>В реальности конечно обошлось, но представьте например, что в 90-м сухие закрывают программу су-47 и начинают пилить свою версию yf-23.
Именно в 90-е программа С-37 (никаким серийным "Су-47" он не стал и уже не станет, это простой фирменный пиар) была фактически закрыта, хотя и оставались надежды сбагрить его морякам. И компоновка перспективной машины стала основываться на схеме YF-22, официально рекомендованной ЦАГИ еще в середине 90-х.
>Именно в 90-е программа С-37 (никаким серийным "Су-47" он не стал и уже не станет, это простой фирменный пиар) была фактически закрыта, хотя и оставались надежды сбагрить его морякам. И компоновка перспективной машины стала основываться на схеме YF-22, официально рекомендованной ЦАГИ еще в середине 90-х.
И зачем это американцам ?
Вполне возможно, что несколько лет нашим сэкономили...
Кто мешал им рассекретить внешний вид F-22 в 97-м ?
>>Именно в 90-е программа С-37 (никаким серийным "Су-47" он не стал и уже не станет, это простой фирменный пиар) была фактически закрыта, хотя и оставались надежды сбагрить его морякам. И компоновка перспективной машины стала основываться на схеме YF-22, официально рекомендованной ЦАГИ еще в середине 90-х.
>
>И зачем это американцам ?
>Вполне возможно, что несколько лет нашим сэкономили...
>Кто мешал им рассекретить внешний вид F-22 в 97-м ?