От М.Свирин
К Чобиток Василий
Дата 07.11.2001 02:23:13
Рубрики WWII; Танки; Ремонтная бригада;

Re: Господи! Ну...

Приветствие

>Привет!

>>4. Чтобы было понятно. Торсионы в принципе можно изготовить. Есть где, есть кому и есть на чем.
>
>Если не секрет где?

>Торсион все же штука технологически очень сложная.

Не такая сложная, как кажется. Торсионы готовы сделать в Экспериментальном цехе Бронницкого института. Для них эта работа не новая. Делали и не раз на опытьные военные колесные и гусеничные машины.

>>Нужно договариваться и иметь верительные грамоты. Больше траблов с катками. Их брать неоткуда.

>А на Поклонку только корпус отправить! Остальное снять нафиг и старое прилепить! :)))

Ну да так и надеемся, только вот катки от Т-70М/СУ-76 не годятся на Т-70. "Шестидесятку" разорять жалко.

>А шо, низя копаный покрасить и поменять местами с ангарным? ;)

А нафига козе баян? Копаный таки антиреснее. Уникален он по-своему.

Подпись

От AMX
К М.Свирин (07.11.2001 02:23:13)
Дата 07.11.2001 14:30:17

Re: Господи! Ну...

>>Торсион все же штука технологически очень сложная.
>
>Не такая сложная, как кажется. Торсионы готовы сделать в Экспериментальном цехе Бронницкого института. Для них эта работа не новая. Делали и не раз на опытьные военные колесные и гусеничные машины.

Вообще-то я из Бронниц. Был я там, пытался сделать в институте переходник под датчик для 4-ки весной. Нда... В итоге пришлось делать в ближайшей сельхозтехнике. Вообще и в лучшие времена там не было ни кузнечного оборудования серьезного, ни печей пригодных для термообработки торсионов.
Очень надеюсь, что под изготовлением торсиона они не имели ввиду вытачивание его на токарном станке из подходящего прутка.

>>А шо, низя копаный покрасить и поменять местами с ангарным? ;)
>
>А нафига козе баян? Копаный таки антиреснее. Уникален он по-своему.

Вот мы и пляшем от "антиреса", а не от нормального расчета своих ресурсов и настроенности на результат.

От М.Свирин
К AMX (07.11.2001 14:30:17)
Дата 08.11.2001 01:16:28

Re: Господи! Ну...

Приветствие

>Вообще-то я из Бронниц. Был я там, пытался сделать в институте переходник под датчик для 4-ки весной. Нда... В итоге пришлось делать в ближайшей сельхозтехнике. Вообще и в лучшие времена там не было ни кузнечного оборудования серьезного, ни печей пригодных для термообработки торсионов.
>Очень надеюсь, что под изготовлением торсиона они не имели ввиду вытачивание его на токарном станке из подходящего прутка.

Нет, они имели в виду подогнать что-то из имеющегося, но для этого нужен приказ сверху.

>>А нафига козе баян? Копаный таки антиреснее. Уникален он по-своему.
>
>Вот мы и пляшем от "антиреса", а не от нормального расчета своих ресурсов и настроенности на результат.

А у тебя есть выбор? При существующем начальнике выбора нет. Это не Чобиток, что ради музея ходил ругаться с кем угодно.
Я боюсь, что тут даже разобрать Т-70М не позволят. Начальник очканет.

Подпись

От AMX
К М.Свирин (08.11.2001 01:16:28)
Дата 08.11.2001 01:39:03

Re: Господи! Ну...


>А у тебя есть выбор? При существующем начальнике выбора нет. Это не Чобиток, что ради музея ходил ругаться с кем угодно.
>Я боюсь, что тут даже разобрать Т-70М не позволят. Начальник очканет.

Конечно есть. Вообще изначально под восстановление подгонялся ангарный. И выбор который из танков будет восстанавливаться был за нами. И сам Нильмайер варианты предлагал различные и сделать ангарный и на него поставить башню с копанного или поставить башню с поклонки или восстановить копанный или сделать из двух один. Насколько я знаю после того разговора с Нильмайером никто не разговаривал и что нам не дадут восстанавливать ангарный или не дадут с него снять что-нибуть пока лишь домыслы и не более. Что один танк уйдет на Поклонку это было известно еще до того как копанный привезли в Кубинку.

Я не понимаю почему вы с Алымовым так привязались к копанному танку. То подвеска у него хорошая. И где она собственно хорошая?





Рычаги просто легли на отбойники, катки почти касаются поддерживающих катков. Чего там ломом можно проверить уже, пытаться танк приподнять?

То у ангарного скорости не переключаются. Да коробку даже если и придется менять это можно будет за день вместе с двигателями и за несколько часов один человек поменяет коробку.

