От Warrior Frog
К Taras~Ural
Дата 02.11.2001 18:51:18
Рубрики WWI; ВВС; Стрелковое оружие;

Дык поблемма в другом, в перезаряжании. :-(


>Кнопка (рычажок) находилась, там где ей было положено, на ручке.
>Связь со спусковым механизмом механическая, посредтвом рычагов, качалок, троиков Буодена (кажется так называется, подвижная стальная жила помещенная в оплетку из проволоки :-)На крыло ведь пулемет не от большого ума затолкали, а вот похоже устранение задержек никак не решалось, только путем вставания пилота с места и ручного передергивания затвора :-) на лету так сказать...

Собственно об этом я и хотел спросить. Ставили ведь на верху "Люську", а у нее магазин на 47 патронов. Пилот вставал, держа рукоятку управления "между коленями". "Наклонял" "Люську", выкидывал "стрелянный диск", вставлял "новый", "взводил", "ставил на упоры". А как к этому "делу" относилась "система управляющая стельбой"? Там ведь "натяжение в тугую" нужно!
(Мертворажденная схема"?).

От DM
К Warrior Frog (02.11.2001 18:51:18)
Дата 02.11.2001 18:59:46

Re: Дык поблемма...

>Там ведь "натяжение в тугую" нужно!


Зачем? Тросик ведь по типу велосипедного тормоза этого не требует.