От Daniel
К FVL1~01
Дата 09.11.2001 21:20:36
Рубрики Прочее; Современность; ВВС; Загадки;

И, кстати... (+)


>И снова здравствуйте
>>>Пытались применять милевские вертолеты на палубе, на ледоколе Ленин. Только после камовских не хотят моряки на классической схеме летать, намного проще управление у соосника, что при посадке на качающуюся палубу в условиях мощной турбулентности немаловажно. А полет над водой (не висение) ничем существенно от полета над сушей не отличается.
>

>Англичане в 50-е испытывали вертолет Уиндзор (копия Сикорского) с каким то экспериментальным соосником на палубе авианосца, так соосник отмели именно по этому самому критерию, управление у классического проще.

>С уважением ФВЛ

по-моему, именно из-за простоту управления вертолеты Камова победили в тендере в Канаде (ИМХО, года 3 назад это было), в качестве монтажников высотных конструкций, то ли при работе у лесорубов. Там по-моему какой-то гимор был с их сертификацией, но вроде все закончилось хорошо. Статья была, как канадцы не могут нарадоваться на простоту в эксплуатации и экономичность машины.
Всего хорошего.

От FVL1~01
К Daniel (09.11.2001 21:20:36)
Дата 10.11.2001 02:10:56

Ды к ихорошо, каждому свою нишу

И снова здравствуйте
Гаубицы на внешней подвеске с БТРами одни таскают, столюбы другие монтируют, море тралят и лед колют третьи. Ни одна из схе не имеет каких то сакральных преимузеств над другими. А там где эти премущества налицо - так вон все аэробусы мира серийные похожи как пончики.