От Михаил Денисов
К Артем
Дата 21.02.2010 18:28:44
Рубрики Прочее; Современность; Политек;

с т.з. рыночной экономики (в нынешнем ее российском состоянии) ИЛ-96

абсолютно убыточный самолет по большинству статей проигрывающий конкурентам.
Если мы хотим сохранить пр-во "больших" самолетов, то куда выгоднее поддерживать и развивать Ту-214 и строить что-то еще ДМС с загрузкой 150-200 чел. А 96-й, как это не печально, действительно не имеет перспектив, ибо нет у нас нагруженных дальних магистралей, где это жутко жручая и дорогая в эксплуатации зверушка себя бы окупала.

От S. Engineer
К Михаил Денисов (21.02.2010 18:28:44)
Дата 22.02.2010 14:30:05

Re: с т.з....

>абсолютно убыточный самолет по большинству статей проигрывающий конкурентам.

Мусье авиционный эксперт?

>. А 96-й, как это не печально, действительно не имеет перспектив, ибо нет у нас нагруженных дальних магистралей

У вас, возможно, и нет. А у нас страна гигантская, 11 часовых поясов. Только лишь от Москвы до Владика и Хабаровска в день десяток бортов ходит. Причем, благодаря всяческим Христенкам, половина этих бортов иностранные.

А еще каждый день десятки бортов уходят в дальние рейсы до США, Кубы, Юго-Восточной Азии, Японии, Кореи и тд. Благодаря всяческим Христенкам, большая часть этих бортов иностранные.

> где это жутко жручая и дорогая в эксплуатации зверушка себя бы окупала.

Ложь.

От bedal
К S. Engineer (22.02.2010 14:30:05)
Дата 23.02.2010 13:04:35

в переводе на русский Ваше заявление настораживает

>А у нас страна гигантская, 11 часовых поясов. Только лишь от Москвы до Владика и Хабаровска в день десяток бортов ходит. Причем, благодаря всяческим Христенкам, половина этих бортов иностранные.
Вы констатируете этим, что страна - экономически распадается. Десяток бортов - это капля в море.

От Flanker
К bedal (23.02.2010 13:04:35)
Дата 23.02.2010 14:58:15

Re: в переводе...

>>А у нас страна гигантская, 11 часовых поясов. Только лишь от Москвы до Владика и Хабаровска в день десяток бортов ходит. Причем, благодаря всяческим Христенкам, половина этих бортов иностранные.
>Вы констатируете этим, что страна - экономически распадается. Десяток бортов - это капля в море.
Гы-гы на город с 600 тыс (и край ЕМНИП с 1.5 млн) населения 10 бортов? А до ПИтера больше ходит ? Да еще и баклажанов?

От И. Кошкин
К S. Engineer (22.02.2010 14:30:05)
Дата 22.02.2010 23:52:12

Вы такой умный, можно взять у вас автограф?

Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!

...вы бы посмотрели заполняемость этих бортов в осенне-зимнее время, а потом уж говорили

И. Кошкин

От S. Engineer
К И. Кошкин (22.02.2010 23:52:12)
Дата 23.02.2010 00:08:48

По понедельникам не подаю


>...вы бы посмотрели заполняемость этих бортов в осенне-зимнее время, а потом уж говорили

Каких именно? Борты, идущие на Штаты (у того же Аэрофлота это широкофизюляжные Боинги 767-ые) заполняются под завязку. Борты, идущие в Таиланд (у Трансаэро это ширкофизюляжные Боинги 747) - под завязку.

Рейсы Москва-Хабаровск на Ту-214 - под завязку. По этим же маршрутам ходят и широкофизюляжные Боинги 767 - почему не Ил-96?

PS. Вы бы меньше верили стонам авиакомпаний. Глядишь, и хамить бы не пришлось.

От И. Кошкин
К S. Engineer (23.02.2010 00:08:48)
Дата 23.02.2010 01:36:17

Я летал Москва-Хабаровск в 2008 году в январе. Никаокго "под завязку" там не был

Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!

...можете как-то подтвердить свои слова статистикой авиакомпаний?

И. Кошкин

От S. Engineer
К И. Кошкин (23.02.2010 01:36:17)
Дата 23.02.2010 08:36:16

Re: Я летал...


>...можете как-то подтвердить свои слова статистикой авиакомпаний?

Посмотрите расписание прямых рейсов Москва-Хабаровск на завтра (на polets.ru например): там два широкофюзеляжных Боинга 767 (Аэрофлот и Трансаэро) и один "узкофюзеляжный" Ту-204 Владивосток-Авиа.

Затем смотрим на послезавтра - и обнаруживаем в расписании уже все три рейса на широкофюзеляжных самолтетах: Владивосток-Авиа заменила Ту-204 на новенький широкофюзеляжный Airbus 330 (и во все последующие дни на рейс заявлен постоянно A330).

Из чего делаем выводы -
- а) загрузка на направлении Москва-Хабаровск требует широкофюзеляжных самолетов.
- б) "Аэрофлот" и "Владивосток-Авиа", принадлежащие государству, отчего-то приобретают зарубежные широкофюзеляжники вместо Ил-96. Уверен, что дело здесь вовсе не в технико-экономических характеристиках самолетов.

От Юрий А.
К S. Engineer (23.02.2010 08:36:16)
Дата 23.02.2010 16:07:08

Re: Я летал...


>>...можете как-то подтвердить свои слова статистикой авиакомпаний?
>
>Посмотрите расписание прямых рейсов Москва-Хабаровск на завтра (на polets.ru например): там два широкофюзеляжных Боинга 767 (Аэрофлот и Трансаэро) и один "узкофюзеляжный" Ту-204 Владивосток-Авиа.

>Затем смотрим на послезавтра - и обнаруживаем в расписании уже все три рейса на широкофюзеляжных самолтетах: Владивосток-Авиа заменила Ту-204 на новенький широкофюзеляжный Airbus 330 (и во все последующие дни на рейс заявлен постоянно A330).

>Из чего делаем выводы -
>- а) загрузка на направлении Москва-Хабаровск требует широкофюзеляжных самолетов.
>- б) "Аэрофлот" и "Владивосток-Авиа", принадлежащие государству, отчего-то приобретают зарубежные широкофюзеляжники вместо Ил-96. Уверен, что дело здесь вовсе не в технико-экономических характеристиках самолетов.

Не широкофюзеляжных, а большой дальности. К сожалению, сейчас самолеты большой дальности, как раз широкофюзеляжные. Так что полупустые летят. И количество беспосадочных рейсов сокращается. Сдвоенные рейсы, сплошь и рядом. Даже на курорты, в сезон, на рейсах аэрофлота свободные места бывают.

А вообще посмотрите в журналы авиакомпаний, которые они в карманы кресел в полетах кладут. Там в конце схемы рейсов, которые выполняются компанией, и самолеты авиакомпаний перечислены. Количество дальнемагистральных широкофюзеляжных самолетов мизер в общем кол-ве.

