От Дм. Журко
К badger
Дата 29.12.2009 17:44:40
Рубрики WWII; ВВС;

Передовая аэродинамика.

Здравствуйте, уважаемый badger.

Ламинарный профиль позволил применять крылья большей площади и относительно большей толщины при равном споростивлении и массе конструкции. Особенно видно это воочию, не на картинках. БОльшая толщина это относительно большая лёгкость и жёсткость, объём. Большая площадь крыла давала улучшить высотность.

Дмитрий Журко

От badger
К Дм. Журко (29.12.2009 17:44:40)
Дата 29.12.2009 22:31:33

И охота вам фантазировать...

>Ламинарный профиль позволил применять крылья большей площади и относительно большей толщины при равном споростивлении и массе конструкции.


F6F, F4U, P-38 имели профиль корня крыла NACA 230XX, P-47 имел Seversky S-3 ни то, ни другой не ламинарные...

http://www.ae.illinois.edu/m-selig/ads/aircraft.html

Ламинарный был профиль на P-51 и P-63, более поздней разработки...