От AMX
К AMX
Дата 04.11.2001 22:36:11
Рубрики WWII; Танки; Ремонтная бригада;

Еще по торсионам

Это на самом деле может вылится в серьезную проблему для этого танка.

От Т-60 торсионы ставить запрещалось.

У Т-70 были 2 типа подвески, обычная и усиленная. Детали их (торсионы, катки, ленивцы и т.д.) не взаимозаменяемые.

Танк сейчас стоит на части целых торсионов. Нагрузка на них может быть выше максимальной, из-за чего целые торсионы могут быть повреждены тоже. Так что нам нужно думать об установке танка на опоры и ревизии подвесок Т-70ых на предмет дефектов и совместимости.

От М.Свирин
К AMX (04.11.2001 22:36:11)
Дата 05.11.2001 01:08:06

Re: Еще по...

Приветствие

>Это на самом деле может вылится в серьезную проблему для этого танка.

А может и не вылиться.

>От Т-60 торсионы ставить запрещалось.
>У Т-70 были 2 типа подвески, обычная и усиленная. Детали их (торсионы, катки, ленивцы и т.д.) не взаимозаменяемые.

Хотелось бы источников, или пояснений, что есть "2 типа подвески". Имеется ли это в виду подвеска Т-70 разных годов выпуска, или где?

>Танк сейчас стоит на части целых торсионов. Нагрузка на них может быть выше максимальной, из-за чего целые торсионы могут быть повреждены тоже. Так что нам нужно думать об установке танка на опоры и ревизии подвесок Т-70ых на предмет дефектов и совместимости.
Танк сейчас стоит на ВСЕХ целых торсионах, кроме ОДНОГО.
Хуже с катками. У некоторых бандажи полопались.

Остальное здраво. Только вот сперва надо бы "четверку" отогнать вперед и поставить "семидесятку" в бокс за ворота под тали.

Подпись


От AMX
К М.Свирин (05.11.2001 01:08:06)
Дата 05.11.2001 04:00:24

Re: Еще по...


>>От Т-60 торсионы ставить запрещалось.
>>У Т-70 были 2 типа подвески, обычная и усиленная. Детали их (торсионы, катки, ленивцы и т.д.) не взаимозаменяемые.
>
>Хотелось бы источников, или пояснений, что есть "2 типа подвески". Имеется ли это в виду подвеска Т-70 разных годов выпуска, или где?

Именно подвеска разных годов. Если окажется, что на ангарном и копанном окажуться разные версии подвески, то зачем заниматься разборкой двух танков?
Придется переставлять полностью всю подвеску с одного на другой.
Восстановливать копанный в этом случае нелогично.

>>Танк сейчас стоит на части целых торсионов. Нагрузка на них может быть выше максимальной, из-за чего целые торсионы могут быть повреждены тоже. Так что нам нужно думать об установке танка на опоры и ревизии подвесок Т-70ых на предмет дефектов и совместимости.
>Танк сейчас стоит на ВСЕХ целых торсионах, кроме ОДНОГО.
>Хуже с катками. У некоторых бандажи полопались.

Что-то он больно криво стоит для одного плохого торсиона. Типа на ходу над ямой один каток вывесился и танк тут же "присел"?
Копанный и накренился сильно и просел хорошо. По сравнению с ним ангарные "на цыпочках" все стоят.

От М.Свирин
К AMX (05.11.2001 04:00:24)
Дата 06.11.2001 03:19:04

Re: Еще по...

Приветствие


>Именно подвеска разных годов. Если окажется, что на ангарном и копанном окажуться разные версии подвески, то зачем заниматься разборкой двух танков?
>Придется переставлять полностью всю подвеску с одного на другой.
>Восстановливать копанный в этом случае нелогично.

В таком случае сей фокус просто не пройдет. Переставить подвеску просто не удастся. Это не КПП. Но что-то я не помню такого ужаса. Даже с СУ-76 на Т-70 (не Т-70М) торсионы ставили. Пытливый русский ум.

>>Танк сейчас стоит на ВСЕХ целых торсионах, кроме ОДНОГО.
>>Хуже с катками. У некоторых бандажи полопались.
>
>Что-то он больно криво стоит для одного плохого торсиона. Типа на ходу над ямой один каток вывесился и танк тут же "присел"?

Больно или не больно - смотри сам.

>Копанный и накренился сильно и просел хорошо. По сравнению с ним ангарные "на цыпочках" все стоят.

А что в этом такого? Сей энзупляр таки имел в попе кил около 350 дерьма с бензином и водой.
Хуже будет, ежели не в одном цилиндре мотора вода стоит.

И еще раз повторюсь. Куда большая какашка в том, что катки (обрезинка) у него поганые.

Подпись