От andrew~han
К All
Дата 24.12.2009 09:15:55
Рубрики ВВС;

Хорошая новость с утра - принято решение о закупке 20 Ан-124 для ВВС до 2020 г.

Ан-124 «Руслан» включен в программу закупок Минобороны
Сергей Смирнов
Ведомости

24.12.2009, 09:03

Президент России Дмитрий Медведев поручил правительству внести в государственную программу вооружения до 2020 года закупку 20 новых тяжелых военно-транспортных самолетов Ан-124 «Руслан», пишет «Коммерсант». Это означает, что на высшем уровне принято решение о возобновлении их серийного производства «Русланов» на ульяновском «Авиастаре», остановленного еще в середине 1990-х годов.

Как сообщали «Ведомостям» источники, близкие к Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), для запуска «Руслана» нужно $500 млн (на доработку самолета, восстановление производства комплектующих и проч.) и стартовый заказчик, которым могло бы стать Минобороны. Цена одного лайнера составит порядка $200 млн, потребность в этих самолетах, по подсчетам ОАК, около 70 шт.

А вот статья из Ъ
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1298196

В ОАК подтвердили, что включение двадцати «Русланов» в программу закупок Минобороны позволит приступить к возобновлению серийного производства, но реальный выпуск самолетов может начаться не раньше 2015 года.

От Александр Стукалин
К andrew~han (24.12.2009 09:15:55)
Дата 24.12.2009 17:47:25

А пока заказали один Ан-140... :-)

До конца 2010 года Военно-воздушные силы России получат новый самолет Ан-140-100. Как сообщил пресс-секретарь Управления пресс-службы и информации Минобороны по ВВС подполковник Владимир Дрик, «накануне представителями ВВС подписан договор с руководителями Самарского авиационного завода «Авиакор» на строительство одного самолета Ан-140-100».
«Планируется, что готовый самолет будет передан ВВС в четвертом квартале 2010 года. Он будет использоваться для обеспечения спецзадач Военно-воздушных сил, в том числе для перевозки личного состава в условиях крайнего Севера», – уточнил Дрик. Это первый самолет такого типа, который будет эксплуатироваться в Военно-воздушных силах.
Ан-140 – региональный грузопассажирский самолет. Предназначен для пассажирских и грузовых перевозок на расстояние до 3700 км. Разрабатывался для замены самолетов Ан-24 и Ан-26. ИТАР-ТАСС
http://www.gazeta.ru/news/lenta/2009/12/24/n_1439254.shtml

От andrew~han
К Александр Стукалин (24.12.2009 17:47:25)
Дата 24.12.2009 18:00:21

И должны получить три Ту-154М от того же производителя (-)


От Александр Стукалин
К andrew~han (24.12.2009 18:00:21)
Дата 24.12.2009 18:03:46

Ну, эти они давно уже заказали...

Кстати, "Авиакор" на днях передал еще первый откапиталенный Ту-154М ВВС Польши:
http://www.i-mash.ru/nov_predpr/6735-aviakor-sdal-pervyjj-tu-154m-posle-kapremonta.html

От Андрей Платонов
К andrew~han (24.12.2009 09:15:55)
Дата 24.12.2009 15:41:10

Re: Хорошая новость...

>Как сообщали «Ведомостям» источники, близкие к Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), для запуска «Руслана» нужно $500 млн (на доработку самолета, восстановление производства комплектующих и проч.)

Мне представляется, что на самом деле нужно вдвое больше.

>Цена одного лайнера составит порядка $200 млн, потребность в этих самолетах, по подсчетам ОАК, около 70 шт.

И тут тоже вдвое поскромничали.

От badger
К Андрей Платонов (24.12.2009 15:41:10)
Дата 27.12.2009 13:08:03

Re: Хорошая новость...

>>Цена одного лайнера составит порядка $200 млн, потребность в этих самолетах, по подсчетам ОАК, около 70 шт.
>
>И тут тоже вдвое поскромничали.

Вы про стоимость или про потребность ? :)

От генерал Чарнота
К andrew~han (24.12.2009 09:15:55)
Дата 24.12.2009 11:01:57

Re: Хорошая новость...

