>В дизеле ничего не взрывается. Более того, в классическом дизеле даже не образуется топливо-воздушной смеси, в отличие от бензинового двигателя. Топливо, распыляемое форсункой, там просто ГОРИТ в факеле. Самовоспламеняясь от сжатого воздуха.
Распыляя топливо в сжатом в цилиндре дизеля воздухе и создают топливо-воздушную смесь. Быстро (максимум скорости, объёмное сгорание)горят паровая и мелкодисперсная фазы топлива, скорости диффузионного горения капельной фазы много ниже. Повышенная в сравнении с бензиновыми двигателями шумность дизелей - следствие детонационного горения. Так что именно на взрывах дизель и работает.
Доброе время суток!
> Так что именно на взрывах дизель и работает.
***** На взрывах дизель работает не долго и быстро кончается. При нормальной работе происходит именно равномерное сгорание впрыснутой смеси, без детонации.