От S. Engineer
К Юрий А. (23.02.2010 16:07:08)
Дата 23.02.2010 17:56:10

Re: Я летал...



>Не широкофюзеляжных, а большой дальности. К сожалению, сейчас самолеты большой дальности, как раз широкофюзеляжные.


>а) самолёты нужной дальности - только широкофюзеляжники,

Это не так. Неширокфюзеляжный Ту-204 имеет нужную дальность, и ходил на рейсах Москва-Владивосток, Москва-Хабаровск, пока его не заменили новыми широкофюзеляжными A330.
Это не так. Аэрофлот и Владивосток-Авиа закупают новые широкофюзеляжными A330.



PS. Вы взяточников и вредителей защищаете. По доброте душевной?

> Так что полупустые летят. И количество беспосадочных рейсов сокращается. Сдвоенные рейсы, сплошь и рядом. Даже на курорты, в сезон, на рейсах аэрофлота свободные места бывают.

По всякому бывает. Была тенденция снижения пассажирапотока, когда кризис начался. Сейчас пассажиропоток немного подрос по сравнию с прошлым годом.

> Количество дальнемагистральных широкофюзеляжных самолетов мизер в общем кол-ве.

А это верно. Но их сейчас-то и закупают. Причем, почему то зарубежные. Например, государственные авиакомпании Аэрофлот и Владивосток-Авиа закупают зарубежные новые ширкофюзеляюжники A330 вместо отечественных Ил-96.

От Юрий А.
К S. Engineer (23.02.2010 17:56:10)
Дата 23.02.2010 21:26:46

Re: Я летал...

>>Не широкофюзеляжных, а большой дальности. К сожалению, сейчас самолеты большой дальности, как раз широкофюзеляжные.
>

>>а) самолёты нужной дальности - только широкофюзеляжники,
>
>Это не так. Неширокфюзеляжный Ту-204 имеет нужную дальность, и ходил на рейсах Москва-Владивосток, Москва-Хабаровск, пока его не заменили новыми широкофюзеляжными A330.
>Это не так. Аэрофлот и Владивосток-Авиа закупают новые широкофюзеляжными A330.

Вы передергиваете карты и сравниваете самолеты разных классов. А330 можно гонять не только во Владивосток, но и в другое полушарие, ибо его 10 тыс. с лишним с 5 тыс. Ту-204 несравнимы. Так что не надо про «нужную» дальность Ту -204 ля-ля разводить.


>PS. Вы взяточников и вредителей защищаете. По доброте душевной?

Понятно, аргументов у Вас нет, давайте объявим оппонента «врагом народа». А доказательства в студию можно?
ЗЫ. С точки зрения коммерческой эксплуатации аргументы Аэрофлота, который не желает покупать дополнительные Ил-96 к имеющимся шести, вполне понятны. Интересно, Илюшинцы планирую повышать экономичность Илов, или так и оставят на уровне Боинга 767?

>> Так что полупустые летят. И количество беспосадочных рейсов сокращается. Сдвоенные рейсы, сплошь и рядом. Даже на курорты, в сезон, на рейсах аэрофлота свободные места бывают.
>
>По всякому бывает. Была тенденция снижения пассажирапотока, когда кризис начался. Сейчас пассажиропоток немного подрос по сравнию с прошлым годом.

Расскажите это тому, кто летает только два раза в год, на курорт и обратно.

>> Количество дальнемагистральных широкофюзеляжных самолетов мизер в общем кол-ве.
>
>А это верно. Но их сейчас-то и закупают. Причем, почему то зарубежные. Например, государственные авиакомпании Аэрофлот и Владивосток-Авиа закупают зарубежные новые ширкофюзеляюжники A330 вместо отечественных Ил-96.

Вообще интересен Ваш источник сокровенного знания, про планируемую закупку кучи А330 Аэрофлотом. Вроде только 1 заказан. А много заказано А350 и Боинг 787, и вполне понятно, почему.

От tarasv
К S. Engineer (23.02.2010 17:56:10)
Дата 23.02.2010 21:13:36

Re: Я летал...

>>а) самолёты нужной дальности - только широкофюзеляжники,
>Это не так. Неширокфюзеляжный Ту-204 имеет нужную дальность, и ходил на рейсах Москва-Владивосток, Москва-Хабаровск, пока его не заменили новыми широкофюзеляжными A330.

Это почти так. При полной нагрузке из Москвы Хабаровск уже на пределе для Ту-204-300 а Владивосток только при недогрузе. Причем это "короткий" Ту-204 который и так берет на 50 пассажиров меньше чем обычный. A330 берет на большую дальность вдвое больше пассажиров.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От bedal
К S. Engineer (23.02.2010 08:36:16)
Дата 23.02.2010 13:08:33

летал москва-хабаровск в декабре- аналогично, полупустой

>Из чего делаем выводы -
>- а) загрузка на направлении Москва-Хабаровск требует широкофюзеляжных самолетов.
а) самолёты нужной дальности - только широкофюзеляжники, которые в сильноБУ состоянии (если аэрофлотовский ещё туда-сюда, то трансаэровский другой ассоциации не вызывает) достаточно дёшевы.

>- б) "Аэрофлот" и "Владивосток-Авиа", принадлежащие государству, отчего-то приобретают зарубежные широкофюзеляжники вместо Ил-96. Уверен, что дело здесь вовсе не в технико-экономических характеристиках самолетов.
б) читайте массовое сравнение 96 с 767 - десятки тонн разницы. Дорого!

От S. Engineer
К bedal (23.02.2010 13:08:33)
Дата 23.02.2010 17:51:40

А я часто летал и Москва-Хабаровск, и Москва-Владивосток - бывало по-всякому


>а) самолёты нужной дальности - только широкофюзеляжники,

Это не так. Ту-204 имеет нужную дальность, и ходил на рейсах Москва-Владивосток, Москва-Хабаровск, пока его не заменили новыми широкофюзеляжными A330.

> которые в сильноБУ состоянии (если аэрофлотовский ещё туда-сюда, то трансаэровский другой ассоциации не вызывает) достаточно дёшевы.

Это не так. Аэрофлот и Владивосток-Авиа закупают новые широкофюзеляжными A330.

>б) читайте массовое сравнение 96 с 767 - десятки тонн разницы. Дорого!

Если сравнение Боингом и Эйрбасом написано, то да - "десятки тонн разницы". А если не врать, то нет выгоды применять B767 и A330.

PS. Вы взяточников и вредителей защищаете. По доброте душевной?

От bedal
К S. Engineer (23.02.2010 17:51:40)
Дата 23.02.2010 22:22:14

при равной дальности и нагрузке - масса Ила выше не менее, чем на 50тонн. Увы. (-)


От bedal
К S. Engineer (23.02.2010 17:51:40)
Дата 23.02.2010 22:05:42

"А я часто летал и Москва-Хабаровск, и Москва-Владивосток" - давно ли?