(приветственно подтягивает свежекупленные штаны)

До какого-какого года?

От Дмитрий Козырев
К andrew~han (24.12.2009 09:15:55)
Дата 24.12.2009 10:56:49

А сейчас их сколько? (-)


От andrew~han
К Дмитрий Козырев (24.12.2009 10:56:49)
Дата 24.12.2009 11:01:31

В ВВС числится 18, летных порядка 8-9 (-)


От Александр Стукалин
К andrew~han (24.12.2009 11:01:31)
Дата 24.12.2009 14:49:31

В ВВС их 25, летающих -- четыре...

Бортовые номера RA-82028, 82032, 82039, 82041.
Еще один (82033) в ГЛИЦе.
Вот так.

От А.Никольский
К Александр Стукалин (24.12.2009 14:49:31)
Дата 24.12.2009 15:06:24

а "полетовские"? И включены ли в эти 4 машины 224 отряда? (-)


От Александр Стукалин
К А.Никольский (24.12.2009 15:06:24)
Дата 24.12.2009 15:25:31

"машины 224 отряда" это и есть летающие машины 566 втап...

Лейблы "224 ло" стоят на трех из четырех летающих -- вот на этих:
>RA-82028, 82032, 82039
82041 летает пока без лейбла...

А "полетовские" они сейчас чьи??? :-))

От Дмитрий Козырев
К andrew~han (24.12.2009 11:01:31)
Дата 24.12.2009 11:04:23

Т.е. это план на поддержание текущего парка

в лучшем случае

От А.Никольский
К Дмитрий Козырев (24.12.2009 11:04:23)
Дата 24.12.2009 11:27:36

это план поддержания летного парка а\к Волга Днепр, а не ВВС

сдадут кому-нибудь в аренду, как знеачительную часть нынешних ВВСовских

От andrew~han
К Дмитрий Козырев (24.12.2009 11:04:23)
Дата 24.12.2009 11:26:46

По сути да, плюс возможность реанимировать производство и в интересах

>в лучшем случае
гражданских эксплуатантов

От Forger
К andrew~han (24.12.2009 09:15:55)
Дата 24.12.2009 10:39:44

А зачем?

ИМХО нынешнее число потребности МО закрывает. Разве что для больших заработков ВТА на коммерческих рейсах? По мне так на эти деньги провели бы ремоторизацию Ил-76 - эффекта было бы больше.

От Александр Стукалин
К Forger (24.12.2009 10:39:44)
Дата 24.12.2009 14:56:09

Неизвестно... Ученые спорят... :-)) (-)


От andrew~han
К Forger (24.12.2009 10:39:44)
Дата 24.12.2009 11:27:45

Re: А зачем?

>ИМХО нынешнее число потребности МО закрывает. Разве что для больших заработков ВТА на коммерческих рейсах? По мне так на эти деньги провели бы ремоторизацию Ил-76 - эффекта было бы больше.

А смысл вкладываться в физически изношенные Ил-76? Лучше уж тогда новые Ил-476 брать. Но так они с Ан-124, понятно, для разных задач предназначены

От Forger
К andrew~han (24.12.2009 11:27:45)
Дата 24.12.2009 15:12:35

Американцы и французы КС-135 ремоторизировали.

в свое время и еще подсчитали, через скока новые двигатели отобьются благодаря экономии топлива.

От andrew~han
К Forger (24.12.2009 15:12:35)
Дата 24.12.2009 15:31:42

Хе, сложно сравнивать ДРЛО и грузовик в плане условий их работы и количества

>в свое время и еще подсчитали, через скока новые двигатели отобьются благодаря экономии топлива.

не уверен, что многие из имеющихся Ил-76 окупят новые движки (ПС-90А-76), их спишут раньше. А те, что окупят, и так планируют ремоторизовать

От Forger
К andrew~han (24.12.2009 15:31:42)
Дата 24.12.2009 17:55:05

КС-135 - заправщик

Кажется, еще и простые С-135 попададали на замену моторов.

От andrew~han
К Forger (24.12.2009 17:55:05)
Дата 24.12.2009 17:59:50

тьфу, спутал с ремоторизацией Е-3 (-)