>>От Т-60 торсионы ставить запрещалось.
>>У Т-70 были 2 типа подвески, обычная и усиленная. Детали их (торсионы, катки, ленивцы и т.д.) не взаимозаменяемые.
>
>Хотелось бы источников, или пояснений, что есть "2 типа подвески". Имеется ли это в виду подвеска Т-70 разных годов выпуска, или где?
Именно подвеска разных годов. Если окажется, что на ангарном и копанном окажуться разные версии подвески, то зачем заниматься разборкой двух танков?
Придется переставлять полностью всю подвеску с одного на другой.
Восстановливать копанный в этом случае нелогично.
>>Танк сейчас стоит на части целых торсионов. Нагрузка на них может быть выше максимальной, из-за чего целые торсионы могут быть повреждены тоже. Так что нам нужно думать об установке танка на опоры и ревизии подвесок Т-70ых на предмет дефектов и совместимости.
>Танк сейчас стоит на ВСЕХ целых торсионах, кроме ОДНОГО.
>Хуже с катками. У некоторых бандажи полопались.
Что-то он больно криво стоит для одного плохого торсиона. Типа на ходу над ямой один каток вывесился и танк тут же "присел"?
Копанный и накренился сильно и просел хорошо. По сравнению с ним ангарные "на цыпочках" все стоят.
>Именно подвеска разных годов. Если окажется, что на ангарном и копанном окажуться разные версии подвески, то зачем заниматься разборкой двух танков?
>Придется переставлять полностью всю подвеску с одного на другой.
>Восстановливать копанный в этом случае нелогично.
В таком случае сей фокус просто не пройдет. Переставить подвеску просто не удастся. Это не КПП. Но что-то я не помню такого ужаса. Даже с СУ-76 на Т-70 (не Т-70М) торсионы ставили. Пытливый русский ум.
>>Танк сейчас стоит на ВСЕХ целых торсионах, кроме ОДНОГО.
>>Хуже с катками. У некоторых бандажи полопались.
>
>Что-то он больно криво стоит для одного плохого торсиона. Типа на ходу над ямой один каток вывесился и танк тут же "присел"?
Больно или не больно - смотри сам.
>Копанный и накренился сильно и просел хорошо. По сравнению с ним ангарные "на цыпочках" все стоят.
А что в этом такого? Сей энзупляр таки имел в попе кил около 350 дерьма с бензином и водой.
Хуже будет, ежели не в одном цилиндре мотора вода стоит.
И еще раз повторюсь. Куда большая какашка в том, что катки (обрезинка) у него поганые.