От МиГ-31
К tarasv
Дата 29.01.2010 18:37:45
Рубрики Современность; ВВС;

Re: Спасибо, не...

>>...Крыло имеет треугольную форму, причем на нем присутствует поворотная часть наплыва, которая выполняет функции переднего горизонтального оперения...
>
> Пока нет описания работы системы управления можно только гадать какие функции выполняет отклоняемый наплыв. Может он только кривизну профиля меняет и работает как механизация крыла а не как орган управления. ПГО кстати тоже может использоваться для очень разных задач.
Чтобы понять является ли ПНЧ аналоглм ПГО надо убедиться, что оно умеет делать хотя бы три вещи:
1. Отклоняться на положительные углы
2. Являться дестабилизатором в заклиненном состоянии
3. Имеет ли опцию балансировочного режима(незаклиненная балансировка органа в потоке)
Естественно на эти вопросы никто не ответит, так что "будем ждать сведений со стороны" (с) Жванецкий.
В Гугле и в "материалах зарубежной печати" еще не забанили. ;)

>Орфографический словарь читал - не помогает :)
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От Ibuki
К МиГ-31 (29.01.2010 18:37:45)
Дата 29.01.2010 21:44:27

Re: Спасибо, не...

>3. Имеет ли опцию балансировочного режима(незаклиненная балансировка органа в потоке)
ПЧН не может балансировать в потоке в отличии от ПГО, у него ось вращения у задней кромки, позади аэродинамического фокуса. В свободном режиме ПЧН встанет на максимальный положительный или отрицательный угол, где и останется.



От МиГ-31
К Ibuki (29.01.2010 21:44:27)
Дата 29.01.2010 21:46:38

Re: Спасибо, не...

>>3. Имеет ли опцию балансировочного режима(незаклиненная балансировка органа в потоке)
>ПЧН не может балансировать в потоке в отличии от ПГО, у него ось вращения у задней кромки, позади аэродинамического фокуса. В свободном режиме ПЧН встанет на максимальный положительный или отрицательный угол, где и останется.
Ровно на это я и намекал.


С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От МиГ-31
К МиГ-31 (29.01.2010 21:46:38)
Дата 29.01.2010 21:53:12

но в случае

>>>3. Имеет ли опцию балансировочного режима(незаклиненная балансировка органа в потоке)
>>ПЧН не может балансировать в потоке в отличии от ПГО, у него ось вращения у задней кромки, позади аэродинамического фокуса. В свободном режиме ПЧН встанет на максимальный положительный или отрицательный угол, где и останется.
нахождения оси вращения в фокусе или чуть перед. НГЧ превращался бы в своеобразный интегральный ПГО, плотно примыкающий в режиме 2 4 передней кромке крыла.
У меня такая бадья была в дипломе. Тридцать лет назад почти. :)

>С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От Ibuki
К МиГ-31 (29.01.2010 21:53:12)
Дата 29.01.2010 22:19:50

Re: но в...

>нахождения оси вращения в фокусе или чуть перед. НГЧ превращался бы в своеобразный интегральный ПГО, плотно примыкающий в режиме 2 4 передней кромке крыла.
>У меня такая бадья была в дипломе. Тридцать лет назад почти. :)
Эээ, если ось вращения в фокусе, то она будет ближе к середине, тогда при отклонении НГЧ будет образовываться щель между задней кромкой поворотной части и передней частью неподвижной части.


От МиГ-31
К Ibuki (29.01.2010 22:19:50)
Дата 29.01.2010 22:24:04

Re: но в...

>>нахождения оси вращения в фокусе или чуть перед. НГЧ превращался бы в своеобразный интегральный ПГО, плотно примыкающий в режиме 2 4 передней кромке крыла.
>>У меня такая бадья была в дипломе. Тридцать лет назад почти. :)
>Эээ, если ось вращения в фокусе, то она будет ближе к середине, тогда при отклонении НГЧ будет образовываться щель между задней кромкой поворотной части и передней частью неподвижной части.
Ну конечно. Тем и отличается "интегральное ПГО"(с) МиГ-31 :) от НГЧ

С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От mes
К МиГ-31 (29.01.2010 21:53:12)
Дата 29.01.2010 22:05:53

А где-то еще применялись подобные решения? (-)


От МиГ-31
К mes (29.01.2010 22:05:53)
Дата 29.01.2010 22:13:34

Похоже, что нет

Человечество не прислушалось к моей мудроте!
Если только коллега Погосян... :)
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От mes
К МиГ-31 (29.01.2010 18:37:45)
Дата 29.01.2010 18:52:45

Re: Спасибо, не...

Прошу разжевать что это за звери?

>2. Являться дестабилизатором в заклиненном состоянии

>3. Имеет ли опцию балансировочного режима(незаклиненная балансировка органа в потоке)


От МиГ-31
К mes (29.01.2010 18:52:45)
Дата 29.01.2010 20:04:21

Re: Спасибо, не...

>Прошу разжевать что это за звери?

>>2. Являться дестабилизатором в заклиненном состоянии

Грубо говоря это крылышки неподвижно приклепанные к фюзеляжу, и сдвигающие аэродинамический фокуст вперед, что ведет к снижению запаса статической устойчивости(возволяет маневрировать с затратой меньших усилий, если уж совсем по-простому)
>
>>3. Имеет ли опцию балансировочного режима(незаклиненная балансировка органа в потоке)
Те же крылышки, что и в п.2, но саободно вращающиеся в потоке(как флюгер), когда нужен устойчивый, невертлявый самолет


>
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От МиГ-31
К МиГ-31 (29.01.2010 20:04:21)
Дата 29.01.2010 20:05:31

NV очень правильную картинку постнул (-)


От NV
К mes (29.01.2010 18:52:45)
Дата 29.01.2010 19:24:33

Ну типа того что выполняет ту же роль

>Прошу разжевать что это за звери?

>>2. Являться дестабилизатором в заклиненном состоянии
>
>>3. Имеет ли опцию балансировочного режима(незаклиненная балансировка органа в потоке)
>

что крылушки на Е-8

http://www.testpilot.ru/russia/mikoyan/e/8/images/e82_4.jpg



Виталий