От М.Свирин
К М.Свирин
Дата 04.11.2001 18:05:39
Рубрики WWII; Танки; Ремонтная бригада;

Торсионы у Т-70

Приветствие

Торсионы у осмотренного танка немного просели относительно музейной машины, но это возможно от того, что во-первых, музейная машина сильно облегчена, а прибывший танк загружен не только горючкой, но и водой и дерьмищем. Кто-то свистел, что торсионы гнилые - абсолютная лажа. Они нормальные, так как танк не горел и лежал в болоте. Ржи в танке в целом мало.

Подпись

От AMX
К М.Свирин (04.11.2001 18:05:39)
Дата 04.11.2001 22:09:41

Re: Торсионы у...


>Приветствие

>Торсионы у осмотренного танка немного просели относительно музейной машины, но это возможно от того, что во-первых, музейная машина сильно облегчена, а прибывший танк загружен не только горючкой, но и водой и дерьмищем. Кто-то свистел, что торсионы гнилые - абсолютная лажа. Они нормальные, так как танк не горел и лежал в болоте. Ржи в танке в целом мало.

Ну какие нафиг торсионы нормальные? Под весом двигателя часть торсионов просто лопнула, танк почти сел на днище одной стороной. Раз нашли уже обломанный, то я не сомневаюсь, что остальные тоже лопнули, а не просели.
От чего лопнули будет видно при разборе. Никакая грязь и вода не причем, торсионы в динамике должны выдерживать намного большие нагрузки.
Ржавчины в танке я вообще не заметил, а вот дыр от "гальваники" и "химии" в нем хватает, что совсем не радует.

От М.Свирин
К AMX (04.11.2001 22:09:41)
Дата 05.11.2001 01:00:28

Re: Торсионы у...

Приветствие


>>Приветствие
>
>>Торсионы у осмотренного танка немного просели относительно музейной машины, но это возможно от того, что во-первых, музейная машина сильно облегчена, а прибывший танк загружен не только горючкой, но и водой и дерьмищем. Кто-то свистел, что торсионы гнилые - абсолютная лажа. Они нормальные, так как танк не горел и лежал в болоте. Ржи в танке в целом мало.
>
>Ну какие нафиг торсионы нормальные? Под весом двигателя часть торсионов просто лопнула, танк почти сел на днище одной стороной. Раз нашли уже обломанный, то я не сомневаюсь, что остальные тоже лопнули, а не просели.

Вот когда поглядишь - будешь "не сомневаться". А до того - надейся и жди, ежели никому не доверяешь. Кстати, насчет "танк почти сел на днище одной стороной" - сильное преувеличение.

>От чего лопнули будет видно при разборе. Никакая грязь и вода не причем, торсионы в динамике должны выдерживать намного большие нагрузки.

ЛопнуЛ (а не лопнули) только один. И тот, как выяснилось потому, что танк таки уронили не то при погрузке на платформу, не то при сгружении с платформы.

>Ржавчины в танке я вообще не заметил, а вот дыр от "гальваники" и "химии" в нем хватает, что совсем не радует.

А так чаще всего и бывает в болоте-то. Кислотность воды высокая. Водя стоячая.

Подпись

От AMX
К AMX (04.11.2001 22:09:41)
Дата 04.11.2001 22:36:11

Еще по торсионам

Это на самом деле может вылится в серьезную проблему для этого танка.

От Т-60 торсионы ставить запрещалось.

У Т-70 были 2 типа подвески, обычная и усиленная. Детали их (торсионы, катки, ленивцы и т.д.) не взаимозаменяемые.

Танк сейчас стоит на части целых торсионов. Нагрузка на них может быть выше максимальной, из-за чего целые торсионы могут быть повреждены тоже. Так что нам нужно думать об установке танка на опоры и ревизии подвесок Т-70ых на предмет дефектов и совместимости.

От М.Свирин
К AMX (04.11.2001 22:36:11)
Дата 05.11.2001 01:08:06

Re: Еще по...

