От AFirsov
К Александр Стукалин
Дата 19.01.2010 22:00:56
Рубрики Современность; Армия; ВВС;

Ил-476 заложили.. Вот индусы и вдохновились :-) (-)


От Etendard
К AFirsov (19.01.2010 22:00:56)
Дата 20.01.2010 16:22:32

Re: Ил-476 заложили.....

Под китайцев? они хотят на их базе KJ-2000 лепить ("Взлёт" 11.2009) у индусов вроде с мая 2009 один "ЭИ" в эксплуатации.. кроме причандалов от ELTA на нём стоит "Веговская" система связи и управления перехватом..

Индийцам "ЭИ", китайцам платформу под KJ-2000 (???)

От Palmach
К Etendard (20.01.2010 16:22:32)
Дата 20.01.2010 17:45:06

Ре: Ил-476 заложили.....

>у индусов вроде с мая 2009 один "ЭИ" в эксплуатации..

Второй получат в марте.

От Денис Лобко
К AFirsov (19.01.2010 22:00:56)
Дата 20.01.2010 12:11:17

А что это вообще за Ил-476? Может кто-то объяснить чайнику?

Здоровенькi були!

В инете никакой информации нет, кроме общих слов.

С уважением, Денис Лобко.

От DmitryO
К Денис Лобко (20.01.2010 12:11:17)
Дата 20.01.2010 13:26:48

Перенесеный из Ташкента в Авиастар Ил-76

С измененной силовой конструкцией крыла (на чем экномится 2,5 т), с новой кабиной, с электронной конструкторской документацией, с ПС-90, без турели.
Внешняя геометрия (в том числе профиль крыла) осталась старой.

От Бульдог
К DmitryO (20.01.2010 13:26:48)
Дата 20.01.2010 19:41:38

а как у него будет с расходом топлива?

и, соотвественно, с дальностью?

От Александр Антонов
К Бульдог (20.01.2010 19:41:38)
Дата 21.01.2010 02:09:34

Re: а как...

Здравствуйте


"С 2003 года начался выпуск версий самолетов с новым двигателем ПС-90А-76 производства Пермского моторостроительного комплекса (ПМК) - Ил-76МД-90 для военных и Ил-76ТД-90 для гражданских заказчиков. Использование ПС-90А-76, имеющих нормальную тягу 14,5 тонны и максимальную до 16 тонн каждый, обеспечило самолету на 12-15% лучшую топливную эффективность и на 15-20% большую дальность полета, чем у базового Ил-76МД. Максимальная масса перевозимого груза выросла на Ил-76ТД-90 до 50 тонн, а с нагрузкой 40 тонн самолет способен пролететь 5,8 тыс. км по сравнению с 4,7 тыс. для прежнего Ил-76МД."

>и, соотвественно, с дальностью?

Будет ещё немного лучше.

С уважением, Александр

От Александр Стукалин
К Александр Антонов (21.01.2010 02:09:34)
Дата 21.01.2010 10:50:26

Re: а как...

>"С 2003 года начался выпуск версий самолетов с новым двигателем ПС-90А-76 производства Пермского моторостроительного комплекса (ПМК) - Ил-76МД-90 для военных...

Да-да, особенно этих выпуск начался... Обвыпускались просто с 2003 года!... :-)))))))

От Александр Антонов
К Александр Стукалин (21.01.2010 10:50:26)
Дата 21.01.2010 18:28:10

Просто этот национальный проект опередил время. :)

Здравствуйте

http://www.avid.ru/pr/other/aviadv/ib6/remotil-76/

"Национальный проект - ремоторизация самолета Ил-76" ;)

С уважением, Александр

От Денис Лобко
К DmitryO (20.01.2010 13:26:48)
Дата 20.01.2010 15:31:26

Спасибо (-)


От Palmach
К AFirsov (19.01.2010 22:00:56)
Дата 19.01.2010 22:26:45

Индусы торговались с IАI

о покупке дополнительных 3x систем более 1.5 лет назад. Вот опцион на 6 - ето интересно.

От Mich
К Palmach (19.01.2010 22:26:45)
Дата 20.01.2010 00:45:20

дык они вроде свой радар соорудить хотели,

>о покупке дополнительных 3x систем более 1.5 лет назад. Вот опцион на 6 - ето интересно.
а потом подумали, мало ли свой не получится :-)

От Palmach
К Mich (20.01.2010 00:45:20)
Дата 20.01.2010 00:54:23

Они до сих пор хотят,

>а потом подумали, мало ли свой не получится :-)

но он должен был быть меньше, проще, дешевле. И базироватся должен на Embraer ERJ 145.

От Александр Стукалин
К AFirsov (19.01.2010 22:00:56)
Дата 19.01.2010 22:05:06

Пара свежих фоток с завода про "заложили"... :-)

(С) Дмитрий Канунников. Дата съемки: 11 января 2009 г.
http://russianplanes.net/images/to15000/014553.jpg


http://russianplanes.net/ID14553

http://russianplanes.net/images/to15000/014554.jpg


http://russianplanes.net/ID14554