Ладно уперлись в копанный. Я говорю, давайте определимся с запчастями пока Т-70 не отдали на Поклонку. Вы отвечаете, нет мы сами ходовую сделаем, закажем, умрем но то что под носом лежит не возьмем. Я понимаю, что мы парни крутые и не ищем легких путей, но так танк не поедет на 9 мая.

От Алексей Калинин
К AMX (08.11.2001 01:39:03)
Дата 08.11.2001 08:33:12

Re: Господи! Ну...

Салют!

>Что один танк уйдет на Поклонку это было известно еще до того как копанный привезли в Кубинку.
Не совсем так. Было известно что уйдет макет башни. А Нильмайер даже одно время хотел ДВА ходовых Т-70.

С уважением, Алексей Калинин,
http://ervin.boom.ru

От М.Свирин
К AMX (08.11.2001 01:39:03)
Дата 08.11.2001 02:04:54

Re: Господи! Ну...

Приветствие

>Конечно есть. Вообще изначально под восстановление подгонялся ангарный. И выбор который из танков будет восстанавливаться был за нами. И сам Нильмайер варианты предлагал различные и сделать ангарный и на него поставить башню с копанного или поставить башню с поклонки или восстановить копанный или сделать из двух один. Насколько я знаю после того разговора с Нильмайером никто не разговаривал и что нам не дадут восстанавливать ангарный или не дадут с него снять что-нибуть пока лишь домыслы и не более. Что один танк уйдет на Поклонку это было известно еще до того как копанный привезли в Кубинку.

У меня немного другая информация:
1. Из двух сделать один не разрешили.
2. Поставить на "ангарный" башню с поклонки нельзя, точнее - не просто.
3. Принять решение о восстановлении надо быстро, так как дедушки ломятся в бой - поставить на Т-70 башню и запулить ее на Поклонку, получив с них бабки.
4. Вопрос с разборкой одного из танков пока открыт.

>Я не понимаю почему вы с Алымовым так привязались к копанному танку. То подвеска у него хорошая. И где она собственно хорошая?

А где она собственно, плохая? Я еще раз призываю перестать ловить форель по переписке.

>Рычаги просто легли на отбойники, катки почти касаются поддерживающих катков. Чего там ломом можно проверить уже, пытаться танк приподнять?

Да что ты все той фоткой оперируешь? Лучше сам танк пощупать. Отбойников сейчас по правому борту вообще нет. Видимо сорвали, когда он весь грязью залеплен был и "оседал скачками". Потом его промыли и он, видимо, приподнялся. Сейчас по той веревочке, что я мерял клиренс, он составляет 31-27 сантиметров (при норме 30). Ошибка возможна.

>То у ангарного скорости не переключаются. Да коробку даже если и придется менять это можно будет за день вместе с двигателями и за несколько часов один человек поменяет коробку.

Что у ангарного скорости не переключаются, я понятия не имею. Давно не переключал. Ажно лет пять. Да кто мешает коробку на нем поменять? Я тебе это делать мешаю? Я всего лишь прзвал прекратить флейм и не принимать решение с закрытыми глазами.

>Ладно уперлись в копанный. Я говорю, давайте определимся с запчастями пока Т-70 не отдали на Поклонку. Вы отвечаете, нет мы сами ходовую сделаем, закажем, умрем но то что под носом лежит не возьмем. Я понимаю, что мы парни крутые и не ищем легких путей, но так танк не поедет на 9 мая.

Да никто ни во что не уперся. Если помнишь, я тоже изначально за "ангарный" был. Просто вернуть на него старую башню нельзя, а я не сторонник делать очередное "фуфло" - то есть скорлупку с моторчиком. Я отвечаю, что НЕ МЫ ХОДОВУЮ СДЕЛАЕМ, но ЕСЛИ ЭТО НУЖНО - можно привлеч соисполнителей в случае, если другой торсион поставить нельзя будет. Вот только НУЖНО ли это? Ни один из наших профи этого сказать пока не может.
Потому я и думаю, что для начала надобно бы как следует разобрать копанный танк (это все равно потребуется). Потому и говорю, что может быть закончим этот флейм? Подождем субботы? И сами глазами глянем на все?

И насчет "поехать на 9 мая" я бы ЗАРАНЕЕ запланировал саботирование этого распоряжения. НЕ ХОЧУ Я, ЧТОБЫ ЭТОТ ТАНК ПОЕХАЛ НА 9 МАЯ "ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ". Он должен быть ХОРОШО ОТРЕСТАВРИРОВАН, а не просто поехать. И времени на это надо потратить ровно столько, сколько нужно.

Подпись

От Алексей Калинин
К М.Свирин (08.11.2001 02:04:54)
Дата 08.11.2001 08:39:51

Подвязываем, на самом деле.