>>а) самолёты нужной дальности - только широкофюзеляжники,
>Это не так. Ту-204 имеет нужную дальность, и ходил на рейсах Москва-Владивосток, Москва-Хабаровск, пока его не заменили новыми широкофюзеляжными A330.
если то, на чём я летал - новые, то эрбасы - уроды, выпускают самолёты с ободранным салоном и ЭЛТ-телевизорами с пузатыми посаженными трубками.

>> которые в сильноБУ состоянии (если аэрофлотовский ещё туда-сюда, то трансаэровский другой ассоциации не вызывает) достаточно дёшевы.
>Это не так. Аэрофлот и Владивосток-Авиа закупают новые широкофюзеляжными A330.
я писал о том, на чём летал в декабре 2009. Про закупки и планы - ничего не писал.

>>б) читайте массовое сравнение 96 с 767 - десятки тонн разницы. Дорого!
>Если сравнение Боингом и Эйрбасом написано, то да - "десятки тонн разницы". А если не врать, то нет выгоды применять B767 и A330.
взлётная масса/полезная нагрузка/дальность... арифметика. Нелады?

>PS. Вы взяточников и вредителей защищаете. По доброте душевной?
А какова причина Вашей поддержки дураков-охранителей? Простота хуже воровства, чем дольше живу - тем больше убеждаюсь.
Извините, продолжать эту любезную Вам тему - буду только в личке.

От tarasv
К S. Engineer (23.02.2010 17:51:40)
Дата 23.02.2010 21:44:26

Re: А я...

>Если сравнение Боингом и Эйрбасом написано, то да - "десятки тонн разницы". А если не врать, то нет выгоды применять B767 и A330.

А если сравнение написано ильюшинцами так там конечно чистая правда, ведь таки мелочи как месячный простой машины из за смятой законцовки крыла цену за замену которой взяли с очень высокого потолка и прочии прелести системы эксплуатации Ил-96 внимания недостойны.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От ttt2
К Михаил Денисов (21.02.2010 18:28:44)
Дата 21.02.2010 22:58:07

У нас очень хорошая перспектива для дальних магистралей

>абсолютно убыточный самолет по большинству статей проигрывающий конкурентам.

Не обязательно. При меньшей отпускной цене он может быть выгоден.

Расход Лад выше конкурентов тем не менее спрос даже сейчас в условиях открытого рынка есть

>ибо нет у нас нагруженных дальних магистралей, где это жутко жручая и дорогая в эксплуатации зверушка себя бы окупала.

У нас есть потенциально нагруженные дальние магистрали. Потенциал роста перевозок в Восточную Сибирь и Дальний Восток огромен

От Михаил Денисов
К ttt2 (21.02.2010 22:58:07)
Дата 21.02.2010 23:21:28

к сожалению наши дальние магистрали отличаются


>У нас есть потенциально нагруженные дальние магистрали. Потенциал роста перевозок в Восточную Сибирь и Дальний Восток огромен
----------
исключительной сезонностью. При чрезмерной загрузке летом (даже советских объемов катастрофически не хватало), зимой средняя загрузка на линии восточнее Красноярска падает до 0,5-0,6. Что с трудом окупает. Т.е. нужна возможность маневра, а для этого аппараты среднего класса куда удобнее.
Денисов

От Фигурант
К Михаил Денисов (21.02.2010 23:21:28)
Дата 21.02.2010 23:24:32

Re: к сожалению...

>исключительной сезонностью. При чрезмерной загрузке летом (даже советских объемов катастрофически не хватало), зимой средняя загрузка на линии восточнее Красноярска падает до 0,5-0,6. Что с трудом окупает. Т.е. нужна возможность маневра, а для этого аппараты среднего класса куда удобнее.
Согласен - но с другой стороны, в советское время не было рынка для хабов, коммутаций и перелетов в ту же ЮВА, японии, китаи, кореи, уже не говоря о США, нес п'a`?

От Михаил Денисов
К Фигурант (21.02.2010 23:24:32)
Дата 21.02.2010 23:27:27

Re: к сожалению...

День добрый
>>исключительной сезонностью. При чрезмерной загрузке летом (даже советских объемов катастрофически не хватало), зимой средняя загрузка на линии восточнее Красноярска падает до 0,5-0,6. Что с трудом окупает. Т.е. нужна возможность маневра, а для этого аппараты среднего класса куда удобнее.
>Согласен - но с другой стороны, в советское время не было рынка для хабов, коммутаций и перелетов в ту же ЮВА, японии, китаи, кореи, уже не говоря о США, нес п'a`?
---------
это было бы шикарно, но кто даст бабла на реновацию портовой сети?
Нормальный хаб для обслуживания западников построить - это вам не аэровокзал под стекло забабахать как в Ебурге.
У нас. кроме ДМД и (с оговорками) ШРМ ни кто не тянет на такое.
Хотя говорят Казанский аэропорт сильно меняют...не знаю.
Денисов

От Фигурант
К Михаил Денисов (21.02.2010 23:27:27)
Дата 23.02.2010 16:50:15

Re: к сожалению...


>Нормальный хаб для обслуживания западников построить - это вам не аэровокзал под стекло забабахать как в Ебурге.
>У нас. кроме ДМД и (с оговорками) ШРМ ни кто не тянет на такое.

У нас правительство такое, что на шикарное проведения одноразового презерватива с блекджеком и шлюхами саммита в ДВ готово перекроить целый остров со всей инфраструктурой. А вы тут мелочитесь :)
Если есть политическая воля - все возможно, тем более что это экономически и стратегически больше чем целесообразно.
Если нет - будет как сейчас.
Что и наблюдаем.

От RTY
К Михаил Денисов (21.02.2010 18:28:44)
Дата 21.02.2010 18:44:17

Re: А модернизировать никак?

>А 96-й, как это не печально, действительно не имеет перспектив, ибо нет у нас нагруженных дальних магистралей, где это жутко жручая и дорогая в эксплуатации зверушка себя бы окупала.

А модернизировать без коренной переделки, путем замены например двигателей - не поможет?

От bedal
К RTY (21.02.2010 18:44:17)
Дата 23.02.2010 12:52:50

дело не только в движках

96й банально тяжёл, и даже при равных (откуда?) движках будет возить заметно меньше конкурентов, то есть на перевозимый груз - дороже.

Расклады при равной массе груза и дальности в сравнении с 767 в форуме приводились - 96й возит десятки(!) тонн лишнего себя.

От Михаил Денисов
К RTY (21.02.2010 18:44:17)
Дата 21.02.2010 19:04:26

не поможет...эра широкофюзеляжных массовых машин

закончилась вместе с дешевой нефтью и большими пассажиропотоками.

От Артем
К Михаил Денисов (21.02.2010 19:04:26)
Дата 22.02.2010 00:42:29

Как это нет пассажиропотоков? (+)

Москва-Владивосток
Москва-Хабаровск
Москва-Новосибирск
Москва-Иркутск

А еще из Питера или Ростова хорошо бы...
Разве мало???

