От DmitryO
К инженегр
Дата 21.02.2010 21:45:16
Рубрики Прочее; Современность; Политек;

Re: А чем...

>>Чем он такой замечательный?
>
>Замечательный он единственно тем, что предполагается (предполагалось?) делать не "железку", а своего рода транспортную систему, со сбытом, обслугой и пр.
>А так - очень средняя машинка.

Черное крыло с очень хорошим профилем и новый двигатель. Бьет А-320 и Б-737 процентов на 10. Нифига себе средняя!
Плюс нормальная система сервиса.

>Алексей Андреев

От инженегр
К DmitryO (21.02.2010 21:45:16)
Дата 21.02.2010 23:33:15

Re: А чем...

>Черное крыло с очень хорошим профилем и новый двигатель. Бьет А-320 и Б-737 процентов на 10. Нифига себе средняя!

Я слышал так, что чёрное крыло - хотят, но пока не очень вырисовывается, кто будет делать уголь. На импортном получается дорого, нашего - нет. Авдеев надувает щёки, но пока это дишь прожекты. Можно делать на стекле, это потяжелее, но зато вполне возможно, ткань Т-20 делают в Белорусси, и пока вроде неплохо. О двигателе пока вроде только разговоры. Тем более что, как показала история с Суперджетом, проблем с движком будет полно. Ну, да ладно, главное - чтобы взялись и не слишком воровали...

>Плюс нормальная система сервиса.
Ага, это - главное.
Алексей Андреев

От ZaReznik
К инженегр (21.02.2010 23:33:15)
Дата 22.02.2010 08:53:30

Re: А чем...

>Можно делать на стекле, это потяжелее, но зато вполне возможно, ткань Т-20 делают в Белорусси, и пока вроде неплохо.
Большое крыло на стекле?!?!
8-0
"Оооо, месье знает толк в извращениях"

От tramp
К DmitryO (21.02.2010 21:45:16)
Дата 21.02.2010 22:12:31

Re: А чем...

>Черное крыло с очень хорошим профилем и новый двигатель. Бьет А-320 и Б-737 процентов на 10. Нифига себе средняя!
О черное откуда? У нас появилась мощная химия?
>Плюс нормальная система сервиса.
Завоз китайцев?


с уважением

От DmitryO
К tramp (21.02.2010 22:12:31)
Дата 22.02.2010 08:43:34

Re: А чем...

>>Черное крыло с очень хорошим профилем и новый двигатель. Бьет А-320 и Б-737 процентов на 10. Нифига себе средняя!
>О черное откуда? У нас появилась мощная химия?
А откуда черный наполовину Т-50?
>>Плюс нормальная система сервиса.
>Завоз китайцев?
Решение лично для себя, что не все русские - уроды криворукие. Впрочем, сервис к тому времени должен быть обкатан на Суперджете.

>с уважением

От инженегр
К DmitryO (22.02.2010 08:43:34)
Дата 23.02.2010 00:12:59

Re: А чем...

>>О черное откуда? У нас появилась мощная химия?
>А откуда черный наполовину Т-50?

Там ничего супермощного нет и не надо. Делалось у нас.
Уголь - импортный. Своё производство (НИИ Графит) благополучно развалили.
На какой базе собираются работать Аэрокомпозит и Унихимтек - не понятно. Производства связующего у них нет.

Алексей Андреев

От tramp
К DmitryO (22.02.2010 08:43:34)
Дата 22.02.2010 10:07:22

Re: А чем...

>А откуда черный наполовину Т-50?
Забыли С-37 как пример привести. Речь о возможности обеспечения большой серии с заданными параметрами. Это реально? Кстати это и к Т-50 относится, только там размеры меньше, попроще.
>Решение лично для себя, что не все русские - уроды криворукие. Впрочем, сервис к тому времени должен быть обкатан на Суперджете.
Причем тут криворукие, тут система важна, а сервис у нас везде ненавязчивый... Посмотрим как там с SSJ будет...

с уважением

От Александр Антонов
К tramp (22.02.2010 10:07:22)
Дата 22.02.2010 22:18:28

Re: А чем...

Здравствуйте

>Забыли С-37 как пример привести. Речь о возможности обеспечения большой серии с заданными параметрами. Это реально? Кстати это и к Т-50 относится, только там размеры меньше, попроще.

http://www.uacrussia.ru/ru/press/news/index.php?id4=466

"Москва, 15 февраля 2010 г. – Сегодня в штаб-квартире ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАО «ОАК») было подписано соглашение о сотрудничестве между Правительством Ульяновской области, ОАО «ОАК» и Закрытым акционерным обществом «АэроКомпозит»....

Предметом соглашения является сотрудничество сторон при реализации инвестиционного проекта «Строительство завода по производству композиционных конструкций» на территории Ульяновской области. Согласно положениям соглашения, ЗАО «АэроКомпозит» берет на себя обязательства по привлечению средств для реализации проекта на территории Ульяновской области и обеспечения ввода в эксплуатацию завода по производству композиционных конструкций не позднее 2014 года...

В 2009 году «АэроКомпозит» подготовил техническое задание на создание завода по производству крыльев и других элементов конструкции из полимерных и композитных материалов (ПКМ). После рассмотрения нескольких вариантов площадок для размещения такого предприятия в конце 2009 года было принято решение создать завод по производству элементов конструкции самолетов из ПКМ на территории ульяновского ЗАО «Авиастар-СП», входящего в состав ОАО «ОАК». В настоящее время ведется проектирование завода. Мощности предприятия рассчитаны на производство 30, 70 или 100 комплектов «черных» крыльев в год в зависимости от производственной программы. Помимо крыльев на заводе будет организовано изготовление из композиционных материалов и сборка центропланов и хвостового оперения для семейства самолетов МС-21, новой модификации самолета «Сухой Суперджет» (Sukhoi Superjet) и других перспективных воздушных судов. Проект завода разрабатывается с применением современных инновационных технологий, с высокой степенью автоматизации, что позволит обеспечить стабильное высокое качество продукции. Разработку технического проекта завода планируется завершить к концу 2010 года. Вслед за этим начнется контрактация основного оборудования предприятия, разработка спецоборудования..."

C уважением, Александр

От tramp
К Александр Антонов (22.02.2010 22:18:28)
Дата 22.02.2010 22:27:18

поживем-увидим... (-)