От Александр Антонов
К Дм. Журко
Дата 01.02.2010 00:47:57
Рубрики Современность; ВВС;

Re: А кто...

Здравствуйте

>А ну, если только всем.

>>
http://en.wikipedia.org/wiki/PAK_FA

>Это паралайевцы. Вы их и прямо можете спросить, какая скорость им по душе. Источников там нет.

Мне честно говоря не интересно кто и с каких IP там скорость правил. Войны правок это не вызвало. Если это паралаевцы то им нужно поставить на вид что они ещё не добрались до французской:

Vitesse maximale 2 500 km/h (Mach 2,0+)

немецкой

Höchstgeschwindigkeit: Mach 2+ (auf optimaler Flughöhe)

испанской

Velocidad máxima: Mach 2.1 (a 3.000 m de altitud)

португальской

Velocidade máxima 2.527 km/h (Mach: 2,5)

википедий. :) Видимо только на Украине да в Италии до сих по считают что максимальная скорость этого самолёта М=2. :)

>>Собственно об этом и раньше, на основе картинок догадывались:
>> http://forumimage.ru/show/1476549

>Продолжайте догадываться. В отличие от «всех, кто понимает», главнокомандующий ВВС -- источник. Он и врёт как источник. Пока источник утверждает, что M=2 -- наибольшая расчётная скорость.

Мне нравиться Ваша уверенность в том что "сказочник Михайлов" в этом случае глаголил абсолютную истину. У меня такой уверенности нет. Зато по ряду признаков (треугольное крыло с углом стреловидности более 50 градусов, очень большое для ТРДД с тягой 15-15.5 тс входное сечение воздухозаборников, переплётная сдвижная часть фонаря, соблюдение правила площадей (нижняя поверхность фюзеляжа не вровень с мотогондолами), сниженные площади (а значит и сопротивления) вертикального и горизонтального хвостового оперения) я вижу что генерал Михайлов в тот раз соврал. Эта машина явно расчитана на скорость больше М=2. Я даже не знаю что надо сделать к примеру с ТРДД "изделие 117" что бы Т-50 не обогнал Су-35 с этими же двигателями. Может подскажете?

>Кстати, F-35A рассчитывается на M=1.67. Но его заборник испытывался на M>2, в том числе на F-16.

http://en.wikipedia.org/wiki/F-35

Воздухозаборники Т-50 испытывались только на Т-50. Влезли бы для испытаний разве что на МиГ-31.

От Александр Антонов
К Александр Антонов (01.02.2010 00:47:57)
Дата 01.02.2010 01:27:54

Вести с ausairpower.net

Здравствуйте

Австралийцы уже крейсерский сверхзвук М=2 нашему Т-50 наприкидывали.

http://www.ausairpower.net/APA-NOTAM-081109-1.html

Смело, смело. Даже я не решился. :)

От Пехота
К Александр Антонов (01.02.2010 01:27:54)
Дата 01.02.2010 01:42:53

Re: Вести с...

Салам алейкум, аксакалы!

>Австралийцы уже крейсерский сверхзвук М=2 нашему Т-50 наприкидывали.
>Смело, смело. Даже я не решился. :)

Австралийцы просто очень хотят F-22 прикупить вот и пугают сами себя. Взять такие характеристики им было решительно негде. Разве что мы предположим, что австралийская разведка превосходит по качеству работы спецслужбы всех остальных заинтересованных стран, включая США... :)

Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.

От bedal
К Пехота (01.02.2010 01:42:53)
Дата 01.02.2010 08:09:37

вообще разборки Т-50 на англоязычных форумах вызывают покраснение щёк

настолько они умнее делаются, чем на наших. И даже доброжелательнее.

От Дм. Журко
К Пехота (01.02.2010 01:42:53)
Дата 01.02.2010 01:51:20

Только не австралийцы, а несколько неучей оттуда. (-)


От hardy
К Дм. Журко (01.02.2010 01:51:20)
Дата 01.02.2010 03:02:54

Вы с ними лично знакомы? Изучали их статьи, труды, etc? (-)

.

От Александр Антонов
К Александр Антонов (01.02.2010 00:47:57)
Дата 01.02.2010 01:02:31

Re: А кто...

Здравствуйте

>Зато по ряду признаков (треугольное крыло с углом стреловидности более 50 градусов, очень большое для ТРДД с тягой 15-15.5 тс входное сечение воздухозаборников, переплётная сдвижная часть фонаря, соблюдение правила площадей (нижняя поверхность фюзеляжа не вровень с мотогондолами), сниженные площади (а значит и сопротивления) вертикального и горизонтального хвостового оперения) я вижу что генерал Михайлов в тот раз соврал. Эта машина явно расчитана на скорость больше М=2.

И да, совсем забыл, регулируемые воздухозаборники.