От tarasv
К Артем (22.02.2010 00:42:29)
Дата 22.02.2010 02:03:53

Re: Это не пассажиропотоки это маршруты

>Москва-Владивосток
>Москва-Хабаровск
>Москва-Новосибирск
>Москва-Иркутск
>А еще из Питера или Ростова хорошо бы...

Сколько человек в день в среднем в течении года и сколько пиково на каждом марщруте? Вот это будут пассажиропотки.

>Разве мало???

Для полетов из Москвы в Новосибирск Ил-96 странноват как минимум.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Forger
К tarasv (22.02.2010 02:03:53)
Дата 22.02.2010 12:34:34

Не знаю как сейчас

В советские годы Ил-86 ходил. Новосиб-Москва.

>Орфографический словарь читал - не помогает :)
www.bardokin.livejournal.com

От DmitryO
К Forger (22.02.2010 12:34:34)
Дата 22.02.2010 13:50:47

Re: Не знаю...

>В советские годы Ил-86 ходил. Новосиб-Москва.

>>Орфографический словарь читал - не помогает :)
>www.bardokin.livejournal.com
Но 96 совсем не 86. Кстати, перед кризисом обсуждался вариант сделать широкофюзеляжник с крылом 204. Целевая аудитория - рейсы малой протяженности между китайскими и индийскими мегаполисами. Вот это по дальности и вместимости был бы аналог 86. Не знаю, в каком состоянии сейчас этот прожект...

От Артем
К tarasv (22.02.2010 02:03:53)
Дата 22.02.2010 12:03:17

Все зависит от цены на билет (+)

> Сколько человек в день в среднем в течении года и сколько пиково на каждом марщруте? Вот это будут пассажиропотки.
=========================
Будет разумная цена, будет и поток

От bedal
К Артем (22.02.2010 12:03:17)
Дата 23.02.2010 13:01:39

а откуда возьмётся цена при нынешних ценах на карасин?

скорее уж жд догонит свои цены до авиационных (что и происходит), но и тогда будет не переток пассажиров на авиатранспорт, а уменьшение их количества.

От Артем
К bedal (23.02.2010 13:01:39)
Дата 23.02.2010 23:37:22

Дотировать, другого пути нет (-)


От Forger
К Артем (22.02.2010 12:03:17)
Дата 22.02.2010 12:32:53

+1!


>Будет разумная цена, будет и поток
Вспоминаю середину 80-ых. Из Новокузнецка в Москву 2 рейса. Сейчас 1. В питер. Сейчас - 0. Билет стоил сначала 41 рубль, потом рублей 80. Сейчас туда обратно S7 , кажется, 17 тысяч - года два не летл уже.
www.bardokin.livejournal.com

От NV
К Михаил Денисов (21.02.2010 19:04:26)
Дата 21.02.2010 23:11:00

Причем первичны пассажиропотоки

>закончилась вместе с дешевой нефтью и большими пассажиропотоками.

фактор нефти для всей авиации примерно одинаков. Да, действительно, есть мнение что с развитием кризиса народу станет как-то не до мотания по белу свету. Во всяком случае, статистика заказов Боинга (с количеством снятых заказов) явно не внушает оптимизма.

Виталий

От Фигурант
К NV (21.02.2010 23:11:00)
Дата 21.02.2010 23:15:41

Re: Причем первичны...

>фактор нефти для всей авиации примерно одинаков. Да, действительно, есть мнение что с развитием кризиса народу станет как-то не до мотания по белу свету. Во всяком случае, статистика заказов Боинга (с количеством снятых заказов) явно не внушает оптимизма.
Есть мнение обратное - мотатся и вертется придется гораздо больше :)
При этом Б потерял не твердые заказы, а главным образом заявки.
При этом потерял больше чем арбузы потому что у него в ассортименте много чего разного и интересного для различных клиентов, в отличии от тех же арбузов.
Но именно Б с финансовой точки зрения выглядит нормально (даже если исключить военный сектор), арбузам любой снятый с заказа А380 - смерти подобно.


От NV
К Фигурант (21.02.2010 23:15:41)
Дата 21.02.2010 23:41:51

Вот их цифры. Что-то мотания и верчения не видно

2009 - полный провал.

http://active.boeing.com/commercial/orders/index.cfm?content=displaystandardreport.cfm&RequestTimeout=500&optReportType=AnnOrd&pageid=m15521

>При этом Б потерял не твердые заказы, а главным образом заявки.

А кредиты на расширение производства и персонала брал под заявки а не под твердые заказы. Вот и финансовые проблемы пошли.

>При этом потерял больше чем арбузы потому что у него в ассортименте много чего разного и интересного для различных клиентов, в отличии от тех же арбузов.
>Но именно Б с финансовой точки зрения выглядит нормально (даже если исключить военный сектор), арбузам любой снятый с заказа А380 - смерти подобно.

Да где там нормально... вот что пока за 2010

http://active.boeing.com/commercial/orders/index.cfm?content=displaystandardreport.cfm&RequestTimeout=20000&optReportType=CurYrDelv&pageid=m15520

если это не полная жопа то что же такое жопа...

Виталий


От Андрей Чистяков
К NV (21.02.2010 23:41:51)
Дата 22.02.2010 01:52:10

Вот таблички, которые я приводил недавно. (+)

Здравствуйте,

Для Эрбаса и Боинга.

>2009 - полный провал.

Провал есть, полного (при всём желании) -- нет.







Посмотрите, что только на дальнемагистральные "многокоридорники", что А380, что т.б. Б787 -- сотни твёрдых заказов, которые компании в худшем случае и как правило только сдвигают на "чуть позже".

Т.б. воздушный трафик по миру, в особенности в Азии, потом в Северной Америке, потом в Европе, уже растёт в сранении с тем же периодом прошлого года.

>Да где там нормально... вот что пока за 2010

В прошлом году заказы пошли тоже отнюдь не в начале.

>если это не полная жопа то что же такое жопа...

Кризис после нескольких лет полной эйфории, случившейся после предыдущего кризиса. Прошедшего. :-)

Всего хорошего, Андрей.

От Фигурант
К NV (21.02.2010 23:41:51)
Дата 22.02.2010 00:15:22

Мотания - это о паксах я говорил :)

>2009 - полный провал.
Ну не полный, не полный.
Нам бы такие заказы.

>>При этом Б потерял не твердые заказы, а главным образом заявки.
>
>А кредиты на расширение производства и персонала брал под заявки а не под твердые заказы. Вот и финансовые проблемы пошли.
Да, но они капитализированны, в отличии от ЭАДС и Эрбуса... У которых все на волоске держится.

>>При этом потерял больше чем арбузы потому что у него в ассортименте много чего разного и интересного для различных клиентов, в отличии от тех же арбузов.
>>Но именно Б с финансовой точки зрения выглядит нормально (даже если исключить военный сектор), арбузам любой снятый с заказа А380 - смерти подобно.
>
>Да где там нормально... вот что пока за 2010
Нормально по сравнению с А.
Речь именно о чистых потерях и общем риске на следующие годы.
И тут Б гораздо лучше чем А выглядит - и кстати в эволюции курса акций тех и и других это прекрасно видно - Б гораздо сильнее (и дороже) чем А...