Приветствие

>Это на самом деле может вылится в серьезную проблему для этого танка.

А может и не вылиться.

>От Т-60 торсионы ставить запрещалось.
>У Т-70 были 2 типа подвески, обычная и усиленная. Детали их (торсионы, катки, ленивцы и т.д.) не взаимозаменяемые.

Хотелось бы источников, или пояснений, что есть "2 типа подвески". Имеется ли это в виду подвеска Т-70 разных годов выпуска, или где?

>Танк сейчас стоит на части целых торсионов. Нагрузка на них может быть выше максимальной, из-за чего целые торсионы могут быть повреждены тоже. Так что нам нужно думать об установке танка на опоры и ревизии подвесок Т-70ых на предмет дефектов и совместимости.
Танк сейчас стоит на ВСЕХ целых торсионах, кроме ОДНОГО.
Хуже с катками. У некоторых бандажи полопались.

Остальное здраво. Только вот сперва надо бы "четверку" отогнать вперед и поставить "семидесятку" в бокс за ворота под тали.

Подпись


От AMX
К М.Свирин (05.11.2001 01:08:06)
Дата 05.11.2001 04:00:24

Re: Еще по...


>>От Т-60 торсионы ставить запрещалось.
>>У Т-70 были 2 типа подвески, обычная и усиленная. Детали их (торсионы, катки, ленивцы и т.д.) не взаимозаменяемые.
>
>Хотелось бы источников, или пояснений, что есть "2 типа подвески". Имеется ли это в виду подвеска Т-70 разных годов выпуска, или где?

Именно подвеска разных годов. Если окажется, что на ангарном и копанном окажуться разные версии подвески, то зачем заниматься разборкой двух танков?
Придется переставлять полностью всю подвеску с одного на другой.
Восстановливать копанный в этом случае нелогично.

>>Танк сейчас стоит на части целых торсионов. Нагрузка на них может быть выше максимальной, из-за чего целые торсионы могут быть повреждены тоже. Так что нам нужно думать об установке танка на опоры и ревизии подвесок Т-70ых на предмет дефектов и совместимости.
>Танк сейчас стоит на ВСЕХ целых торсионах, кроме ОДНОГО.
>Хуже с катками. У некоторых бандажи полопались.

Что-то он больно криво стоит для одного плохого торсиона. Типа на ходу над ямой один каток вывесился и танк тут же "присел"?
Копанный и накренился сильно и просел хорошо. По сравнению с ним ангарные "на цыпочках" все стоят.

От М.Свирин
К AMX (05.11.2001 04:00:24)
Дата 06.11.2001 03:19:04

Re: Еще по...

Приветствие


>Именно подвеска разных годов. Если окажется, что на ангарном и копанном окажуться разные версии подвески, то зачем заниматься разборкой двух танков?
>Придется переставлять полностью всю подвеску с одного на другой.
>Восстановливать копанный в этом случае нелогично.

В таком случае сей фокус просто не пройдет. Переставить подвеску просто не удастся. Это не КПП. Но что-то я не помню такого ужаса. Даже с СУ-76 на Т-70 (не Т-70М) торсионы ставили. Пытливый русский ум.

>>Танк сейчас стоит на ВСЕХ целых торсионах, кроме ОДНОГО.
>>Хуже с катками. У некоторых бандажи полопались.
>
>Что-то он больно криво стоит для одного плохого торсиона. Типа на ходу над ямой один каток вывесился и танк тут же "присел"?

Больно или не больно - смотри сам.

>Копанный и накренился сильно и просел хорошо. По сравнению с ним ангарные "на цыпочках" все стоят.

А что в этом такого? Сей энзупляр таки имел в попе кил около 350 дерьма с бензином и водой.
Хуже будет, ежели не в одном цилиндре мотора вода стоит.

И еще раз повторюсь. Куда большая какашка в том, что катки (обрезинка) у него поганые.

Подпись