От
|
NV
|
К
|
bedal
|
Дата
|
24.01.2010 11:00:00
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
Аэродинамикой и теплом занимался не Лозино-Лозинский
>Ту-144 содрал у Конкорда решение по крылу и расположению движков, Конкорд вроде по отклоняемому носу решение спёр, тоже вначале было другое.
До них обоих был XB-70. С него решения и брали все 3 заинтересорванные стороны (то есть и американцы с В-2707). А до Ту-144 был аванпроект Ту-135.
Этот самолетик американцы тоже с Конкорда стырили ?
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/a/a2/MOHAI_-_SST_model.jpg/300px-MOHAI_-_SST_model.jpg
>>А картинки в которых можно с равной вероятностью угадывать что Шаттл что Буран - рисовались с 60-х годов. Когда ни на того ни на другого даже проектов ТЗ не было.
>На эту тему можете поспорить с Лозино-Лозинским. Хотя, может, он знал меньше вас...
Этим занималось ЦАГИ вообще и член-кор. Нейланд В.Я в частности. Мой бывший начальник, если что. А Лозино-Лозинского я тоже хорошо помню, много у них торчал в 80-х на ТМЗ.
Виталий
От
|
Дм. Журко
|
К
|
NV (24.01.2010 11:00:00)
|
Дата
|
24.01.2010 15:37:33
|
Re: Аэродинамикой и...
Здравствуйте, уважаемый Виталий.
>До них обоих был XB-70. С него решения и брали все 3 заинтересорванные стороны (то есть и американцы с В-2707). А до Ту-144 был аванпроект Ту-135.
И что «тырили» британцы? Пакет двигателей? Заборники? План крыла? Оперение? У них-то всё доморощенное.
>Этот самолетик американцы тоже с Конкорда стырили ?
> http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/a/a2/MOHAI_-_SST_model.jpg/300px-MOHAI_-_SST_model.jpg
Влияние какое-то есть, но весьма небольшое. Доказывает, что похожие задачи не ведут к похожим решениям у творческих людей. У нас любили писать, что европейцы зря упорствуют с бесхвостками, мол, к ним надо «изобрести» заднее оперение. Так это после американской печати.
Дмитрий Журко