От Андрей Чистяков
К Фигурант (22.02.2010 00:15:22)
Дата 22.02.2010 01:41:58

Re: Мотания -...

Здравствуйте,

>Да, но они капитализированны, в отличии от ЭАДС и Эрбуса... У которых все на волоске держится.

Толстый очень волосок только. Никто и не спорит, что европейский "челенджер" пока дохлее американского собрата, но уж совсем-то утрировать не надо.

>И тут Б гораздо лучше чем А выглядит - и кстати в эволюции курса акций тех и и других это прекрасно видно - Б гораздо сильнее (и дороже) чем А...

И те и другие имеют положительный рост, пусть акции Боинга и номинально дороже. Правда непонятно о чём это должно говорить -- акции Дассо вообще весят примерно по 540 евро за штуку против 60 грин у Боинга. Дассо типа круче Боинга ?! Хм.

Всего хорошего, Андрей.

От Фигурант
К Андрей Чистяков (22.02.2010 01:41:58)
Дата 23.02.2010 16:59:36

Re: Мотания -...

>Толстый очень волосок только. Никто и не спорит, что европейский "челенджер" пока дохлее американского собрата, но уж совсем-то утрировать не надо.
Я не совсем утрирую :)
До недавнего времени тоже те которые говорили что Леман Бросерс, Форд и всякие мегагигантомастодонты не на толстом волосе из шкур мамонта висят а на чем-то помельче тоже утрировали. И еще вчера почти все как мантру в хор повторяли что Форд, да, отстой, но вот Тойоте ничего не грозит ;)
Я же не говорю что Эрбас загнется, пусть даже в качестве подразделения ЭАДСа. Я просто говорю что они поставили уж слишком много на одну лошадь, которая при этом хромает здорово: совсем недавно первый А380 Эр Франса остался в NY (хотя попробовал вылететь обратно в Париж, уже без паксов, но поломка оказалась еще серьезнее чем думали) - отказ системы подачи топлива. А это очень серьезные ласточки.

>И те и другие имеют положительный рост, пусть акции Боинга и номинально дороже. Правда непонятно о чём это должно говорить -- акции Дассо вообще весят примерно по 540 евро за штуку против 60 грин у Боинга. Дассо типа круче Боинга ?! Хм.
Я воообще из тех, которые считают что биржа и т.н. рынок акций - ни к чему, и скорее мешает чем помогает экономическому развитию, так как баланс сугубо отрицательный :) Так что ;)
Но это просто индикатор.
Дассо сглотнул Талес и сейчас его успешно разваливает реструктурирует - это акционерам (государственным игрокам и местным олигархам, в данном случае) всегда нравится.

>Всего хорошего, Андрей.

От Михаил Денисов
К NV (21.02.2010 23:41:51)
Дата 21.02.2010 23:51:17

мда....ZaReznikу то же желатьельно посмотреть на эти цифры :)

И не тыкать мне АФЛом, у которого всего 8 самолетов с возможностью (!) таскать свыше 300 рыл, а остальные, формально широкофюзеляжные, в комлектухе апроксимейтли 200, т.е. наиболее экономически выгодной в наше время.
ЧИТД.

Денисов

От ZaReznik
К Михаил Денисов (21.02.2010 23:51:17)
Дата 22.02.2010 01:27:11

Михаил, начните с себя.

вы выдумали сугубо свое определение wide-body, и именно им пытаетесь отмахнуться от самолетов менее 300 мест.

Я открою для вас большой секрет - самый современый самолет - боинг 787 - это именно wide-body. Как и его ближайший аналог А350.

Удачи вам в освоении непознанного. И не забудьте эру широкофюзеляжников вернуть на место, ага.

От Михаил Денисов
К ZaReznik (22.02.2010 01:27:11)
Дата 22.02.2010 11:32:21

идите, идите

День добрый
>вы выдумали сугубо свое определение wide-body, и именно им пытаетесь отмахнуться от самолетов менее 300 мест.
---------------
это определение из учебника, я как бэ закончил МИИГА, причем именно экономику ГА, так что в сад.
А определение мое можете погуглить, найдете массу аналогов..хотя зачем вам, вы же и так "специалист" :))

>Я открою для вас большой секрет - самый современый самолет - боинг 787 - это именно wide-body. Как и его ближайший аналог А350.
-----------
а я с этим не спорю, вот только заказов на них чего-то того..не сравнить с машинками "меньше 200"., что совершенно очевидно из приведенных цифр.


>Удачи вам в освоении непознанного. И не забудьте эру широкофюзеляжников вернуть на место, ага.
--------
да да....спасибо за пожелание, можете свернуть его в трубку и т.д. :))

Денисов

От bedal
К Михаил Денисов (22.02.2010 11:32:21)
Дата 23.02.2010 21:40:29

кривое определение, однако

широкофюзеляжник может быть и в сотню мест, главное - что его фюзеляж слишком широк с точки зрения аэродинамики, аэродинамически невыгоден. Включая проблемы с устойчивостью, что легко заметно по оперению и V крыла.

Выгода ш/ф проистекает от аэродромных выгод. Потом обнаружилось, что их ещё очень удобно удлинять по сравнению с "изначально оптимальными".

От ZaReznik
К Михаил Денисов (22.02.2010 11:32:21)
Дата 22.02.2010 11:49:22

Re: идите, идите

>это определение из учебника, я как бэ закончил МИИГА, причем именно экономику ГА, так что в сад.
>А определение мое можете погуглить, найдете массу аналогов..хотя зачем вам, вы же и так "специалист" :))

ОК, уточню. Вы используете старое советское определение, отражавшее тогдашние реалии советского же МАПа и ГА.
Выводы - примерно такого же уровня - не позже середины 80-х.

>а я с этим не спорю, вот только заказов на них чего-то того..не сравнить с машинками "меньше 200"., что совершенно очевидно из приведенных цифр.
Не путайте мягкое с тёплым.

Берёте опорную точку в 2010, 2000, 1990, 1980, 1970 - и смотрите % wide-body к narrow-body (>100).

В результате вы "приплывете" к выводу, что исходя из ваших же собственных критериев эра широкофюзеляжников вообще еще толком и не начиналась. Так что вы бы для начала определились с трусами и крестиком. ;)

>да да....спасибо за пожелание, можете свернуть его в трубку и т.д. :))
Т.е. с эрой широкофюзеляжников разобрались. Отлично, так и запишем.

От Фигурант
К Михаил Денисов (21.02.2010 23:51:17)
Дата 22.02.2010 00:18:42

Re: мда....ZaReznikу то...