Салют!
>И насчет "поехать на 9 мая" я бы ЗАРАНЕЕ запланировал саботирование этого распоряжения. НЕ ХОЧУ Я, ЧТОБЫ ЭТОТ ТАНК ПОЕХАЛ НА 9 МАЯ "ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ". Он должен быть ХОРОШО ОТРЕСТАВРИРОВАН, а не просто поехать. И времени на это надо потратить ровно столько, сколько нужно.

Ну, это зря. потому что если к 9 Мая он не поедет, нам хуже будет и на нас будут смотреть примерно так же косо, как смотрели в Мае - когда Начальник хотел даже Четверку утаскивать обратно в экспозицию. Так что надо-таки ставить самим себе контрольный срок на День Победы и из него исходить. Это и стимул дополнительный время зря не тратить.
По крайней мере любой ценой или не любой, он должен поехать - а дальнейшая реставрация нутрянки уже может идти спокойно и без паники.

А пока надо думать что нужно в эту субботу чтобы башню и подбашенный лист снять и за двиглы браться.
подставки нужны деревянные, тросы нужны с крюками, лебедка наверное или блок подвижный (тяжело будет просто талью поднимать).
Надо об этом сейчас думать а не на Кубинке в субботу.

>Подпись
С уважением, Алексей Калинин,
http://ervin.boom.ru

От Чобиток Василий
К AMX (07.11.2001 14:30:17)
Дата 07.11.2001 15:03:34

Re: Господи! Ну...

Привет!

>Вообще-то я из Бронниц. Был я там, пытался сделать в институте переходник под датчик для 4-ки весной. Нда... В итоге пришлось делать в ближайшей сельхозтехнике. Вообще и в лучшие времена там не было ни кузнечного оборудования серьезного, ни печей пригодных для термообработки торсионов.

Тююююю. Я-то думал...

Свирину:

Миша, повторяю, изготовление торсиона технологически сложная процедура.

Ты уверен, что они смогут сделать торсион для машины, которая должна двигаться, а не стоять на постаменте?

Даже на таком большом и мощном танковом заводе как киевский БТРЗ торсионы не делают.

С уважением, В.Чобиток
http://armor.kiev.ua/

От М.Свирин
К Чобиток Василий (07.11.2001 15:03:34)
Дата 08.11.2001 01:13:21

Re: Господи! Ну...

Приветствие

>Миша, повторяю, изготовление торсиона технологически сложная процедура.

>Ты уверен, что они смогут сделать торсион для машины, которая должна двигаться, а не стоять на постаменте?

Я ни в чем не уверен. Я говорю, что они берутся, если будет приказ. Причем ИЗГОТОВИТЬ - по ихнему значит ПОДОГНАТЬ что-то из имеющегося. Если у тебя есть кандидат получше, что берется изготовить торсион, давай! Будем работать с ним.

>Даже на таком большом и мощном танковом заводе как киевский БТРЗ торсионы не делают.

Ну да, а на таком вшивом и далеко не танковом заводе, как станкостроительный завод "Комсомолец" торсионы для Т-60 и Т-70 всю войну делали.

Подпись

От Москалев.Е.
К Чобиток Василий (07.11.2001 15:03:34)
Дата 07.11.2001 20:46:59

Кто про что а я про пантеру


Привет!
Миша.
А у тебя ничего на пантеру нет?
Интересует гидросистема.(привода башни тормозов (гл фрикциона, бортовых фрикционов.И руля которого в пантере НЕТ))

С уважением Евгений

От М.Свирин
К Москалев.Е. (07.11.2001 20:46:59)
Дата 08.11.2001 01:37:31

Жень, так "ТИГР Бритиш вью" надо или нет? Могу в субботу взять с собой. (-)


От Москалев.Е.
К М.Свирин (08.11.2001 01:37:31)
Дата 08.11.2001 12:36:14

Re: Жень, так...

Привет

Брать не надо так как я опять не смогу поехать.
Ремонтно бытовые проблемы за.ели.
А книжка конечно нужна.

С уважением Евгений

От Чобиток Василий
К М.Свирин (07.11.2001 02:23:13)
Дата 07.11.2001 09:03:40

Re: Господи! Ну...

Привет!

>Приветствие

>>Привет!
>
>>>4. Чтобы было понятно. Торсионы в принципе можно изготовить. Есть где, есть кому и есть на чем.
>>
>>Если не секрет где?
>
>>Торсион все же штука технологически очень сложная.
>
>Не такая сложная, как кажется.

Да конструктивно элементарная, я про технологическую сложность...

>Торсионы готовы сделать в Экспериментальном цехе Бронницкого института. Для них эта работа не новая. Делали и не раз на опытьные военные колесные и гусеничные машины.

Тогда думаю сделают как надо.

>>А шо, низя копаный покрасить и поменять местами с ангарным? ;)
>
>А нафига козе баян? Копаный таки антиреснее. Уникален он по-своему.

Ну по месту виднее.

С уважением, В.Чобиток
http://armor.kiev.ua/