От Д.И.У.
К ARTHURM
Дата 27.01.2010 18:54:10
Рубрики ВВС;

Талес и Сажем будут еще более склонны к коллаборационизму.

Французских производителей разных хитроумных подсистем и девайсов не очень пускают на американские истребители, Еврофайтер и Грипен, там в фаворе собственные американские-английские-шведские-немецкие-израильские субконтракторы.
Если и Рафаль не пойдет никуда, кроме Франции, их разработки не окупятся, что плохо и для финансовых показателей компаний, и для карьер отдельных руководителей, не по своей вине виноватых.
А куда их еще можно присунуть, на ком нет эмбарго, как на Китае?
Придется таки ставить на российскую конечную продукцию, скрепя сердце, чтобы хоть так пролезть в ту же Ливию, Индию, Алжир, Малйзию и т.д. Да и лицензии продавать, чтобы позволили ставить.

От Андрей Чистяков
К Д.И.У. (27.01.2010 18:54:10)
Дата 28.01.2010 01:09:11

На поставки Китаю эмбарго снято, насколько я знаю. (-)


От А.Никольский
К Андрей Чистяков (28.01.2010 01:09:11)
Дата 28.01.2010 15:10:19

на "конечные системы" нет, Меркель постаралась

а всякую начинку вплоть до радаров и моторов и во время эмбарго европейцы продавали, там очень размыто указаны пределы этого эмбарго и правительства имеют самостоятельность в определении границ дозволенного
С уважением, А.Никольский

От AFirsov
К Андрей Чистяков (28.01.2010 01:09:11)
Дата 28.01.2010 09:44:17

Китай будет как всегда работать "с опорой на собственные силы" методом

копирования образцов, тех идиотов, которые согласятся им поставить.
Товарные партии вряд ли будут закупаться. Если кто-то хочет рискнуть
бизнесом - вперед :-)
Ps. А не прикупить ли нам немножко "Дассо" вместо "Мистраля".
Опять же конкурс объявлять не надо... :-)

От Mike
К AFirsov (28.01.2010 09:44:17)
Дата 28.01.2010 13:42:20

как же, ждите! EC175/Z15 тому наглядный пример. Вот кто для Франции партнер. :)

>копирования образцов, тех идиотов, которые согласятся им поставить.
>Товарные партии вряд ли будут закупаться. Если кто-то хочет рискнуть
>бизнесом - вперед :-)
>Ps. А не прикупить ли нам немножко "Дассо" вместо "Мистраля".
>Опять же конкурс объявлять не надо... :-)

А не улыбчивые да смешливые.

С уважением, Mike.

От AFirsov
К Mike (28.01.2010 13:42:20)
Дата 28.01.2010 14:09:28

Наши тож радовались, когда лицензию на Су-27 в Китай продали

Пущай пока французы порадуются.

От Юрий Лямин
К AFirsov (28.01.2010 14:09:28)
Дата 28.01.2010 15:01:01

Так китайская сторона там оплатила половину разработки этого вертолета.

То есть вертолет с самого начала являеться совместным европейско-китайским проектом, где права принаделжат обоим сторонам и там первые образцы даже были собраны совместно - часть вертолета в Китае, часть во Франции.