>а остальные, формально широкофюзеляжные, в комлектухе апроксимейтли 200, т.е. наиболее экономически выгодной в наше время.
Это один из плюсов широкофюзиков, кстати - их легче адаптировать при изменении ситуации. Не все как 747 есс-но, который вообще проектировался так что мог легко конвертоватся в грузовик (думали тогда что все, транзатлантика в будущем за сверхзвуком и массовые перевозки - временно и демократизация цен - авария :) ).

От Dervish
К Михаил Денисов (21.02.2010 19:04:26)
Дата 21.02.2010 22:36:36

А боинги и аэробусы разве не широкофезюляжные? (-)

-

От Михаил Денисов
К Dervish (21.02.2010 22:36:36)
Дата 21.02.2010 23:05:58

смотря какие...разные они (-)


От Фигурант
К Михаил Денисов (21.02.2010 23:05:58)
Дата 21.02.2010 23:09:23

А что для вас значит термин "широкофюзеляжный"? (-)


От Фигурант
К Фигурант (21.02.2010 23:09:23)
Дата 21.02.2010 23:20:30

OK, выше рассказали :) (-)


От ZaReznik
К Михаил Денисов (21.02.2010 19:04:26)
Дата 21.02.2010 22:02:15

Интересно, сами такую глупость придумали или подсказал кто? ;))

смотрите итоги продаж и поставок А и Б за 2009, обращая внимание на позиции ПОМИМО А320/318/319/321 и B737NG

От Михаил Денисов
К ZaReznik (21.02.2010 22:02:15)
Дата 21.02.2010 22:07:57

интересно, что хочет человек услышать в отве, начиная дискуссию с подобной

День добрый
фразы? "сами такую глупость придумали или подсказал кто?"
По моему так точно не обсудить вопрос развития широкофюзеляжных самолетов.

>смотрите итоги продаж и поставок А и Б за 2009, обращая внимание на позиции ПОМИМО А320/318/319/321 и B737NG
-----------
покажите..посмотрю
Денисов

От ZaReznik
К Михаил Денисов (21.02.2010 22:07:57)
Дата 21.02.2010 22:42:19

Причина - ваше достаточно безапеляционная заява...

а вот эти уточняющие вопросы
>покажите..посмотрю
тому лишнее доказательство данной безапеляционности.

Итоги года где только не проскакивали - нагугливаютсяна раз. Были и тут на форуме вырезки, ЕМНИП из Air Cosmos - можете поискать в архивах. Можете взять февральский "Взлёт" - стр.10, "Гранды отчитались".

Не правда ли странно, что "специалист", с такой легкостью расправляющийся с целыми эрами, банально не знаком с этими материалами? ;))

От Михаил Денисов
К ZaReznik (21.02.2010 22:42:19)
Дата 21.02.2010 23:03:27

я вообще-то в ГА не работаю уже 8 лет как, и могу чего-то не знать

Так что специалистом себя уже не считаю, хотя структуру российских авиаперевозок знаю не плохо.
Если вас не устроило мое мнение - так оспорьте его, с цифрами или хотя бы в спокойных интонациях.
А вы вместо того начали гнуть пальцы и хамить.
Ну на здоровье....продолжайте дальше демонстрировать.
И прошу прощения что задел какое-то ваше больное место...то ли самолюбие то ли еще какой комплекс...не мне судить.
Всего наилучшего.

Денисов

От ZaReznik
К Михаил Денисов (21.02.2010 23:03:27)
Дата 21.02.2010 23:31:24

Ну вот вам кое-какие цифры для разминки - его Величество "Аэрофлот"

http://www.aeroflot.ru/Flights.aspx?ob_no=338#15354

Обратите внимание, что на долю именно широкофюзеляжных машин: 11 767, 6 Ил-96, 8 А330.

От Фигурант
К Михаил Денисов (21.02.2010 23:03:27)
Дата 21.02.2010 23:08:21

Wide-body - мейнстрим и им останется.

Регионалкы - это для мелких производителей.
И А и Б только на широкофюзики и молятся.
Потому что к расходу топлива это отношение имеет очень косвенное, к дальности полета, полезному грузу и комфорту - непосредственное и к бабкам - прямое.
И никто в мире даже и не думает говорить что-то обратное.
Пруф: количество заказов А и Б.

От Михаил Денисов
К Фигурант (21.02.2010 23:08:21)
Дата 21.02.2010 23:13:50

может таки о терминах договримся?

День добрый
Широкофюзеляжный самолет - это самолет с диаметром салона св. 6-ти метро и кол-вом мест в ряду свыше 7-ми, со средним кол-вом мест в 2-х классах свыше 300.
И это как бы не самый массовый сегмент, машин с загрузкой до 200 куда как больше..нес па?.

От Фигурант
К Михаил Денисов (21.02.2010 23:13:50)
Дата 21.02.2010 23:18:43

Re: может таки...

>День добрый
>Широкофюзеляжный самолет - это самолет с диаметром салона св. 6-ти метро и кол-вом мест в ряду свыше 7-ми, со средним кол-вом мест в 2-х классах свыше 300.
Проще скажем: просто самоль где можно разместить два прохода между рядами.

>И это как бы не самый массовый сегмент, машин с загрузкой до 200 куда как больше..нес па?.
Никто не говорил массовый.
Я сказал мейнстрим для производителя, то на чем они бабки делать будут.
Боинг тут не совсем думает как арбузы, и тихо рисует наследника 737, но тут еще неясно.

Правильно ли это или нет - время покажет, есть аргументы за и против.


От Паршев
К Михаил Денисов (21.02.2010 19:04:26)
Дата 21.02.2010 20:38:29

То есть Христенко банально врёт?

"Чтобы компенсировать недостаток широкофюзеляжных лайнеров в авиакомпаниях, правительство разрешило ввозить беспошлинно суда вместимостью свыше 300 посадочных мест".


От Паршев
К Паршев (21.02.2010 20:38:29)
Дата 21.02.2010 21:52:10

Либо "эра широкофюзеляжных закончилась", либо "недостаток широкофюзеляжных",

что-то уж одно.
Хотя Христенко сказал что сказал - отечественное плохо, надо импортировать. Про "конец эры" он не говорил.

От А.Никольский
К Паршев (21.02.2010 21:52:10)
Дата 21.02.2010 22:57:02

Христенко вообьще-то сказал

что у государства нет ресурсов поддерживать компетенцию в широкофюзеляжных самолетах, но Ил-96 для спецгоспотребителей небольшим темпом еще поделают. А спросили его, почему они Ил-96 не поддерживают и что будет с ним.

От Pav.Riga
К Паршев (21.02.2010 21:52:10)
Дата 21.02.2010 22:09:16

Re: Либо "эра закончилась", либо "недостаток ...", Не Голлисты чай..

>что-то уж одно.
>Хотя Христенко сказал что сказал - отечественное плохо, надо импортировать. Про "конец эры" он не говорил.

Мышление сильно отличное от буржуазного у принимающих
решения .
В сравнении с происходящим насколько патриотичней был
господин Немцов с его мыслью пересадить хотя бы бюрократов имеющих транспорт за счет казны на отечественные "Волги"...
Это не Франция времен деГоля когда государственным и муниципальным чиновникам командировочные,при наличии рейсов "Эр Франс",билеты чужих авиакомпаний просто не оплачивали и вычитали из жалования...

