на 747-е насмотрелся во всех аэропортах.. Таки впечатление (субъективное), что их гораздо больше, чем "десятки". Да в одном ЛА их можно за раз десятка два увидеть! Причем с эмблемами компаний самых экзотических стран! А раз летают - значит всё же не в убыток? Конечно,новый Аэробус и "Дримлайнер" - это уже новый виток гигантизма, то тем не менее... Сколько на них уже заказов набралось??? причем лучше считать докризисные цифры - если не считать кризис основным состоянием экономики, конечно... Интересный комментарий сделал один американский гражданский летчик, который летел на соседнем месте на том же рейсе, что и я. Он сказал что-то в смысле того, что на аэробус посадка производится на двух уровнях сразу и занимает не менее 2-х часов!!! А эмоциональный смысл был типа "это сколько же времени надо, чтобы его только заполнить!"

Сергей М.

От Михаил Денисов
К SerP-M (21.02.2010 19:28:10)
Дата 21.02.2010 19:36:38

747-й - это как раз детище эпохи дешевой нефти

Их пока (!) много, как было много 86-х, ибо он уже старый и потоиу дешевый - отсюда экзотические компашки.
Но и их эпоха проходит, а Дримлайнер - это не трансконтинетал, а автобус для внутренних рейсов страны типа Японии, где загрузка бешеная.
Полный аналог (по задачам) нашего 86-го

От kor
К Михаил Денисов (21.02.2010 19:36:38)
Дата 21.02.2010 20:04:46

Re: 747-й -...


>Но и их эпоха проходит, а Дримлайнер - это не трансконтинетал, а автобус для внутренних рейсов страны типа Японии, где загрузка бешеная.

да ну. еще какой "трансконтинентал" - с 14000 км-то.
Заказы-то как раз на 787-8 и 9, а не 3.

Просто концепция другая - не из хаба в хаб с пересадками,
а сразу с места до места.
Кто сильнее - кит или слон - на сaмом деле время покажет.
А может, оба будут востребованы.