От Пехота
К Александр Антонов
Дата 31.01.2010 16:32:02
Рубрики Современность; ВВС;

Это как?

Салам алейкум, аксакалы!


>P.P.S. Стала понятной и тема "Ашуг". Сейчас подвижная часть фонаря кабины поделена на две половинки. Результат "Ашуга" позволит сделать ее цельной. Беспереплётного фонаря на машине не будет. Слишком велика максимальная скорость для такого фонаря.

Подвижная часть сдвигается вся вместе и все. Насколько я вижу там сплошное стекло. Подвижная часть останется сдвижной, а не подъемной, как сейчас, то неразрезным фонарь невозможно сделать в принципе.

Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.

От Александр Антонов
К Пехота (31.01.2010 16:32:02)
Дата 31.01.2010 19:45:09

Re: Это как?

Здравствуйте

>>P.P.S. Стала понятной и тема "Ашуг". Сейчас подвижная часть фонаря кабины поделена на две половинки. Результат "Ашуга" позволит сделать ее цельной. Беспереплётного фонаря на машине не будет. Слишком велика максимальная скорость для такого фонаря.

>Подвижная часть сдвигается вся вместе и все. Насколько я вижу там сплошное стекло. Подвижная часть останется сдвижной, а не подъемной, как сейчас, то неразрезным фонарь невозможно сделать в принципе.


[34K]



Перемычка делящая остекление сдвижной части фонаря на две половины отмечена красным кружочком. Её то и устранят.

С уважением, Александр

От Пехота
К Александр Антонов (31.01.2010 19:45:09)
Дата 31.01.2010 21:45:35

Еще непонятнее

Салам алейкум, аксакалы!

> Перемычка делящая остекление сдвижной части фонаря на две половины отмечена красным кружочком. Её то и устранят.

Зачем она вообще нужна была? Площадь остекления сдвижной части фонаря визуально даже меньше чем у Су-27.


Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.

От Александр Антонов
К Пехота (31.01.2010 21:45:35)
Дата 31.01.2010 22:46:31

Re: Еще непонятнее

Здравствуйте

>> Перемычка делящая остекление сдвижной части фонаря на две половины отмечена красным кружочком. Её то и устранят.

>Зачем она вообще нужна была? Площадь остекления сдвижной части фонаря визуально даже меньше чем у Су-27.

Видимо за тем же зачем она нужна скажем в подвижной части фонаря 31-го МиГа:

http://weaponsas.ucoz.ru/_ph/80/699276925.jpg



Этот переплёт на подвижной части фонаря Т-50 намекает нам что самолёт расчитан на бОльшую максимальную скорость чем таковая Су-35, в противном случае эту часть фонаря сразу сделали бы беспереплётной. А так сразу не получилось.

С уважением, Александр

От Пехота
К Александр Антонов (31.01.2010 22:46:31)
Дата 31.01.2010 23:50:13

Re: Еще непонятнее

Салам алейкум, аксакалы!

> Видимо за тем же зачем она нужна скажем в подвижной части фонаря 31-го МиГа:

У 31-го, в штурманской кабине и стекла то нет почти - так, окошки.

> Этот переплёт на подвижной части фонаря Т-50 намекает нам что самолёт расчитан на бОльшую максимальную скорость чем таковая Су-35, в противном случае эту часть фонаря сразу сделали бы беспереплётной. А так сразу не получилось.

Насколько я понимаю, набегающий поток принимает на себя неподвижная часть фонаря. И она как раз беспереплетная, в отличие от МиГ-31.

Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.

От Александр Антонов
К Пехота (31.01.2010 23:50:13)
Дата 01.02.2010 00:09:24

Re: Еще непонятнее

Здравствуйте

>Насколько я понимаю, набегающий поток принимает на себя неподвижная часть фонаря. И она как раз беспереплетная, в отличие от МиГ-31.

Козырек скорее всего сделан из фторакрилатного или, что вероятнее, силикатного ("ОАО "Мосавтостекло" вместе со своими партнёрами приступили к подготовке производства для серийного выпуска силикатных стекол самолёта СУ-35") стекла, более термостойких, но и более тяжелых чем поликарбонатное.
Никто ж не говорит что Т-50 на 3000 км/ч 31-го МиГа расчитан. Однако озвученые по википедиям его 2600 км/ч больше чем 2500 км/ч Су-35.

С уважением, Александр