С уважением к Вашему мнению.

От Паршев
К Pav.Riga (21.02.2010 22:09:16)
Дата 21.02.2010 22:33:06

Re: Либо "эра...


> Это не Франция времен деГоля когда государственным и муниципальным чиновникам командировочные,при наличии рейсов "Эр Франс",билеты чужих авиакомпаний просто не оплачивали и вычитали из жалования...

Очень интересно, но как бы подтвердить? А то начну рассказывать - не поверят...

От Pav.Riga
К Паршев (21.02.2010 22:33:06)
Дата 23.02.2010 16:34:51

Re: Либо "эра...но как бы подтвердить?




"Очень интересно, но как бы подтвердить? А то начну рассказывать - не поверят..."

Мне это казалось аксиомой -вопрос о доказательствах аксиомы озадачил,но ...
Подтверждение вроде привели ниже по ветке и прочие
о практике других буржуазных стран в свете
буржуазных ЭТИЧЕСКИХ НОРМ вроде очевидных,для всех,кроме
верхушки жителей постсоветского пространства.
( термин " элита " к ним явно не применим ,хотя они его на себя охотно вешают )

С уважением к Вашему мнению

От А.Никольский
К Паршев (21.02.2010 20:38:29)
Дата 21.02.2010 21:22:33

ввезли более десятка Б747 и А330

А330 начали брать региональные компании типа ВладивостокАвиа, уральская на подходе

От Артем
К А.Никольский (21.02.2010 21:22:33)
Дата 22.02.2010 00:43:36

Ну вот! значит нужны широкофюзеляжники! (-)


От bedal
К Артем (22.02.2010 00:43:36)
Дата 23.02.2010 12:57:05

это тяжелые дешевые дальняки, которые окупятся даже полупустые

Новый там не окупится ни один

От kor
К bedal (23.02.2010 12:57:05)
Дата 24.02.2010 00:26:57

Re: это тяжелые...

>Новый там не окупится ни один
это кто дешевый? А330?
по сравненю с чем?

От Михаил Денисов
К Паршев (21.02.2010 20:38:29)
Дата 21.02.2010 21:05:09

и что, ввозят? Хотя да..пару 747 трансовых я в ДМД видил :)) (-)


От SerP-M
К Михаил Денисов (21.02.2010 19:04:26)
Дата 21.02.2010 19:11:18

Ээээ.. вот недавно видел повый Аэробус в ЛА - весьма впечатляет... (-)


От Фигурант
К SerP-M (21.02.2010 19:11:18)
Дата 21.02.2010 19:45:12

Начнем с того, что 747 проектировали инженеры, а А380 - манагеры...

...со всеми вытекающими, истекающими и последственными геморроидальными явлениями, которых мы сегодня и наблюдаем.
В том смысле, что Эрбусам надо продать больше А380 чем заказано в течении 20 лет чтобы программа хоть как-то окупилась.
И они полностью провалились с прогнозами развития рынка, в отличии от.
А 747 делали люди у которых мозги были в башке, а не в другом месте или на бирже, и получился вполне прорывной девайс но по проверенным технологиям и с реальными перспективами, потому что отвечал на реальный, а не выдуманный спрос, при этом самоль который востребован до сих пор и который можно слегка отмодернить и он будет летать еще и еще, пусть даже в грузовом варианте (см. 747-400).

От Ibuki
К Фигурант (21.02.2010 19:45:12)
Дата 21.02.2010 21:38:17

оффтоп, авиалайнерный юмор

http://www.youtube.com/watch?v=BF_P77VEPKA
Шасси из галактики Андромеды просто убили

От kor
К Фигурант (21.02.2010 19:45:12)
Дата 21.02.2010 19:59:12

Re: Начнем с

>...со всеми вытекающими, истекающими и последственными геморроидальными явлениями, которых мы сегодня и наблюдаем.

А какие, собственно, явления мы наблюдаем?

Оставив в стороне вопрос о нужности самой концепции ,
идет нормальный ввод новой машины в эксплуатацию.

Этот процесс никогда не бывает без проблем - про те же первые а320 люди, которые
в отличие работников Конкурентных, Эффективных российских авилиний с ними работали
с начала ввода в эксплуатацию вспоминают совсем нехорошо.

От Андрей Чистяков
К kor (21.02.2010 19:59:12)
Дата 21.02.2010 20:06:37

Да и "явления" там эти вполне обычны, ПМСМ. (+)

Здравствуйте,

>А какие, собственно, явления мы наблюдаем?

Во-во. Да, система/организация укладки километров кабелей в самолёт, насколько я могу судить из прэссы, сделана через жо, ну да, движок где-то "подтёк" пару раз, ну ещё что-то по мелочи.

>Оставив в стороне вопрос о нужности самой концепции ,
>идет нормальный ввод новой машины в эксплуатацию.

Главный прокол, ПМСМ -- нынешняя узость рынка для самолёта и неговность аэродромных структур во многих местах для его приёма. Но вот кризис малость схлынет, аэропорты подновят, и начнёт опять народ пачками шастать между Океанией/Японией и Штатами/Европой.

Всего хорошего, Андрей.

От И. Кошкин
К Андрей Чистяков (21.02.2010 20:06:37)
Дата 21.02.2010 20:12:32

А ты уверен, что кризис "схлынет"?

Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!

...у меня вот как раз ощущение, что мы живем в очередную эпоху больших перемен, да)))

И. Кошкин

От Андрей Чистяков
К И. Кошкин (21.02.2010 20:12:32)
Дата 21.02.2010 20:18:54

Отсюда кажется, что да. (+)

Здравствуйте,

Например, греческий кризис воспринимается намного тише/скромнее, чем его представляют по российскому ТВ. И в самой Франции всё, по крайней мере, не хуже/не сложнее, чем год тому назад. в нашей отрасли всё вообще прёт, как 2-3 года тому назад.

Т.е., если откуда и прийдёт социальный взрыв/волнения, то не отсюда, ПМСМ.

Всего хорошего, Андрей.

От sergе ts
К Андрей Чистяков (21.02.2010 20:18:54)
Дата 21.02.2010 20:31:56

В хай-теке похоже оживление

ощущение что на работу набирать стали определённо больше (обьявлений о найме больше в разы), за исключением пары крупных корпораций, которые продолжают сливать рабсилу.

От Hokum
К sergе ts (21.02.2010 20:31:56)
Дата 21.02.2010 20:45:58

Для меня другой критерий важнее

ФРС США впервые за много месяцев подняла учетную ставку. Мол, все, ребята, халява закончилась. Начинаем расплачиваться за те средства, что мы закачали в экономику за последние полтора года.
А про IT - согласен целиком и полностью. Те же самые признаки. И моя контора активно народ набирает, и самому регулярно предложения на почту валятся.

