>>Чего?! А где ты их собрался разбирать, как не на коленке, вернее на полу? И где их по твоему люди разбирают? На стапеле?
>****** Ну, стапель быд бы полезен, только пока я не знаю где есго стырить можно. Надо по помойкам походить. Под В-2 я стапель нашел на Кубинке (точнее станину деревянную), может и под нащ случай подойдёт? В любом случае надо оборудовать свет, ящики для раскладки деталей, ванночку для промывки, верстак и прочие радости жизни. Не в песок же всё выкладывать.
Я не просто так про стапель спросил. Обьясни как ты видишь разборку двигателя в стадии выемки поршней с шатунами и снятия коленвала?
Какой нафиг стапель? Не нужен никакой стапель для разборки этого двигателя.
Можно обойтись и без ящиков. Брезент чистый или что-то подобное не помешало бы и то на стадии мойки-сборки. Верстак неплохо, но и без него обойдемся. Свет делай, кто тебе не дает? Как ты вообще собрался без света в танк лазить? Запал уже один нашли, в танке все что угодно может быть.
Все остальное это "запланированное саботирование". Я такой же двигатель перебирал не раз просто на берегу реки на земле без света и верстаков с ящичками, накрывая его брезентом от дождя. Потому что не тащить же двигатель полкилометра на руках по склону до дома. Кстати никому тогда и в голову не приходило, что-то украсть. И это не мешало никак ни сборке ни соблюдению чистоты и т.д. Вообще верстак в любом автосервисе грязнее пола на котором танк стоит, не говоря уже о пространстве за сеткой.
>>>***** Мы пока дефлектор снять не можем, а уже на двигатели замахиваемся.
>>Мы Николай Второй?
>***** Мы - это вся толпа народа, которая в прошлую субботу этот дефлектор мучала.
И как откручивание/неоткручивание приржавевших гаек являются допуском к разборке двигателя?
>Я не просто так про стапель спросил. Обьясни как ты видишь разборку двигателя в стадии выемки поршней с шатунами и снятия коленвала?
***** Набок его кувыркать, на какие-то подставки. Не по бетону же.
>Какой нафиг стапель? Не нужен никакой стапель для разборки этого двигателя.
**** Ну не нужен - чего тогда спрашиваешь? :-)
>Можно обойтись и без ящиков. Брезент чистый или что-то подобное не помешало бы и то на стадии мойки-сборки. Верстак неплохо, но и без него обойдемся. Свет делай, кто тебе не дает? Как ты вообще собрался без света в танк лазить? Запал уже один нашли, в танке все что угодно может быть.
***** А кто тебе сказал что без света лазили? Протянули удлиннитель и сделали свет. Но в танке, а не в зарешеченной комнате. Вообще двигателт можно на тележке перевезти в комнату которую Баутин делает - там поудобнее вроде. А чего угодно там быть не может - странно даже что запал этот нашли, местныхя этих знаю, они даже траки запасные с Т-34 пёрли.
>Все остальное это "запланированное саботирование". Я такой же двигатель перебирал не раз просто на берегу реки на земле без света и верстаков с ящичками, накрывая его брезентом от дождя. Потому что не тащить же двигатель полкилометра на руках по склону до дома. Кстати никому тогда и в голову не приходило, что-то украсть. И это не мешало никак ни сборке ни соблюдению чистоты и т.д. Вообще верстак в любом автосервисе грязнее пола на котором танк стоит, не говоря уже о пространстве за сеткой.
***** Блин, я тебя не могу понять... То ты говоришь что мы переборку не осилим ибо у нас нет для этого условий, то наоборот - ничего не нужно... Ты список напиши, что надо, будем подбирать. Ящики, стапели, съёмники, не знаю что там ещё. Движок один в сборе кило 150 весит? УАЗовский без головки и коленвала, стоящий на деревянном поддоне, один человек перетаскивает по полу руками...
>>***** Мы - это вся толпа народа, которая в прошлую субботу этот дефлектор мучала.
>
>И как откручивание/неоткручивание приржавевших гаек являются допуском к разборке двигателя?
***** Ну во-первых гайки все открутили, почему он не выходит - непонятно, подклинило похоже. Ржавчины там вообще нет. Ну а начсёт допуска-недопуска - так я вот лично сам в двигатели и не лезу, ибо не понимаю в них.
С уважением, Роман
>***** Блин, я тебя не могу понять... То ты говоришь что мы переборку не осилим ибо у нас нет для этого условий, то наоборот - ничего не нужно... Ты список напиши, что надо, будем подбирать. Ящики, стапели, съёмники, не знаю что там ещё. Движок один в сборе кило 150 весит? УАЗовский без головки и коленвала, стоящий на деревянном поддоне, один человек перетаскивает по полу руками...
Про чисто переборку я ничего не говорил. Просто разобрать и собрать за пару дней можно. Я говорил только про изготовление дефектных запчастей. Вот с изготовлением, если будет необходимость и не удасться подобрать подходящие современные запчасти и будут траблы. Разумеется без запчастей двигатель не собрать.
Я не знаю сколько он весит. Собранный вдвоем можно перевернуть если нужно. А так на бок двигатель ложится и ставится стойком уже на заключительной стадии сборки. Разобранный блок без коленвала, один человек сдвинет.
Мы ставили двигатель на катер втроем. Правда тащили волоком его и вниз опускали. Помогал я раз ставить на 52-ой двигатель. По двое с каждой стороны поднимали подвешенный за трубу двигатель, а 5-ый направлял по месту. Но там двигатель высоко поднимать надо.