От Claus
К Дмитрий Козырев
Дата 09.02.2010 20:54:10
Рубрики Флот;

А почему именно нейтральный, были ведь идеи идти навстречу 2ТОЭ. (-)


От истерик
К Claus (09.02.2010 20:54:10)
Дата 10.02.2010 15:01:19

Re: А почему...

После интернирования "Дианы" в Сайгоне вопрос просто отпадает..
Кстати, интересная статистика по командпрам:урождённые русаки-не горели "боевым духом",Остзейские немцы-в первых рядах

От Claus
К истерик (10.02.2010 15:01:19)
Дата 10.02.2010 16:30:41

Не отпадает. Ее разоружили после 9 дней стоянки, когда она ждала ремонта.

А для того, чтобы уголь погрузить надо гораздо меньше.

От истерик
К Claus (10.02.2010 16:30:41)
Дата 10.02.2010 17:13:20

Re: Не отпадает....

>А для того, чтобы уголь погрузить надо гораздо меньше.
Это что ей было ремонтировать?

От Claus
К истерик (10.02.2010 17:13:20)
Дата 10.02.2010 17:23:58

Подводная пробоина от 8" снаряда. В Сайгоне хотели встать в док и до интерниров

Подводная пробоина от 8" снаряда. В Сайгоне хотели встать в док и до интернирования ожидали разрешения на это.

От Kimsky
К Claus (10.02.2010 17:23:58)
Дата 10.02.2010 18:44:06

Причем борт пропороло на изрядной длине - боялись из кормовых пушек стрелять.

Чтобы подкрепления не сдали.

От Дмитрий Козырев
К Claus (09.02.2010 20:54:10)
Дата 10.02.2010 10:21:29

2ТОЭ была у Мадагаскара вроде. А уголь? (-)


От Claus
К Дмитрий Козырев (10.02.2010 10:21:29)
Дата 10.02.2010 13:13:30

Тем не менее Эссен хотел идти именно туда.

Уголь - его закупку могли организовать как и для 2ТОЭ, едва ли это было принципиально невозможным. Да наверняка и в самом ПА некоторые средства имелись.

Расстояние до филиппин примерно такое же как и до Владивостока. Можно догрузиться там и идти дальше.

В принципе возможно.