От bedal
К Hokum (21.02.2010 20:45:58)
Дата 23.02.2010 12:56:04

по их прямому заявлению - не потому, что лучше стало

а потому, что дальше действовать так же уже нельзя.

От Stalker
К sergе ts (21.02.2010 20:31:56)
Дата 21.02.2010 20:43:27

Ре: В хай-теке...

Здравствуйте
>ощущение что на работу набирать стали определённо больше (обьявлений о найме больше в разы), за исключением пары крупных корпораций, которые продолжают сливать рабсилу.

я бы не стал так оптимистично. Скорее, компенсируют дешевой рабсилой сокращенных под шум общего визга о кризисе. Реально сокращения продолжаются, более того, например конкретно у нас - ожидают новую волну сокращений. Впрочем, топик валит стремительным домкратом
, ветку почикают
С уважением

От kor
К Андрей Чистяков (21.02.2010 20:06:37)
Дата 21.02.2010 20:09:09

Re: Да и...

>Здравствуйте,

>>А какие, собственно, явления мы наблюдаем?
>
>Во-во. Да, система/организация укладки километров кабелей в самолёт, насколько я могу судить из прэссы, сделана через жо, ну да, движок где-то "подтёк" пару раз, ну ещё что-то по мелочи.

Ну, ошиблись с кабелями.
Не ошибается тот, кто не строит самолетов.

Проблем на деле много больше.
Однако эксплуатанты их не считают необычными для новой машины.

От Андрей Чистяков
К kor (21.02.2010 20:09:09)
Дата 21.02.2010 20:12:51

Re: Да и...

Здравствуйте,

>Проблем на деле много больше.
>Однако эксплуатанты их не считают необычными для новой машины.

А какие проблемы у А380 в эксплуатации ? Интересно, французы (те, что попадаются мне на глаза) пишут скупо и редко.

Всего хорошего, Андрей.

От Фигурант
К Андрей Чистяков (21.02.2010 20:12:51)
Дата 23.02.2010 17:02:23

Первый фр. А380 сегодня тренируется на рейсе Париж-NY-NY-NY-NY... :) (-)


От Hokum
К Фигурант (23.02.2010 17:02:23)
Дата 23.02.2010 23:17:44

А эмиратский уже год как летает из JFK в Дубай

Довелось как-то прокатиться. Ощущения, конечно, сильные. С точки зрения конечного пользователя запомнились большие персональные экраны (дюймов 11..12), а также два посадочных рукава от терминала - один на первый этаж, другой на второй. Первая реакция как все это увидел - "а сейчас со всей этой фигней мы попытаемся взлететь" :)

От Андрей Чистяков
К Фигурант (23.02.2010 17:02:23)
Дата 23.02.2010 17:04:32

Ну раз есть гроссо проблемо, то напишут. Новая техника, это ожидаемо. (-)


От Фигурант
К Андрей Чистяков (23.02.2010 17:04:32)
Дата 23.02.2010 17:14:41

Уже написали. Это США - там не скроешь :) (-)


От Андрей Чистяков
К Фигурант (23.02.2010 17:14:41)
Дата 23.02.2010 17:19:39

Да вы не волнуйтесь только так, пож-та, я тоже амеров пиндосами не считаю. (-)


От Фигурант
К Андрей Чистяков (23.02.2010 17:19:39)
Дата 23.02.2010 17:26:31

Не понял при чем тут пиндосы/не пиндосы :)


Дело просто в том, что раскормленный бугай не США построили, и когда он прилетел к ним из Парижа с дефектной топливной системой, а потом попытался улететь уже без пассажиров, но благоразумно вернулся обратно чтобы красоватся на стоянке и ждать у моря погоды, то было бы очень странно если бы пресса (франц. в том числе) об этом не узнала.
А был бы рейс в обратное направление - и стоял бы бугай в Париже - не факт :)

От kor
К Андрей Чистяков (21.02.2010 20:12:51)
Дата 21.02.2010 20:19:58

Re: Да и...


>А какие проблемы у А380 в эксплуатации ? Интересно, французы (те, что попадаются мне на глаза) пишут скупо и редко.

ответил пейджером

От Михаил Денисов
К SerP-M (21.02.2010 19:11:18)
Дата 21.02.2010 19:20:27

да, для минимального кол-ва полостью загруженных трансконтинентальных трасс.

где есть возможность продавать дорогие билеты для состоятельных людей, где, кроме 380-х будут забивать слот десятком 777 и 321-х....там можно. По большому счету 380-й это эдакий новый конкорд, не так быстро, но с максимальным комфортом и по максимальной цене. Титаники нового времени. Но сколько таких самолетов надо вообще и когда промышленность РФ сможет сделать что-то подобное? А самолет типа ИЛ-96 на этом рынке не нужен.

От SerP-M
К Михаил Денисов (21.02.2010 19:20:27)
Дата 21.02.2010 19:28:10

Да, не воодушевляет.. Однако, что касается "десятков". (+)

Приветствую!

Я конечно не в теме статистики постройки этих "левиафанов", но на 747-е насмотрелся во всех аэропортах.. Таки впечатление (субъективное), что их гораздо больше, чем "десятки". Да в одном ЛА их можно за раз десятка два увидеть! Причем с эмблемами компаний самых экзотических стран! А раз летают - значит всё же не в убыток? Конечно,новый Аэробус и "Дримлайнер" - это уже новый виток гигантизма, то тем не менее... Сколько на них уже заказов набралось??? причем лучше считать докризисные цифры - если не считать кризис основным состоянием экономики, конечно... Интересный комментарий сделал один американский гражданский летчик, который летел на соседнем месте на том же рейсе, что и я. Он сказал что-то в смысле того, что на аэробус посадка производится на двух уровнях сразу и занимает не менее 2-х часов!!! А эмоциональный смысл был типа "это сколько же времени надо, чтобы его только заполнить!"

Сергей М.

От Михаил Денисов
К SerP-M (21.02.2010 19:28:10)
Дата 21.02.2010 19:36:38

747-й - это как раз детище эпохи дешевой нефти

Их пока (!) много, как было много 86-х, ибо он уже старый и потоиу дешевый - отсюда экзотические компашки.
Но и их эпоха проходит, а Дримлайнер - это не трансконтинетал, а автобус для внутренних рейсов страны типа Японии, где загрузка бешеная.
Полный аналог (по задачам) нашего 86-го

От kor
К Михаил Денисов (21.02.2010 19:36:38)
Дата 21.02.2010 20:04:46

Re: 747-й -...


>Но и их эпоха проходит, а Дримлайнер - это не трансконтинетал, а автобус для внутренних рейсов страны типа Японии, где загрузка бешеная.

да ну. еще какой "трансконтинентал" - с 14000 км-то.
Заказы-то как раз на 787-8 и 9, а не 3.

Просто концепция другая - не из хаба в хаб с пересадками,
а сразу с места до места.
Кто сильнее - кит или слон - на сaмом деле время покажет.
А может, оба будут востребованы.